Всем привет ! Я новенький а следовательно слегга туповат...так что извените если буду доставать спрашивая о том что все знают и т. п.)))
Машинка стояла 2 года. Тормозные диски естественно ржавые...она заводиться.....масло на нуле и в коробке и в двигеле, тасол так же...
с коробкой разберусь сам...если что то спрошу...интересует другое!
1. Что и как проверить - работает или нет и как работает?
2. Что уже выяснил - не горит подсветка приборов и правый поворотник (индикатор) не мигает! Сама же приборка (стрелочки скорости и тахометра двигаються) как ее от туда вытащить ? или это как то по другому лечиться?
3. горит датчик абс
4. горит разрядка аккумулятора.
1. Тормозные диски притрутся. Главное, чтобы толщина колодок была в норме. А еще многие забывают проверять толщину самих томозных дисков. Минимальная толщина тормозных дисков пишется на самих тормозных дисках.
2. Из обслуживания: выучить наизусть
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1383.msg26967#new Если не знаешь английского - женись на англичанке. Затем:
2.1. Заменить моторное масло и маслянный фильтр.
2.2. Заменить масло АКПП и фильтр (но я думаю, что при ремонте это сделают).
2.3. Заменить тормозную жидкость.
2.4. Заменить тосол на антифриз.
2.5. Заменить фильтра салона (2 шт.).
2.6. Заправить кондиционер маслом и фреоном.
2.7. Заменить масло в редукторе заднего моста.
2.8. Разобрать корпус фильтра гидроусилителя и заменить там фильтр. Если есть ASC+T - заменить гидравлический фильтр впереди снизу мотора в медном корпусе.
2.9. Заменить жидкость в системе гидроусилителя (Pentosin 7.1 или 11, написано на крышке бачка гидроусилителя).
2.10. Полная диагностика ходовой (с особым пристрастием резиновые изделия).
2.11. Поднять все пыльники и набить смазку во все шаровые соединения и ШРУС-ы.
2.12. Снять кардан и проверить крестовины, если люфтов нет а только прикусывает - взять медицинский шприц с иглой и загнать смазку под резинки крестовин. 2.13. Проверить герметичность выхлопной и всех соединений выхлопа.
2.14. Осмотреть мотор на предмет течей.
2.15. Заменить бензин в бензобаке.
2.16. Заменить топливные фильтры (2 шт.).
2.17. Почисить форсунки ультразвуком. Заменить свечи, высоковольтные провода, бегунки и крышки трамблеров.
2.18. Снять впускные коллектора, все помыть и посадить прокладки впускного коллектора на герметик как со стороны головки, так и со стороны коллектора.
2.19. заменить все топливные шланги (как в моторном отсеке, так и в районе бензобака).
2.22. Снять плюсовой провод от генератора до плюсовой коробки в моторном отсеке и вытащить его из металлической трубки, после чего надежно изолировать, т.к. это вторая причина пожаров после течи топливных шлангов.2.21. Обработать кожу салона кондиционером.
2.22. Выпить пива.
2.23. Смазать все направляющие люка. Удобно его открыть и мазать все, что видишь.
2.24. Проверить все дренажные отверстия с порогов. Туда стекает вода с люка. Если дренаж забился - порог будет гнить. Особенно часто забивается дренажное отверстие в конце порога (возле заднего колеса).
2.25. Снять коробку с блоками управления (если стоять перед машиной с открытым капотом, то в дали слева черная коробка) и прочистить там дренажное отверстие.
2.26. Прочистить дренажное отверстие под блоком предохранителей в моторном отсеке (если стоять перед машиной с открытым капотом, то уже справа в глубине черная коробка).
2.27. Снять трапецию дворников и исследовать ее. Если износ не велик - все смазать и перемыть. Заменить щетки стеклоочистителей.
2.28. Залить жидкость в бачок омывателя стекла. Просмотреть уплотнительные резинки моторчиков. Теперь залить жидкость в бачок в багажнике и проверить его герметичность визуально.
2.29. Внимательно исследовать герметичность уплотнителя багажника, люка и дверей.
2.30. Перебрать бортовой компьютер, чтобы убрать мертвые пиксели. Когда ничего не получится - написать Karaya1 (
http://e31club.ru/smf/index.php?action=pm;sa=send;u=9) и договориться, чтобы он перебрал.
2.31. Еще раз выпить пива.
2.32. Внимательно прочитать ВЕСЬ Форум и изучить типичные проблемы, с которыми Участники уже сталкивались.
2.33. Приехать в Одессу, очень скромно и без претензий на мою машину. В Одессе еще раз попить пиво в тепле...
2.34. Отметить Новый Год. Какой по счету - не знаю, тебе виднее...
2.35. Пересмотреть всю проводку, особенно уделить вниманию моторному жгуту. Самые тяжелые места: разъемы датчиков температуры сзади мотора, разъемы расходомеров и дроссельных заслонок, разъемы датчиков коленвала и цилиндров 6, 12).
2.36. Заменить аккумуляторные батареи.
2.37. Помыть машину.
2.38. Напиться пива чтобы забыть сколько это все стоило.
2.39. Выложить фотки конечного результата и твоего лица после пива.
3. Самое лучший путеводитель по автомобилю - инструкция по эксплуатации.
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=231.0 По ней все и проверишь.
4. Скорее всего, как выше написали коллеги, перегорели лампочки. В любом случае, проверку нужно начинать с проверки испраности ламп. Как до них добраться тебе уже в нескольких редакциях изложили, причем весьма точно. Если лампочки целые - тогда напишешь...
5.
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=420.0http://e31club.ru/smf/index.php?topic=956.06. Сначала необходимо замерить напряжение в бортовой сети автомобиля при заведенной машине и написать значение сюда. Если напряжение ниже 13,5 Вольт - снимай основной генератор и вынимай регулятор напряжения со щеточным узлом. Деталь № 14 по ссылке:
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG23&mospid=47335&btnr=12_0251&hg=12&fg=22 Там скорее всего щетки залипли или изношены в ноль (деталь №23). Если напряжение на заведенном моторе выше 13,5 Вольт - отсоединяй разъем с дополнительного генератора под компрессором кондиционера.
В общем, у тебя есть чем заняться...
Если наткнешься на что-либо непонятное - пиши.
Если будут финансовые трудности - пока помочь не смогу
