03 Декабря 2024, 02:01:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Хочу всех поприветствовать и присоедениться!  (Прочитано 36233 раз)
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #45 : 21 Июля 2009, 00:47:59 »

Спасибо всем за мнения! Рад что не равнодушно. Хочется ответить или дать комментарий по каждому высказыванию, но Пля с компьютнром на Вы и не умею синеньким выделять чью-то цитату и отвечать конкретно на нее. Поэтому буду делать так!

Для  Antast:  по поводу дерева согласен это просто пластик (кое-где где на дверных обшивках он отходит). И еще! по мне так с таким сочетанием цветов я бы вообще  вместо "дерева" сделал бы все черным!  

Для Den: Я очень хочу надеяться что это пружина просела, но... ! А если говорить про лонжерон то удар был в правую сторону а просела на левую (если только предположить что правый лонжерон приварили настолько выше что левая сторона смотрится ниже !??? )

Для w124: Работаю я не в Бакре. С чего ты взял что CSI ( ИЛИ ТЫ ЭТО ТАК )  Хотя хозяин и обмолвился как-то что мощность около того (но я думаю это конечно брехня). По поводу кожи, я не специалист, но думаю она родная и состояние оцениваю на твердую 4. Резиночек новых очень много, заказывал он много нового (доки видел сам). По поводу ценника ничего пока говорить не буду, пока не получу окончательного результата.

Для Serg: спасибо! насчет дисков +100.

Для HBA: Действительно что-то я  . Ведь немного ранее  я сам говорил что правая ударенная сторона не имеет такой штучки. Но вспомнил, что хозяин рассказывал что специльно поставил этот руль,  а до этого был другой!  


 
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #46 : 21 Июля 2009, 00:56:49 »

Для Karaya1: Если по поводу дисков я где-то готов соласиться то насчет губы однозначно нет! По поводу рестайл если можно то чуть подробнее (не весь форум читал, разницы признаюсь не знаю). Про  "М" мотор не может быть и речи!! конечно просто крышка.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #47 : 21 Июля 2009, 01:05:42 »

Привет...
Я тоже Андрей. Нужно будет как-то пересчитаться...
Антаста, предлагаю величать Андрей I, Турист, наверное, будет II, Лис - похоже III... Ну, чтоб все красиво и правильно было  

По поводу упавшей машинки на одну сторону... Не каждый, кто осмотрит ее на подъемнике снизу сможет тебе точно сказать причину, по которой это произошло... Только выскажет предположение. Только после частичной разборке можно что-либо утверждать. Список для исследования составил бы так: стакан, пружина, амортизатор, опора амортизатора, стабилизатор... Если бы ланжерон так криво стоял бы, мне кажется там бы такой цирк был бы с крыльями, бампером и капотом, что за километр бы видно было...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #48 : 21 Июля 2009, 03:28:50 »

Привет и от меня!
 Машина очень красивая! (А ещё кто-то говорил, что зелёный не айс!!) Сочетание кузова и салона просто очень понравилось!!!!
Диски.... нормальные.... когда стоят на е39....
По поводу проседания на одну сторону согласен с АВАЛОНОМ, слабо вериться, что так криво приварили а зазоры выставили. Но геометрию проверяй обязательно!!! Для битой это лишним никогда не будет!
А ещё нет внутренней обшивки крышки багажника... А фанарики подсветки стоят и подключены... Сзади тоже билась? Зачем снимали?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 03:33:12 от Miroslav » Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #49 : 21 Июля 2009, 08:41:06 »


По поводу упавшей машинки на одну сторону... Не каждый, кто осмотрит ее на подъемнике снизу сможет тебе точно сказать причину, по которой это произошло... Только выскажет предположение. Только после частичной разборке можно что-либо утверждать. Список для исследования составил бы так: стакан, пружина, амортизатор, опора амортизатора, стабилизатор... Если бы ланжерон так криво стоял бы, мне кажется там бы такой цирк был бы с крыльями, бампером и капотом, что за километр бы видно было...

