27 Июня 2025, 11:51:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: машина 2 года стояла. что смотреть?  (Прочитано 12763 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« : 15 Июля 2009, 14:24:29 »

Всем привет ! Я новенький а следовательно слегга туповат...так что извените если буду доставать спрашивая о том что все знают и т. п.)))
Машинка стояла 2 года. Тормозные диски естественно ржавые...она заводиться.....масло на нуле и в коробке и в двигеле, тасол так же...
с коробкой разберусь сам...если что то спрошу...интересует другое!
1. Что и как проверить - работает или нет и как работает?
2. Что уже выяснил - не горит подсветка приборов и правый поворотник (индикатор) не мигает! Сама же приборка (стрелочки скорости и тахометра двигаються) как ее от туда вытащить ? или это как то по другому лечиться?
3. горит датчик абс
4. горит разрядка аккумулятора.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #1 : 15 Июля 2009, 17:23:45 »

Чтобы вытащить приборку надо открутить 2 самореза (в верхней части). Смотри снизу и увидишь. Их даже на фото видно - в правом и левом углах.
Начни с лампочек в ней. Скорее всего подсветка поворотника справа перегорела.
То, что горят лампочки АБС и АКБ это хорошо - значит лампочки там не перегорели  Почему не тухнут - вопрос скорее к Авалону...
Записан

Улыбайтесь, господа!
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #2 : 15 Июля 2009, 17:53:45 »

привет посмотри все резинки по ходовой части оконечные глушители они осыпаются от долгой стоянки осмотр на предмет окислений всех клем в подкапотном пространстве да нужно еще компрессию проверить в цилиндрах обязательно сменить все жидкости фильтра я бы начал с этого удачи тебе 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #3 : 15 Июля 2009, 17:56:11 »

Чтобы вытащить приборку надо открутить 2 самореза (в верхней части). Смотри снизу и увидишь. Их даже на фото видно - в правом и левом углах.
Начни с лампочек в ней. Скорее всего подсветка поворотника справа перегорела.
То, что горят лампочки АБС и АКБ это хорошо - значит лампочки там не перегорели  Почему не тухнут - вопрос скорее к Авалону...

 Саморезами прикручена пластиковая накладка,а уже за ней приборка.Снимаешь накладку справа и слева не дадут вытащить переключатели-то же снять.Руль в крайнее положение на себя,ключ в замке зажигания.Подтягиваешь приборку в отверстие руля и крутишь пока не вытащится.
 Далее разбираешь на 2-е части и меняешь перегоревшие лампочки.Горящие лапочки тушишь путем устранения неисправностей.АВС-проверить датчики колес-самое простое т.к.система подлежит диагностике только после 93 года.
 Остальное подскажет AVALON).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #4 : 15 Июля 2009, 18:00:58 »

лампочка разрядки может гореть по нескольким причинам окислен разъем на генераторе нет возбуждения (провод идущий на лампочку оборван или отсоеденился ) реле зарядки не работает но скорее всего после стоянки такой длительной просто окислилось....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 16 Июля 2009, 00:15:20 »

Всем привет ! Я новенький а следовательно слегга туповат...так что извените если буду доставать спрашивая о том что все знают и т. п.)))
Машинка стояла 2 года. Тормозные диски естественно ржавые...она заводиться.....масло на нуле и в коробке и в двигеле, тасол так же...
с коробкой разберусь сам...если что то спрошу...интересует другое!
1. Что и как проверить - работает или нет и как работает?
2. Что уже выяснил - не горит подсветка приборов и правый поворотник (индикатор) не мигает! Сама же приборка (стрелочки скорости и тахометра двигаються) как ее от туда вытащить ? или это как то по другому лечиться?
3. горит датчик абс
4. горит разрядка аккумулятора.
1. Тормозные диски притрутся. Главное, чтобы толщина колодок была в норме. А еще многие забывают проверять толщину самих томозных дисков. Минимальная толщина тормозных дисков пишется на самих тормозных дисках.

2. Из обслуживания: выучить наизусть http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1383.msg26967#new Если не знаешь английского - женись на англичанке. Затем:

2.1. Заменить моторное масло и маслянный фильтр.
2.2. Заменить масло АКПП и фильтр (но я думаю, что при ремонте это сделают).
2.3. Заменить тормозную жидкость.
2.4. Заменить тосол на антифриз.
2.5. Заменить фильтра салона (2 шт.).
2.6. Заправить кондиционер маслом и фреоном.
2.7. Заменить масло в редукторе заднего моста.
2.8. Разобрать корпус фильтра гидроусилителя и заменить там фильтр. Если есть ASC+T - заменить гидравлический фильтр впереди снизу мотора в медном корпусе.
2.9. Заменить жидкость в системе гидроусилителя (Pentosin 7.1 или 11, написано на крышке бачка гидроусилителя).
2.10. Полная диагностика ходовой (с особым пристрастием резиновые изделия).
2.11. Поднять все пыльники и набить смазку во все шаровые соединения и ШРУС-ы.
2.12. Снять кардан и проверить крестовины, если люфтов нет а только прикусывает - взять медицинский шприц с иглой и загнать смазку под резинки крестовин. 2.13. Проверить герметичность выхлопной и всех соединений выхлопа.
2.14. Осмотреть мотор на предмет течей.
2.15. Заменить бензин в бензобаке.
2.16. Заменить топливные фильтры (2 шт.).
2.17. Почисить форсунки ультразвуком. Заменить свечи, высоковольтные провода, бегунки и крышки трамблеров.
2.18. Снять впускные коллектора, все помыть и посадить прокладки впускного коллектора на герметик как со стороны головки, так и со стороны коллектора.
2.19. заменить все топливные шланги (как в моторном отсеке, так и в районе бензобака).
2.22. Снять плюсовой провод от генератора до плюсовой коробки в моторном отсеке и вытащить его из металлической трубки, после чего надежно изолировать, т.к. это вторая причина пожаров после течи топливных шлангов.

