Sergio
|
 |
« Ответ #15 : 03 Июля 2009, 13:39:08 » |
|
почистил контакты на реляшке поставил климат-контроль на самый холод и вентилятор климата на всю выкрутил Завел машину, где-то через минуту вентилятор заработал, заглушил машину и он тоже выключился...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #16 : 03 Июля 2009, 13:41:49 » |
|
Значит всё-таки в реле было дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #17 : 03 Июля 2009, 14:03:46 » |
|
Думаю, до рецидива проблемы пока рано говорить, что было самой проблемой. Нужно повторение проблемы и наблюдение за 85-й ногой. Если там минуса не будет, то прозвонить реле. Сейчас, когда все правильно работает искать уже нечего. Будем ждать...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 14:21:25 от AVALON »
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 03 Июля 2009, 14:15:44 » |
|
Думаю, до рецидива проблемы пока рано говорить, что было самой проблемой. Нужно повторение проблемы и наблюдение за 85-й ногой. Если там минуса не будет, то прозвонить реле. Сейчас, когда все правильно работать искать уже нечего. Будем ждать...
редко встречаются такие маньяки  ) в хорошем смысле слова! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
|
 |
« Ответ #19 : 03 Июля 2009, 14:51:46 » |
|
ну да, непонятно пока...
придется пока ждать возможного повторения проблемы...
В любом случае, AVALON, еще раз огромное спасибо за помощь! Теперь знаю, что первым делом смотреть!
вот меня только мысль еще посетила, а включается-ли вентилятор на вторую скорость... Потому что бывает в жару в пробках машина сильно нагревалась. Сначала это было из-за забитых листьями радиаторов, но месяц назад их с керхера промыли... Но недавно было пару инцидентов... перед тем, как три дня назад пробка на радиаторе разлетелась, машина в пробке нагревалась на пол-одно деление выше середины, потом остывала и опять нагревалась так же... И вот я припарковался, отошел минут на 20, прихожу, а от машины пар идет и лужа антифриза... Недели 2 назад минут 10 в жару по пробке ехал, пока парковался на три деления выше нормы нагрелась... Ну и раньше таких случаев еще штук 5 было, но тогда первым делом на забитые радиаторы думали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #20 : 03 Июля 2009, 15:13:07 » |
|
Возможно от времени антифриз испарился и в системе не хватало жижи до уровня, либо где-то подкапывало - хотя это так, догадки, короче в результате нехватки жижи система хватанула воздух и образовалась пробка, которая гуляя по системе заставляла греться мотор.... Просто сам не так давно столкнулся с такой же проблемой, но у меня на сто процентов проблема была в радиаторе, с правой стороны где сливная пробка внизу закапал антифриз из соединения боковины, в результате упал уровень, что в последствии отразилось на температуре двигателя... Я дал остыть системе, а после вывернул пробку и залил туда воды литра 1,5л, далее завел машину велючил обогрев (это-то летом при жаре в 30*), прогнав всю систему я долил еще 0,5 литра. После, спокойно при нормальной температуре поехал менять радиатор.... 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #21 : 03 Июля 2009, 15:27:51 » |
|
Я так понимаю.... постоянный плюс идет на два датчика: один на осушителе, второй на радиаторе (по правую сторону), в зависимости от срабатывания датчиков срабатывает реле и через предохранитель идет на карлсона.... если так, то я предположу неисправность одного из этих датчиков, т.е. один из них остается замкнут, когда уже не надо. Склоняюсь к температурному на радиаторе.
Если проблема повторится, попробуй скинуть разъем с датчика на радиаторе... на заглушеной машине и работающем без надобности карлсоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #22 : 03 Июля 2009, 23:17:22 » |
|
Ну не совсем так. Вернее, совсем не так. На реле плюсы сидят постоянно через предохранители 25 и 29. 29 - просто питание реле. Через датчики на ногу 85 реле приходят минусы (в случае замыкания датчика и подачи управляющего сигнала датчиком). Когда минус от датчика пришел на катушку, контакты реле посылают плюс (+12 Вольт) с предохранителя 25 на вентилятор. Минус на вентиляторе сидит постоянно. Вот такая вот петрушка. Вина датчика не доказана. Остается теоретическая вероятность виновности самого реле, которое просто может залипнуть. Это я тебе как юрист (бывший) заявляю. Т.е. при подаче минуса на 85 ногу реле контакты 30 и 87 замкнуло и вентилятор начал вращаться. Но после пропадания минусового сигнала с датчика на ноге 85 пружинка должна отвести контактную пластину и разомкнуть цепь, чего она, вероятно, не сделала. Так залипает реле... Именно к этому диагностическому выводу я и склоняюсь, как к наиболее вероятному. А коль Sergio поменял реле с соседним, то думаю ближайшие лет 10 мы о его венляторе больше не прочтем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
|
 |
« Ответ #23 : 03 Июля 2009, 23:53:58 » |
|
релюшки я потом обратно поменял, где какая стояла  , надо же точно узнать в ней было дело или нет, а так больше вероятность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #24 : 03 Июля 2009, 23:57:24 » |
|
релюшки я потом обратно поменял, где какая стояла  , надо же точно узнать в ней было дело или нет, а так больше вероятность   Я тоже люблю чистоту экспериментов. Но не в личной жизни, а в диагностике неисправностей автомобилей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|