30 Ноября 2024, 23:32:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: масло....м70  (Прочитано 26187 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #75 : 23 Июля 2009, 11:00:13 »

Промывать вообще не рекомендуют.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #76 : 23 Июля 2009, 16:55:54 »

Это точно!!!! Много раз сталкивался на разных BMW моторах - не любят они промывку, даже добавление промывочного в обычное масло и то не айс!!!!!!!!
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #77 : 27 Июля 2009, 23:28:28 »

наблюдается предпочтение масла motul интересно почему может у него название красивее хотелось бы увидеть детальную точку зрения товарища AVALON
Хорошо, попробую...
Аудюха у меня с турбомотором 1,8. На щитке приборов есть заводской термометр масла... Она у меня идеальный моторный стенд для проверки качества масла. Турбина масло так палит, что мне нет нужды кататься на нем 10 000 км чтобы понять картину. А термометр показывает ухудшение смазывающих свойств (хуже смазка - больше трение - выше температура масла). Прежде чем кому либо из клиентов рекомендовать что либо я масло откатываю на своей бедной машинке, но зато точно знаю что у клиентов в моторах 
Кастрол - единственное масло, уровень которого в моторе уменьшился на 600-700 грамм за 1000 км. Причем это на абсолютно исправном моторе! Ни на каком масле в мире такого угара не было! Через 1000 км я слил остатки черной жидкости, не жирной на ощуп,  обладающей резким горелым запахом... Мобил в точности повторил "успех" Кастрола за исключением нездорового угара масла... Но горелый запах и черный цвет при отсутствии чего-либо жирного в сливаемой жидкости присутствовало....
Как я определял, что масло уже сгорело? Очень просто: когда масло свежее и правильно работает температура масла редко когда поднимается выше 80 градусов. Редко когда - это когда включен копрессор кондиционера в пробках. Тогда может быть и 90 градусов, но не выше. Примерно к 1000 км. температура масла Кастрол и Мобил поднималась выше 100 градусов, а в пробках и 120 было (без кондиционера). Вынимаю щуп - горелый запах и черное масло...

Motul - единственное масло, которое безупречно отходило 10000 км. Слили темно-коричневое масло, без горелого запаха и достаточно жирное на ощуп. Руки с первого раза не отмоешь. Нужно мыть несколько раз с помощью специальной автомобильной пасты. Мылом не смывается... Да, и еще: у этого масла самый легкий зимний старт! Заметно очень сильно, особенно при температурах ниже -10... Заводится как летом, без нагрузки. Сам удивился. Кстати, известность маслу в непрофессиональных кругах пришла этому маслу после широкого распространения Subaru Impreza с турбодвижком... Там кроме этого масла даже ничего не пытайтесь заливать... Кастрол 10W60 подыхает тоже через 1000 км. Это не по слухам, я много таких Субариков вместо капремонта движков на нормальное масло пересадил и они до сих пор катаются  А ведь мог откапиталить 

Q8 - очень достойное масло в своей группе, сейчас заканчиваю тестировать и буду приступать к испытаниям нового для себя бренда... Выдержало чуть больше 6000 км в моем моторе, т.е. в атмосфернике с огромным запасом выходит свои 10000 км. Цвет темно-коричневый, запаха горелого нет, на ощуп - не такое жирное, как новое, но и не вода еще. Температура уже подходит к 100 градусам, т.е. пора менять. Уровень не изменился, угара масла нет. Зимний запуск - как у всех, не лучше и не хуже. За свои деньги - на голову лучше Кастрола и Мобила, к тому же дешевле.

Проверял я и Тотал и Эльф и Арал и Равенол и еще много всякой дряни: еще хуже, чем Кастрол с Мобилом...

Речь шла о маслах вязкости 0W40. Кроме Q8 - они делают только 5W40, его и тестировал и описывал...
Скоро заменю на Repsol. Дешевле Motul, но обещают высокое качество... Проверю - напишу в этой ветке, если никто не против...

Теперь вы понимаете, почему я не хочу спорить и что либо доказывать? У меня нет привычных всем веских доказательств, характеристик и цифр. У меня есть мои личные субъективные наблюдения. Для меня они являются абсолютной истиной, но не более. Ни для кого из вас мои такие аргументы не лучше иных: "я залил ..... и у меня все хорошо". Доказать, что мои исследования и тесты лучше, чем "BMW рекомендует Castrol" - не могу!!!

Спасибо за ценную информацию......как говорится  в с первых рук....  я долго не мог определиться с выбором производителя....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #78 : 29 Июля 2009, 01:42:42 »

AVALON благодарю за коментарий дополнения как всегда излишни за этот период назрел новый вопрос как участники форума относятся к КАЧЕСТВЕННОМУ промывочному маслу сошлюсь на тот же motul жду ваших коментариев
Ну, коль я уже тут начал трындеть, не буду отступать от традиции 

1. Если используется качественное масло и во время меняется - промывочному маслу в моторе делать не чего. Там чисто. Промывочное масло, неизбежно в небольших количествах оставаясь в двигателе только разжижает и ухудшает, снижая срок службы, качественное масло.