2.21. Обработать кожу салона кондиционером.
2.22. Выпить пива.
2.23. Смазать все направляющие люка. Удобно его открыть и мазать все, что видишь.
2.24. Проверить все дренажные отверстия с порогов. Туда стекает вода с люка. Если дренаж забился - порог будет гнить. Особенно часто забивается дренажное отверстие в конце порога (возле заднего колеса).
2.25. Снять коробку с блоками управления (если стоять перед машиной с открытым капотом, то в дали слева черная коробка) и прочистить там дренажное отверстие.
2.26. Прочистить дренажное отверстие под блоком предохранителей в моторном отсеке (если стоять перед машиной с открытым капотом, то уже справа в глубине черная коробка).
2.27. Снять трапецию дворников и исследовать ее. Если износ не велик - все смазать и перемыть. Заменить щетки стеклоочистителей.
2.28. Залить жидкость в бачок омывателя стекла. Просмотреть уплотнительные резинки моторчиков. Теперь залить жидкость в бачок в багажнике и проверить его герметичность визуально.
2.29. Внимательно исследовать герметичность уплотнителя багажника, люка и дверей.
2.30. Перебрать бортовой компьютер, чтобы убрать мертвые пиксели. Когда ничего не получится - написать Karaya1 (http://e31club.ru/smf/index.php?action=pm;sa=send;u=9) и договориться, чтобы он перебрал.
2.31. Еще раз выпить пива.
2.32. Внимательно прочитать ВЕСЬ Форум и изучить типичные проблемы, с которыми Участники уже сталкивались.
2.33. Приехать в Одессу, очень скромно и без претензий на мою машину. В Одессе еще раз попить пиво в тепле...
2.34. Отметить Новый Год. Какой по счету - не знаю, тебе виднее...
2.35. Пересмотреть всю проводку, особенно уделить вниманию моторному жгуту. Самые тяжелые места: разъемы датчиков температуры сзади мотора, разъемы расходомеров и дроссельных заслонок, разъемы датчиков коленвала и цилиндров 6, 12).
2.36. Заменить аккумуляторные батареи.
2.37. Помыть машину.
2.38. Напиться пива чтобы забыть сколько это все стоило.
2.39. Выложить фотки конечного результата и твоего лица после пива.

3. Самое лучший путеводитель по автомобилю - инструкция по эксплуатации. http://e31club.ru/smf/index.php?topic=231.0 По ней все и проверишь.

4. Скорее всего, как выше написали коллеги, перегорели лампочки. В любом случае, проверку нужно начинать с проверки испраности ламп. Как до них добраться тебе уже в нескольких редакциях изложили, причем весьма точно. Если лампочки целые - тогда напишешь...

5. http://e31club.ru/smf/index.php?topic=420.0
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=956.0

6. Сначала необходимо замерить напряжение в бортовой сети автомобиля при заведенной машине и написать значение сюда. Если напряжение ниже 13,5 Вольт - снимай основной генератор и вынимай регулятор напряжения со щеточным узлом. Деталь № 14 по ссылке: http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG23&mospid=47335&btnr=12_0251&hg=12&fg=22
Там скорее всего щетки залипли или изношены в ноль (деталь №23). Если напряжение на заведенном моторе выше 13,5 Вольт - отсоединяй разъем с дополнительного генератора под компрессором кондиционера. 

В общем, у тебя есть чем заняться...
Если наткнешься на что-либо непонятное - пиши.
Если будут финансовые трудности - пока помочь не смогу 
« Последнее редактирование: 16 Июля 2009, 10:07:06 от AVALON » Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #6 : 16 Июля 2009, 09:00:46 »

фото
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #7 : 16 Июля 2009, 21:00:39 »

AVALON тобишь Андрей, жгет!!!      
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 16 Июля 2009, 21:21:37 »

Автор видать уже пошел список отрабатывать...
Чтоб быстрее пива попить!
Ну, ну...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 17 Июля 2009, 03:56:09 »

Автор видать уже пошел список отрабатывать...
Чтоб быстрее пива попить!
Ну, ну...


Быстрее !!!!!     Не...список конечно классный      Жалко только что ( Draiver ) теперь года на два пропадёт в гараже 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #10 : 17 Июля 2009, 07:57:56 »

Автор видать уже пошел список отрабатывать...
Чтоб быстрее пива попить!
Ну, ну...

что по фото сказать можешь?
Пиво люблю...но вместе с шашлыком сильнее...а вместе с хорошей компанией так вообще супер....))) 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #11 : 17 Июля 2009, 07:59:28 »

Автор видать уже пошел список отрабатывать...
Чтоб быстрее пива попить!
Ну, ну...


Быстрее !!!!!     Не...список конечно классный      Жалко только что ( Draiver ) теперь года на два пропадёт в гараже 
ну я по пункту в месяц делать буду )))) по фото что сказать можешь?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #12 : 17 Июля 2009, 08:56:27 »

кнопка открывания багажника есть ли? и где она...имеется в виду из салона...
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #13 : 17 Июля 2009, 09:25:12 »

еще вопрос...у меня в птс стоит 360 сил, 267,7 кВат,
как сказал хозяин "там какой то еще немецкий тюнинг"....но не где я не видел 8-к с такими лошадками....о кВатах что сказать можете? именно о кВатах ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #14 : 17 Июля 2009, 09:29:16 »

Багажник из салона не открывается).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!