27 Июня 2025, 12:35:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Низкое давление моторного масла!!!  (Прочитано 4864 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« : 30 Июня 2009, 02:50:08 »

НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. ВЧЕРА ПОСЛЕ ПРОФИЛАКТИКИ ДВИЖКА, А ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РОЛИКОВ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ И РАДИАТОРА, А ТАКЖЕ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И БК "МАТЕРИТСЯ" НА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ДО МОЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА БЫЛО ВСЕ ОК. Я ПРОВЕРИЛ РАЗЪЕМ НА ДАТЧИКЕ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА БАЧКЕ С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ВСЕ ОК, ЕСЛИ СНЯТЬ ФИШКУ С ДАТЧИКА БК РУГАТСЯ ПРЕКРАЩАЕТ И ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРКЕ ГАСНЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Я ЗАВИС В МЫСЛЯХ, НА УМ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 30 Июня 2009, 03:02:31 »

Для начала нужно проверить фактическое значение давления масла стрелочным манометром. Нужно подключить манометр через переходник вместо датчика давления масла и проверить.
На холостом ходу и полностью прогретом масле давление не должно опускаться ниже 0,5 бар. Регулятор должен отсекать давление выше 4,3 бара +/- 0,2 бара.
После таких замеров можно делать выводы либо о неисправности датчика, либо о неисправности самого двигателя (не дай бог).
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 30 Июня 2009, 06:23:21 »

У меня было... после замены масла "наелся" датчик на стакане, заменил и поехал..., но давление сначало померять надо обязательно!
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #3 : 30 Июня 2009, 09:11:45 »

Ох, где же взять-то манометр такой, да и до сервиса от места стоянки очень долеко, до и сервис такой где возьмуться давление мерить не знаю..... А если например взять такой же датчик и поменять их, по идее  если тот который стоит накрылся - поменяв его индикатор может погаснуть... С другой стороны чудес не бывает, напором воды я его "убить" не мог... И еще по ходу проблемы вопрос, а из-за "несвоевременного" замены масла в двс может такое быть??? Еще у меня в голове крутится мойка двигателя, я в том месте где датчик стоит, очень тщательно старался помыть, в том месте где стакан - где-то масло подтекает немного, вот и хотел найти источник проблемы - блин "нашел"....
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #4 : 30 Июня 2009, 09:52:27 »

Если не мерять давление, то предпочтительно снимать датчик с рабочей машинки, которая перед твоим носом заводится и лампа гаснет. На крайний случай - новый (12 61 1 731 499). Брать датчик б/у с разборки не рекомендую.
Сложно на расстоянии определить, какова истинная причина выхода датчика из строя, но, если привязаться именно к мойке мотора - двигатель выйти из строя не мог - это точно. При несвоевременной замене масла образуется кокс, который может потом отслаиваться кусками и частичка могла попасть вовнутрь канала датчика...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #5 : 30 Июня 2009, 12:40:25 »

Сложно на расстоянии определить, какова истинная причина выхода датчика из строя, но, если привязаться именно к мойке мотора - двигатель выйти из строя не мог - это точно. При несвоевременной замене масла образуется кокс, который может потом отслаиваться кусками и частичка могла попасть вовнутрь канала датчика...

Полностью согласен насчет двигателя, а вот в районе проводки или даже где короб с ЭБУ - залить мог, и по причине залива водой, могла ли где цепь замкнуть? По поводу "кокса" в двс и сам понимаю все, но дело в том, что у меня машина 6 месяцев как купил, а что было до меня с ней покрыто тайной! Я не лазил на столько глубоко в двигатель, чтобы представлять его истинное состояние внутренего пространства, а что там творится, остается только догадываться.... Думаю что для начала я сменю датчик, а уже дальше по логике вещей буду углумляться в проблему...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #6 : 30 Июня 2009, 12:50:18 »

В Мади мерят давление. Спокойно мог разъем залить... заведи, ошевили его рукой, мож погаснет.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 30 Июня 2009, 13:16:23 »

