22 Сентября 2024, 07:51:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: масло....м70  (Прочитано 25696 раз)
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« : 09 Июля 2009, 21:38:48 »

господа.....сразу извинюсь...у меня севен а не восьмера...корочь, ситуация такая...заливаю масло-литр лью...вроде минимум...думаю ладно пока стекется, вобщем скоро будет больше...но не тут -то было...два литра в лил а масло на минимуме...но, там же всего 7.5???? должно быть максимум как есть
щуп не гнут оригинал...
масло какое-то не то...кастрюль 10 в60, солью при первой же возможности...
но в чем сейчас то трабл???
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 21:51:33 »

У меня при замене масла всегда чуть больше 8 литров уходит...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 22:04:44 от Miroslav » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 21:51:51 »

Ну, тогда либо там не было минимума, а ты ошибочно его увидел, либо наливал масло из пустых канистр  
Раз такая ситуация - открути пробке поддона и слей все масло в чистую посуду. Замерь его объем. Это будет истина!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 09 Июля 2009, 22:01:24 »

При замене заливаю 8 л. Уровень получается чуть выше верхней метки. Лью то, что рекомендует ОД 5W30 или 0W40. Меняю через 7-8 тыс.
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #4 : 09 Июля 2009, 22:07:35 »

При замене заливаю 8 л. Уровень получается чуть выше верхней метки. Лью то, что рекомендует ОД 5W30 или 0W40. Меняю через 7-8 тыс.
0W40 или 5W40 - поддерживаю.
5W30 - НЕТ!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #5 : 09 Июля 2009, 22:14:12 »

5W30 - НЕТ!

А то что?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 09 Июля 2009, 22:29:54 »

Нет, нет... Прямых доказательств вреда столь дидкого масла я не имею...
Просто в моторе разработки 1986 года не ститаю правильным нахождение такого-же масла, как и разработки 2000-го.
А пошло все с того, что на моей Ауди А4 до 2000 года масло 0W30 и 5W30 лить категорически нельзя. Это требование завода-производителя. С определенного номера кузова и в определенные модели моторов (обозначение из трех букв) для экономии топлива и увеличения межсервисного интервала можно использовать 0W30 или 5W30, одобренные концерном, но и использование 0W40 или 5W40 не запрещено и допускается.
После изучения данного вопроса очень настороженно отношусь к маслам 30-й группы вязкости.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #7 : 09 Июля 2009, 22:55:00 »

При замене заливаю 8 л. Уровень получается чуть выше верхней метки. Лью то, что рекомендует ОД 5W30 или 0W40. Меняю через 7-8 тыс.

Чуть выше....это нехорошо      7,5 литра, больше не лью.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #8 : 09 Июля 2009, 22:59:41 »

При замене заливаю 8 л. Уровень получается чуть выше верхней метки. Лью то, что рекомендует ОД 5W30 или 0W40. Меняю через 7-8 тыс.

Чуть выше....это нехорошо      7,5 литра, больше не лью.

Согласен, но за ними не уследишь...
Записан

Улыбайтесь, господа!
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #9 : 10 Июля 2009, 00:19:44 »

я просто помнил тему про гнутый щуп, думал мало ли еще что-нибудь смешное может быть)))

тогда так и сделаю;) солью ту бурду при первой же возможности, и будетм масло по мануалу.
в сливаемом замерю сколько было))))
просто выше максимума не видел ни разу, да что там максиммума , середины не видел)))
а дыма то сейчас и нет, и подтеков жестких нет на двигателе, вот и думаю куда может масло деваться
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #10 : 10 Июля 2009, 10:04:59 »

я просто помнил тему про гнутый щуп, думал мало ли еще что-нибудь смешное может быть)))

тогда так и сделаю;) солью ту бурду при первой же возможности, и будетм масло по мануалу.
в сливаемом замерю сколько было))))
просто выше максимума не видел ни разу, да что там максиммума , середины не видел)))
а дыма то сейчас и нет, и подтеков жестких нет на двигателе, вот и думаю куда может масло деваться

Чудес ведь не бывает! Если ты регулярно замечаешь что после полного уровня, через какое-то время масло не хватает, то значит оно не испаряется, а куда-то уходит, а вот куда, надо искать, ты снизу осматривал подон двигателя, стык двигателя с коробкой, трубопроводы от маслянного стакана? Если везде сухо и нет висящих капель, тогда остается думать что мотор ест аппетитно масло! Это могут быть маслосъемные кольца, либо маслосъемные колпачки... Первым делом осмотри внимательно мотор, по тем пунктам которые написаны вверху, за исключением колец и колпачков - двигатель разбирать не надо  , далее отпишись сюда, будем разбираться... Удачи
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #11 : 10 Июля 2009, 17:45:56 »

в том-то и прикол, что понимаю- чудес нету, как впрочем и масло всегда на минимуме))))
просто я думал мало ли клапан какой есть или еще че...просто было минимум, залил литр-на щупе миниму.

