Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #30 : 07 Июля 2009, 00:13:27 » |
|
По капотом ОДИНАКОВО! А вот в багажнике стоит столько всего,что бачек уменьшили в размере.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #31 : 07 Июля 2009, 00:24:50 » |
|
А кто знает куда крепятся и для чего нужны детали №№21,22,23?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #32 : 07 Июля 2009, 00:37:54 » |
|
Я знаю! Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #33 : 07 Июля 2009, 00:41:51 » |
|
Я знаю! Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
Всё. Я больше не могу. Невозможно, ощущая всю ничтожность своего знания, оставаться в обществе этого великана технической мысли. Завтра же покидаю клуб и ухожу в скит.  Мирослав, прости, твою водку за 60 руб. я заберу с собой. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #34 : 07 Июля 2009, 00:49:32 » |
|
Я знаю! Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
Всё. Я больше не могу. Невозможно, ощущая всю ничтожность своего знания, оставаться в обществе этого великана технической мысли. Завтра же покидаю клуб и ухожу в скит.  Мирослав, прости, твою водку за 60 руб. я заберу с собой.  Водку возьми с собой......мы за здоровье нашего общего друга Одессита оформим 
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #35 : 07 Июля 2009, 00:57:53 » |
|
Водку возьми с собой......мы за здоровье нашего общего друга Одессита оформим  Жизнь начала налаживаться....  А по САБЖу... Я вот по своему лоховству даже пугался, когда включал омыватель стекол, а позади потом что-то долго гудело. Думал, сломал чего... А это насос всего лишь был... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #36 : 07 Июля 2009, 01:05:06 » |
|
Прикольная прогулка намечается... В скит... А меня с собой возьмете? А это куда? Это не матное слово какое? Там женщины есть? А пиво? Ну, а если серьезно, то я не устаю изучать эту прекрасную во всех смыслах машинку. Чего только стоила система замены трубок охлаждения АКПП !!! Я уже собирался мотор снимать, чтобы трубки провести между мотором и передней балкой  И вот оно решение: рулевой редуктор не просто прикручивается к балке (а ведь могли так сделать, как на всех "нормальных" машинах), а устанавливается через дистанционную втулку. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AA600022&mdlyear=19910500&kpp=A&secid=DB800007На рисунке номер 6. Выкручиваешь болт №5, вынимаешь втулку №6 и трубка охлаждения АКПП уходит под рулевую колонку... Я чуть не упал... После стольких лет общения с Е31 не могу смотреть на современные авто  А каждый день НАДО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #37 : 07 Июля 2009, 01:06:38 » |
|
Прикольная прогулка намечается... В скит... А меня с собой возьмете? А это куда? Это не матное слово какое? Там женщины есть? А пиво? Ну, а если серьезно, то я не устаю изучать эту прекрасную во всех смыслах машинку. Чего только стоила система замены трубок охлаждения АКПП !!! Я уже собирался мотор снимать, чтобы трубки провести между мотором и передней балкой  И вот оно решение: рулевой редуктор не просто прикручивается к балке (а ведь могли так сделать, как на всех "нормальных" машинах), а устанавливается через дистанционную втулку. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AA600022&mdlyear=19910500&kpp=A&secid=DB800007На рисунке номер 6. Выкручиваешь болт №5, вынимаешь втулку №6 и трубка охлаждения АКПП уходит под рулевую колонку... Я чуть не упал... После стольких лет общения с Е31 не могу смотреть на современные авто  А каждый день НАДО. Всё... хватит. Иди рисуй 
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #38 : 07 Июля 2009, 01:07:32 » |
|
Я знаю! Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
Всё. Я больше не могу. Невозможно, ощущая всю ничтожность своего знания, оставаться в обществе этого великана технической мысли. Завтра же покидаю клуб и ухожу в скит.  Мирослав, прости, твою водку за 60 руб. я заберу с собой.  Водку возьми с собой......мы за здоровье нашего общего друга Одессита оформим  Я себе представляю, как я должен здорово себя чувствовать! Если вы эту многострадальную бутылку (которую Патрис уже раз пять с его слов выпил) таки за меня опрокинете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sergio
|
 |
« Ответ #40 : 07 Июля 2009, 01:58:59 » |
|
а меня вот форсунки омывателя лобового стекла задолбали засоряться... продувал их несколько раз компрессором, недели две пшикают нормально... потом одна забьётся, через какое-то время и остальные... их как-то можно разобрать и прочистить...  или туда лучше не лезть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #41 : 07 Июля 2009, 09:34:09 » |
|
а меня вот форсунки омывателя лобового стекла задолбали засоряться... продувал их несколько раз компрессором, недели две пшикают нормально... потом одна забьётся, через какое-то время и остальные... их как-то можно разобрать и прочистить...  или туда лучше не лезть?  Ну, в сами форсунки лезть не рекомендую. Они не очень то и разборные. По видимому, это не сами форсунки себя засоряют... Похоже, что у тебя вся магистраль. По уму - заменить все шланги на форсунки, но работка эта для достаточно квалифицированного персонала. Попробуй в бачок залить средство для посуды (типа Фэйри) немного, чайную ложку и добавить спирта или водки примерно 5-10 % от объема воды. Оно должно сорвать отложения на внутренних поверхностях трубок. Когда форсунки забъются - сними с форсунок шланги (все 4-е) и продувай отдельно каждую трубку и отдельно форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
|
 |
« Ответ #42 : 07 Июля 2009, 10:44:51 » |
|
Спасибо, попробую! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
 |
« Ответ #43 : 07 Июля 2009, 10:54:20 » |
|
Кстати,какой концентрат-то лить?  Что нам производитель советует? Концентрат...это не важно. Вот фотка, бачёк омывателя в коже........   Как это не важно? Это для Жигулей и Камазов неважно! А нам все важно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #44 : 08 Июля 2009, 17:36:41 » |
|
По капотом ОДИНАКОВО! А вот в багажнике стоит столько всего,что бачек уменьшили в размере.
Странно! Посмотри ЕТК, там для CSi бачки под капотом идут двух видов - обычный 61 67 8 360 021 и под АНК 61 67 8 360 022 В чём-то же есть разница?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|