Я очень внимательно смотрел на зазоры, и даже по фото видно что у крышки фары с левой стороны  левый угол выступает над капотом, а у правой крышки не много ниже уровня капота сидит (если на машину смотреть из-за руля), сам капот эластичный и может ложиться на перекос при этом не выдовать нарушенную геометрию, далее по фото с боку пассажирская дверь на уровне уплотнителей стекла сходится с задним крылом, а снизу на уровне порогов, слегка выступает....(Может это обман фокуса ). А если на живую машинку глянуть??? Однозначно надо ехать промерять геометрию!!! На счет зазоров при криво выставленном  брызговике и лонжероне скажу следующее... Не очень то будут плясать зазоры горизонтальные, при условии что брызговик и лонжерон криво стоит только вверх относительно другого или вниз. В данном случае зазоры могут отличаться толь вертикальные, тоесть у стыка крыло - дверь (пассажирская). Вверху зазор может быть меньше, а снизу больше или наоборот. Если зазоры не сходятся между крылом - капотом -крылом, здесь виной всему может быть не правильное поперечное или вертикальное положение брызговика с лонжероном, надо проверять зазоры между обоими брызговиками и лонжеронами!!! После диагностики кузова на геометрию, напиши пожалуйста результаты, а то пока писал причины что-то совсем разволновался, машинка то хорошая и я искренне надеюсь что проблема будет в подвеске, хочеться чтобы ты ее купил и следил за ней!
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 08:48:45 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #50 : 21 Июля 2009, 11:46:39 »

Daten für die Fahrgestellnummer: CB11131
Typschlüssel: EG21
Katalysator: mit
Sichtschutz: nein
Lenkung: links
Getriebe: automatisch
Baureihe: E31
Ausführung: Europa
Bezeichnung: 850Ci M70
Motor: M70
Karosserie: Coupé
Produktionjahr: 09/1992
Werk: Dingolfing


Вот.....    Европейка, Автомат коробка......9 месяц !!!!   Очень интересно......как долго стояла пока на учёт поставили ?? Если ещё и выпуск 9 месяца, что как раз рестайлинг .... 

Совсем необязательно, что рестайлинг

    

Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #51 : 21 Июля 2009, 11:59:01 »

Daten für die Fahrgestellnummer: CB11131
Typschlüssel: EG21
Katalysator: mit
Sichtschutz: nein
Lenkung: links
Getriebe: automatisch
Baureihe: E31
Ausführung: Europa
Bezeichnung: 850Ci M70
Motor: M70
Karosserie: Coupé
Produktionjahr: 09/1992
Werk: Dingolfing


Вот.....    Европейка, Автомат коробка......9 месяц !!!!   Очень интересно......как долго стояла пока на учёт поставили ?? Если ещё и выпуск 9 месяца, что как раз рестайлинг .... 

Совсем необязательно, что рестайлинг

    


Судя по набору смайликов, Андрей влюбился...
Может, новую тему откроешь 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #52 : 21 Июля 2009, 12:03:03 »

AVALON  и Miroslav спасибо за отзывы!   По поводу того что нет обшивки багажника то со слов хозяина она разбиралась до костей и красилась полностью. Обшивка багажника была утеряна в одном из съемных гаражей так же как и зеркало заднего вида, нижняя часть обшивки парприза с двух сторон и новой желтой оптики в бампере. (С машиной он возится несколько лет). По поводу проблемы с креном буду действовать в этой последовательности! Вопрос по дискам со временем будет обязательно пересмотрен .

Для Den: Геометрию проверю обязательно и отпишусь! Буду надеяться на лучшее...




Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #53 : 21 Июля 2009, 13:21:31 »

Привет! А мне салон оч.понравился!
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #54 : 21 Июля 2009, 13:32:18 »

Turistmox2 Спасибо!
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #55 : 21 Июля 2009, 13:34:56 »

Блин пожалуйста объясните ктонить как вы выделяете синим цитату и отвечаете на нее (нигде не нашел на форуме) .........  пОЖАЛУЙСТА
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #56 : 21 Июля 2009, 15:45:09 »

Кнопка "Цитировать" справа вверху.
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #57 : 21 Июля 2009, 17:18:57 »

Кнопка "Цитировать" справа вверху.

Вот так?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #58 : 21 Июля 2009, 17:20:13 »

Кнопка "Цитировать" справа вверху.

Вот так?
Да!
Класс!!!
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #59 : 21 Июля 2009, 17:20:47 »

Кнопка "Цитировать" справа вверху.

Pat! Большое тебе человеческое пасиба !!!!!!!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!