залез под машину..все нормально -паддон слегка маслянный, и еще под одной клапанной крышкой сырова-то(прокладка сдохла наверное), а так все гуд.
дымок слегка есть...но все равно даже выше перечисленные прчиины не могут тянуть на такой расход

лан, как поменяю малсо сразу отпишусь каков результат будет:)
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #12 : 10 Июля 2009, 20:45:51 »



залез под машину..все нормально -паддон слегка маслянный, и еще под одной клапанной крышкой сырова-то(прокладка сдохла наверное), а так все гуд.
дымок слегка есть...но все равно даже выше перечисленные прчиины не могут тянуть на такой расход

лан, как поменяю малсо сразу отпишусь каков результат будет:)

Все ясно, скорее всего сыровато где клапана вентиляции картерных газов вставляются в клапаную крышку??? Если так, то проблема скорее всего в маслосъемных кольцах, короче ты прогазуйся до отсечки и если сзади смок сизого дыма вылетит из трубы, тогда копи деньги на замену колец! И еще скинь патрубок с дросельной заслонки, затем открой ее руками и загляни вовнутрь, если в коллекторе увидишь масло, то это и есть причина расхода его! Когда кольца изнашиваются (по разным причинам), то рабочий зазор увеличивается, а у маслосъемных колец (обычно при плохом качестве масла) происходит закисание, ну или залипание в посадочной канавке поршня. В рабочем режиме двигателя часть топливной смеси просачивается через зазоры и смешиваясь с масляным туманом поднимаются вверх в головки двс, а оттуда попадают в сапун. При избыточном давлении картерных газов, сапуны не справляются с маслоотделением и оно летит во впускной колектор, а от туда попадает в камеру сгорания, а дальше объяснять невижу смысла, сам знаешь.... Еще можно проверить избыточное давление, путем снятия маслоналивной крышки, если оттуда будет дуть "воздух", то кольцам капут, а если приложив листок бумаги к горловине его начнет присасывать, тогда есть смысл поменять только клапана вентиляции 11 15 1718642 и 11 15 1718713.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #13 : 10 Июля 2009, 23:46:37 »



залез под машину..все нормально -паддон слегка маслянный, и еще под одной клапанной крышкой сырова-то(прокладка сдохла наверное), а так все гуд.
дымок слегка есть...но все равно даже выше перечисленные прчиины не могут тянуть на такой расход

лан, как поменяю малсо сразу отпишусь каков результат будет:)

Все ясно, скорее всего сыровато где клапана вентиляции картерных газов вставляются в клапаную крышку??? Если так, то проблема скорее всего в маслосъемных кольцах, короче ты прогазуйся до отсечки и если сзади смок сизого дыма вылетит из трубы, тогда копи деньги на замену колец! И еще скинь патрубок с дросельной заслонки, затем открой ее руками и загляни вовнутрь, если в коллекторе увидишь масло, то это и есть причина расхода его! Когда кольца изнашиваются (по разным причинам), то рабочий зазор увеличивается, а у маслосъемных колец (обычно при плохом качестве масла) происходит закисание, ну или залипание в посадочной канавке поршня. В рабочем режиме двигателя часть топливной смеси просачивается через зазоры и смешиваясь с масляным туманом поднимаются вверх в головки двс, а оттуда попадают в сапун. При избыточном давлении картерных газов, сапуны не справляются с маслоотделением и оно летит во впускной колектор, а от туда попадает в камеру сгорания, а дальше объяснять невижу смысла, сам знаешь.... Еще можно проверить избыточное давление, путем снятия маслоналивной крышки, если оттуда будет дуть "воздух", то кольцам капут, а если приложив листок бумаги к горловине его начнет присасывать, тогда есть смысл поменять только клапана вентиляции 11 15 1718642 и 11 15 1718713.
Почти как я все объяснил 
Можно идти на пенсию 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #14 : 11 Июля 2009, 00:05:09 »

 После солидного пробега менять только маслосъемные колпачки бесполезная трата времени.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!