Я исключил вариант заливания разъема по тому, что при снятии разъема лампа на щитке тухнет. Может быть в корпус датчика вода попала.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
$777SLK$
Гость
« Ответ #8 : 30 Июня 2009, 13:49:22 »

а звук двигателя как? у меня масло течет рекой - прокладка верхнего поддона протекает: диагнозы - при старте 3 сек горит масло потом тухнет, с уровнем макс двигатель работает мягко - как уровень уходит к минимуму чувствуется излишние шумы... это я к чему - шумы двигателя посторонние появились(плавность работы двигателя - не знаю как обяъяснить мягче чтоли работает когда масла максимум - а если насос не давления нет = смазки нет... ?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #9 : 30 Июня 2009, 13:54:42 »

Я на 99,99% уверен, что датчик. Логика простая: ни мойкой, ни тем вмешательством которое ты описал нельзя ни повредить датчик ни понизить реальное давление масла.  С мойкой - профилактикой просто совпало.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #10 : 30 Июня 2009, 13:55:38 »

Цитировать
Я исключил вариант заливания разъема по тому, что при снятии разъема лампа на щитке тухнет. Может быть в корпус датчика вода попала.

Бывало, клеммы на датчике друг на друга замыкало...
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #11 : 30 Июня 2009, 14:35:02 »

Я на 99,99% уверен, что датчик. Логика простая: ни мойкой, ни тем вмешательством которое ты описал нельзя ни повредить датчик ни понизить реальное давление масла.  С мойкой - профилактикой просто совпало.

или может химией провода до датчика захавало? 
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #12 : 01 Июля 2009, 12:24:46 »

Я исключил вариант заливания разъема по тому, что при снятии разъема лампа на щитке тухнет. Может быть в корпус датчика вода попала.
+1 !!! Я догадался проверить и разъем и замыкание, залипание и т.д. Дело не в разъеме и даже не в воде (кстати после мойки мотора, я дал ему просохнуть, тем более снимая разъем обратил внимание на его сухость, туда хоть час под напором держи струю воды, он не замокнет!), короче вчера съездил купил датчик, и сразу же по приезду домой пошел поменял. Короче пока не загораеться индикатор и БК перестал "ругаться".) Посмотрим как долго он проработает....   Огромное спасибо как всегда АВАЛОНУ, КАРАЯ и конечно же МИРОСЛАВУ за дельные советы. Собственно они мне очень пригодились и спасли меня от истерии!!! Дело в том что с момента покупки авто у меня с ней какие-то технические случайности происходят, то катушка внезапно умирает- ладно с этим нет ничего странного, но, после замены через недели 2, снова умирает на той же стороне! (Спасибо огромное Косте он пришел на выручку и отдал свою запсную!!!), еще эти чудеса с контактами реле, колонка рулевая отключилась - сделал, потом клемма "гребаная" лишила меня сна на всю ночь, далее решил радиатор промыть после тополиного пуха, до промывки работал исправно и не тек!, как промыл сразу с одного боку стал течь, заменил на новый, теперь датчик давления.... Чего от нее ожидать дальше? Боюсь очень сглазить, с такой любовьб к мафынке можно съехать с катушек самому . Короче она у меня очень капризная девчонка по характеру, хочет максимум внимания к себе или завидует моей красавице жене, вот и выпендривается!
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 12:26:23 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #13 : 01 Июля 2009, 12:31:37 »

 Думаю,что если терпеливее подходить к покупке и выбирать более тщательно,то большинство вопросов можно исключить по определению.А если уж приобрелся старенький автомобильчеГ,то и надо поболее набираться терпения и катушки держать посильнее).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #14 : 01 Июля 2009, 12:47:32 »

Думаю,что если терпеливее подходить к покупке и выбирать более тщательно,то большинство вопросов можно исключить по определению.А если уж приобрелся старенький автомобильчеГ,то и надо поболее набираться терпения и катушки держать посильнее).

Костя, ну небыло сил терпеть и вариантов с МКПП по вину тоже не так много, а точне их численность в России примерно 2-3 штуки! Я име5нно на ручке искал 850! А так меня не пугают ее недочеты, я потихоньку приведу ее в оч. хор. состояние... Сколько бы она не капризничала...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!