2. Если используется некачественное масло и ко всему еще не вовремя меняется, то:
2.1. Регулярное использование промывочного масла за период промывки все отложения не уберет, особенно из головки. Для того, чтобы вымыть мотор от отложений, придется промыть его раз 5-6 подряд, причем меняя масляный фильтр как минимум через раз. Стоимость такого масла с промывкой будет значительно превышать использование самого дорогого масла. Единственный результат такого подхода - разжиженное и разбавленное промывкой итак не качественное масло, которое опять зальется после промывки.
2.2. Если использовать промывочное масло не регулярно (иногда) или после приобретения авто в загаженном состоянии... Грязь, там где ее очень вадно отмыть вымываться будет очень долго, если вообще отмоется без разборки. А вот отложения со стенок масляного поддона отмоются сразу, причем в виде твердых и прочных пластин, котрые сразу же будут присосаны к маслоприемнику. Результат - низкое давление масла, маслянное голодание, ремонт мотора или снятие поддона и прожигание маслоприемника. Если есть желание рискнуть, нужно хоть поддон снять и помыть ручками, а потом уже промывочное масло лить. Но дщаже эта процедура не гарантирует, что со стенок блока цилиндров не посыпется грязь и не попадет в маслоприемник. Хорошое масло эти отложения будет смывать медленно и потихоньку перемещать в маслянный фильтр. Через 3-4 замены масла будет почти нормально (конечно, переодичность замены в таких случаях делим на два). Промывочное масло - удар по мотору. Шок.

От бренда промывочного масла мало что зависит, изложенное выше относится ко всем промывочным маслам и моющим добавкам к маслу.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #79 : 26 Июня 2011, 13:41:49 »

При замене заливаю 8 л. Уровень получается чуть выше верхней метки. Лью то, что рекомендует ОД 5W30 или 0W40. Меняю через 7-8 тыс.
0W40 или 5W40 - поддерживаю.
5W30 - НЕТ!
Смотрел в автодате - на 850-ю М70 1991 года при использовании в температурном режиме от -15 и выше - только  15W40, при температуре от -20 до +20 - 10W40. Про масло с первым индексом 0W вообще речи нет. До 0 градусов - 5W20, до +10 - 5W30. От -20 до +10 - 10W30. Я думаю стоит придерживаться Автодаты - база авторитетная. 15W40 если что на долив непросто найти, особенно в регионах, себе заказал 10W40, как БМВ рекомендует - Кастрюль.
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #80 : 26 Июня 2011, 14:03:31 »

Время идет вперед. Марки современных масел тогда не знали). Кастрол давно перестал рекомендовать своим знакомым. На обычную лью мобил,в восьмерку Мотюль.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Yuriy
Гость
« Ответ #81 : 26 Июня 2011, 21:22:12 »

Вот интересно стало: если заказывать масло оригинальное по БМВ, то это РАВЕНОЛ.
Ни разу не пробовал.
Кто что скажет?
Лучше или хуже Мотюля?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #82 : 26 Июня 2011, 23:28:18 »

Про равинол вообще не слышал. Покуал оригинал у дилера Кастрол с эмблеммой БМВ .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Yuriy
Гость
« Ответ #83 : 27 Июня 2011, 03:06:40 »

Почему то его elcats выдает по оригиналу.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #84 : 27 Июня 2011, 16:15:54 »

Вот интересно стало: если заказывать масло оригинальное по БМВ, то это РАВЕНОЛ.
Ни разу не пробовал.
Кто что скажет?
Лучше или хуже Мотюля?
Пробовал, но экспертизу не делал...
Хуже Мотюля...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #85 : 27 Июня 2011, 17:02:15 »

Вот интересно стало: если заказывать масло оригинальное по БМВ, то это РАВЕНОЛ.
Ни разу не пробовал.
Кто что скажет?
Лучше или хуже Мотюля?
Пробовал, но экспертизу не делал...
Хуже Мотюля...
извините...а это масло так и называется  ?Мотюл ? или это Мутлу ?...эээ..как правильно ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #86 : 27 Июня 2011, 17:55:52 »

http://www.motul.com/ua/ru
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #87 : 31 Января 2013, 16:02:59 »

Как я понимаю в наши моторы нужно MOTUL 8100 X-cess 5W40
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #88 : 31 Января 2013, 16:16:06 »

Как я понимаю в наши моторы нужно MOTUL 8100 X-cess 5W40
Я лью именно такое.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #89 : 31 Января 2013, 16:19:43 »

Как я понимаю в наши моторы нужно MOTUL 8100 X-cess 5W40
Я лью именно такое.

А где в Москве его лучше покупать?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!