22 Февраля 2025, 00:30:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Омывание лобового стекла.  (Прочитано 12596 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #30 : 07 Июля 2009, 00:13:27 »

По капотом ОДИНАКОВО! А вот в багажнике стоит столько всего,что бачек уменьшили в размере.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #31 : 07 Июля 2009, 00:24:50 »

Без омывателя фар и бачка в багажнике другой бачок, под другим номером... У него нет отверстия под насос омывателя фар. Я знаю, т.к. привез себе такой по ошибке 
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AA600022&mdlyear=19910500&kpp=A&secid=3CB00013

А кто знает куда крепятся и для чего нужны детали №№21,22,23?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #32 : 07 Июля 2009, 00:37:54 »

Я знаю!
Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #33 : 07 Июля 2009, 00:41:51 »

Я знаю!
Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
Всё. Я больше не могу. Невозможно, ощущая всю ничтожность своего знания, оставаться в обществе этого великана технической мысли. Завтра же покидаю клуб и ухожу в скит.  Мирослав, прости, твою водку за 60 руб. я заберу с собой. 
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #34 : 07 Июля 2009, 00:49:32 »

Я знаю!
Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
Всё. Я больше не могу. Невозможно, ощущая всю ничтожность своего знания, оставаться в обществе этого великана технической мысли. Завтра же покидаю клуб и ухожу в скит.  Мирослав, прости, твою водку за 60 руб. я заберу с собой. 

Водку возьми с собой......мы за здоровье нашего общего друга Одессита оформим 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #35 : 07 Июля 2009, 00:57:53 »

Водку возьми с собой......мы за здоровье нашего общего друга Одессита оформим 

Жизнь начала налаживаться....
А по САБЖу... Я вот по своему лоховству даже пугался, когда включал омыватель стекол, а позади потом что-то долго гудело. Думал, сломал чего... А это насос всего лишь был...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #36 : 07 Июля 2009, 01:05:06 »

Прикольная прогулка намечается... В скит... А меня с собой возьмете? А это куда? Это не матное слово какое? Там женщины есть? А пиво?

Ну, а если серьезно, то я не устаю изучать эту прекрасную во всех смыслах машинку. Чего только стоила система замены трубок охлаждения АКПП !!! Я уже собирался мотор снимать, чтобы трубки провести между мотором и передней балкой   И вот оно решение: рулевой редуктор не просто прикручивается к балке (а ведь могли так сделать, как на всех "нормальных" машинах), а устанавливается через дистанционную втулку.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AA600022&mdlyear=19910500&kpp=A&secid=DB800007
На рисунке номер 6. Выкручиваешь болт №5, вынимаешь втулку №6 и трубка охлаждения АКПП уходит под рулевую колонку...
Я чуть не упал...
После стольких лет общения с Е31 не могу смотреть на современные авто   А каждый день НАДО.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #37 : 07 Июля 2009, 01:06:38 »

Прикольная прогулка намечается... В скит... А меня с собой возьмете? А это куда? Это не матное слово какое? Там женщины есть? А пиво?

Ну, а если серьезно, то я не устаю изучать эту прекрасную во всех смыслах машинку. Чего только стоила система замены трубок охлаждения АКПП !!! Я уже собирался мотор снимать, чтобы трубки провести между мотором и передней балкой   И вот оно решение: рулевой редуктор не просто прикручивается к балке (а ведь могли так сделать, как на всех "нормальных" машинах), а устанавливается через дистанционную втулку.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AA600022&mdlyear=19910500&kpp=A&secid=DB800007
На рисунке номер 6. Выкручиваешь болт №5, вынимаешь втулку №6 и трубка охлаждения АКПП уходит под рулевую колонку...
Я чуть не упал...
После стольких лет общения с Е31 не могу смотреть на современные авто   А каждый день НАДО.

Всё... хватит.  Иди рисуй 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #38 : 07 Июля 2009, 01:07:32 »

Я знаю!
Это защитные пластиковые шахты, в которых проходят шланги омывателя по капоту. Они под тепло-шумо-изоляцией капота и образуют короб, в которых проходит проводка подогрева омывателя, проводка лампы освещения подкапотного пространства и шланги омывателя.
Всё. Я больше не могу. Невозможно, ощущая всю ничтожность своего знания, оставаться в обществе этого великана технической мысли. Завтра же покидаю клуб и ухожу в скит.  Мирослав, прости, твою водку за 60 руб. я заберу с собой. 

Водку возьми с собой......мы за здоровье нашего общего друга Одессита оформим 
Я себе представляю, как я должен здорово себя чувствовать! Если вы эту многострадальную бутылку (которую Патрис уже раз пять с его слов выпил) таки за меня опрокинете  
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #39 : 07 Июля 2009, 01:09:39 »

Я себе представляю, как я должен здорово себя чувствовать! Если вы эту многострадальную бутылку (которую Патрис уже раз пять с его слов выпил) таки за меня опрокинете  
Опрокинем, если ничего не случится... А бутылок у меня много... 
Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #40 : 07 Июля 2009, 01:58:59 »

а меня вот форсунки омывателя лобового стекла задолбали засоряться...
продувал их несколько раз компрессором, недели две пшикают нормально... потом одна забьётся, через какое-то время и остальные...
их как-то можно разобрать и прочистить...  или туда лучше не лезть? 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #41 : 07 Июля 2009, 09:34:09 »

а меня вот форсунки омывателя лобового стекла задолбали засоряться...
продувал их несколько раз компрессором, недели две пшикают нормально... потом одна забьётся, через какое-то время и остальные...
их как-то можно разобрать и прочистить...  или туда лучше не лезть? 
Ну, в сами форсунки лезть не рекомендую. Они не очень то и разборные.
По видимому, это не сами форсунки себя засоряют... Похоже, что у тебя вся магистраль. По уму - заменить все шланги на форсунки, но работка эта для достаточно квалифицированного персонала.
Попробуй в бачок залить средство для посуды (типа Фэйри) немного, чайную ложку и добавить спирта или водки примерно 5-10 % от объема воды. Оно должно сорвать отложения на внутренних поверхностях трубок. Когда форсунки забъются - сними с форсунок шланги (все 4-е) и продувай отдельно каждую трубку и отдельно форсунки.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #42 : 07 Июля 2009, 10:44:51 »

Спасибо, попробую!
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #43 : 07 Июля 2009, 10:54:20 »

Кстати,какой концентрат-то лить?    Что нам производитель советует?

Концентрат...это не важно.  Вот фотка,  бачёк омывателя в коже........
Как это не важно? Это для Жигулей и Камазов неважно! А нам все важно!
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #44 : 08 Июля 2009, 17:36:41 »

По капотом ОДИНАКОВО! А вот в багажнике стоит столько всего,что бачек уменьшили в размере.

Странно! Посмотри ЕТК, там для CSi бачки под капотом идут двух видов - обычный 61 67 8 360 021
                                                                                                      и под АНК 61 67 8 360 022
В чём-то же есть разница?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!