Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 07 Июля 2009, 00:13:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По капотом ОДИНАКОВО! А вот в багажнике стоит столько всего,что бачек уменьшили в размере. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 07 Июля 2009, 00:24:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А кто знает куда крепятся и для чего нужны детали №№21,22,23?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 07 Июля 2009, 00:37:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я знаю! Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							pat
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 07 Июля 2009, 00:41:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я знаю! Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
  Всё. Я больше не могу. Невозможно, ощущая всю ничтожность своего знания, оставаться в обществе этого великана технической мысли. Завтра же покидаю клуб и ухожу в скит.     Мирослав, прости, твою водку за 60 руб. я заберу с собой.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 07 Июля 2009, 00:49:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я знаю! Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
  Всё. Я больше не могу. Невозможно, ощущая всю ничтожность своего знания, оставаться в обществе этого великана технической мысли. Завтра же покидаю клуб и ухожу в скит.     Мирослав, прости, твою водку за 60 руб. я заберу с собой.    Водку возьми с собой......мы за здоровье нашего общего друга Одессита оформим     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							pat
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 07 Июля 2009, 00:57:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Водку возьми с собой......мы за здоровье нашего общего друга Одессита оформим    Жизнь начала налаживаться....     А по САБЖу... Я вот по своему лоховству даже пугался, когда включал омыватель стекол, а позади потом что-то долго гудело. Думал, сломал чего... А это насос всего лишь был...    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 07 Июля 2009, 01:05:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прикольная прогулка намечается... В скит... А меня с собой возьмете? А это куда? Это не матное слово какое? Там женщины есть? А пиво? Ну, а если серьезно, то я не устаю изучать эту прекрасную во всех смыслах машинку. Чего только стоила система замены трубок охлаждения АКПП !!! Я уже собирался мотор снимать, чтобы трубки провести между мотором и передней балкой     И вот оно решение: рулевой редуктор не просто прикручивается к балке (а ведь могли так сделать, как на всех "нормальных" машинах), а устанавливается через дистанционную втулку.  http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AA600022&mdlyear=19910500&kpp=A&secid=DB800007На рисунке номер 6. Выкручиваешь болт №5, вынимаешь втулку №6 и трубка охлаждения АКПП уходит под рулевую колонку... Я чуть не упал... После стольких лет общения с Е31 не могу смотреть на современные авто     А каждый день НАДО.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 07 Июля 2009, 01:06:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прикольная прогулка намечается... В скит... А меня с собой возьмете? А это куда? Это не матное слово какое? Там женщины есть? А пиво? Ну, а если серьезно, то я не устаю изучать эту прекрасную во всех смыслах машинку. Чего только стоила система замены трубок охлаждения АКПП !!! Я уже собирался мотор снимать, чтобы трубки провести между мотором и передней балкой     И вот оно решение: рулевой редуктор не просто прикручивается к балке (а ведь могли так сделать, как на всех "нормальных" машинах), а устанавливается через дистанционную втулку.  http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AA600022&mdlyear=19910500&kpp=A&secid=DB800007На рисунке номер 6. Выкручиваешь болт №5, вынимаешь втулку №6 и трубка охлаждения АКПП уходит под рулевую колонку... Я чуть не упал... После стольких лет общения с Е31 не могу смотреть на современные авто     А каждый день НАДО. Всё... хватит.  Иди рисуй     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 07 Июля 2009, 01:07:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я знаю! Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
  Всё. Я больше не могу. Невозможно, ощущая всю ничтожность своего знания, оставаться в обществе этого великана технической мысли. Завтра же покидаю клуб и ухожу в скит.     Мирослав, прости, твою водку за 60 руб. я заберу с собой.    Водку возьми с собой......мы за здоровье нашего общего друга Одессита оформим    Я себе представляю, как я должен здорово себя чувствовать! Если вы эту многострадальную бутылку (которую Патрис уже раз пять с его слов выпил) таки за меня опрокинете        
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Sergio
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 07 Июля 2009, 01:58:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а меня вот форсунки омывателя лобового стекла задолбали засоряться... продувал их несколько раз компрессором, недели две пшикают нормально... потом одна забьётся, через какое-то время и остальные... их как-то можно разобрать и прочистить...     или туда лучше не лезть?     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 07 Июля 2009, 09:34:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а меня вот форсунки омывателя лобового стекла задолбали засоряться... продувал их несколько раз компрессором, недели две пшикают нормально... потом одна забьётся, через какое-то время и остальные... их как-то можно разобрать и прочистить...     или туда лучше не лезть?    Ну, в сами форсунки лезть не рекомендую. Они не очень то и разборные.  По видимому, это не сами форсунки себя засоряют... Похоже, что у тебя вся магистраль. По уму - заменить все шланги на форсунки, но работка эта для достаточно квалифицированного персонала.  Попробуй в бачок залить средство для посуды (типа Фэйри) немного, чайную ложку и добавить спирта или водки примерно 5-10 % от объема воды. Оно должно сорвать отложения на внутренних поверхностях трубок. Когда форсунки забъются - сними с форсунок шланги (все 4-е) и продувай отдельно каждую трубку и отдельно форсунки.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Sergio
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 07 Июля 2009, 10:44:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо, попробую!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Лис
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 07 Июля 2009, 10:54:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кстати,какой концентрат-то лить?      Что нам производитель советует? Концентрат...это не важно.  Вот фотка,  бачёк омывателя в коже........       Как это не важно? Это для Жигулей и Камазов неважно! А нам все важно!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Мирослав
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 08 Июля 2009, 17:36:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По капотом ОДИНАКОВО! А вот в багажнике стоит столько всего,что бачек уменьшили в размере.
  Странно! Посмотри ЕТК, там для CSi бачки под капотом идут двух видов - обычный 61 67 8 360 021                                                                                                        и под АНК 61 67 8 360 022 В чём-то же есть разница?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |