Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« : 30 Июня 2009, 02:50:08 » |
|
НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. ВЧЕРА ПОСЛЕ ПРОФИЛАКТИКИ ДВИЖКА, А ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РОЛИКОВ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ И РАДИАТОРА, А ТАКЖЕ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И БК "МАТЕРИТСЯ" НА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ДО МОЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА БЫЛО ВСЕ ОК. Я ПРОВЕРИЛ РАЗЪЕМ НА ДАТЧИКЕ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА БАЧКЕ С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ВСЕ ОК, ЕСЛИ СНЯТЬ ФИШКУ С ДАТЧИКА БК РУГАТСЯ ПРЕКРАЩАЕТ И ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРКЕ ГАСНЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Я ЗАВИС В МЫСЛЯХ, НА УМ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #1 : 30 Июня 2009, 03:02:31 » |
|
Для начала нужно проверить фактическое значение давления масла стрелочным манометром. Нужно подключить манометр через переходник вместо датчика давления масла и проверить. На холостом ходу и полностью прогретом масле давление не должно опускаться ниже 0,5 бар. Регулятор должен отсекать давление выше 4,3 бара +/- 0,2 бара. После таких замеров можно делать выводы либо о неисправности датчика, либо о неисправности самого двигателя (не дай бог).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #2 : 30 Июня 2009, 06:23:21 » |
|
У меня было... после замены масла "наелся" датчик на стакане, заменил и поехал..., но давление сначало померять надо обязательно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #3 : 30 Июня 2009, 09:11:45 » |
|
Ох, где же взять-то манометр такой, да и до сервиса от места стоянки очень долеко, до и сервис такой где возьмуться давление мерить не знаю..... А если например взять такой же датчик и поменять их, по идее если тот который стоит накрылся - поменяв его индикатор может погаснуть... С другой стороны чудес не бывает, напором воды я его "убить" не мог... И еще по ходу проблемы вопрос, а из-за "несвоевременного" замены масла в двс может такое быть??? Еще у меня в голове крутится мойка двигателя, я в том месте где датчик стоит, очень тщательно старался помыть, в том месте где стакан - где-то масло подтекает немного, вот и хотел найти источник проблемы - блин "нашел".... 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #4 : 30 Июня 2009, 09:52:27 » |
|
Если не мерять давление, то предпочтительно снимать датчик с рабочей машинки, которая перед твоим носом заводится и лампа гаснет. На крайний случай - новый (12 61 1 731 499). Брать датчик б/у с разборки не рекомендую. Сложно на расстоянии определить, какова истинная причина выхода датчика из строя, но, если привязаться именно к мойке мотора - двигатель выйти из строя не мог - это точно. При несвоевременной замене масла образуется кокс, который может потом отслаиваться кусками и частичка могла попасть вовнутрь канала датчика...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #5 : 30 Июня 2009, 12:40:25 » |
|
Сложно на расстоянии определить, какова истинная причина выхода датчика из строя, но, если привязаться именно к мойке мотора - двигатель выйти из строя не мог - это точно. При несвоевременной замене масла образуется кокс, который может потом отслаиваться кусками и частичка могла попасть вовнутрь канала датчика...
Полностью согласен насчет двигателя, а вот в районе проводки или даже где короб с ЭБУ - залить мог, и по причине залива водой, могла ли где цепь замкнуть? По поводу "кокса" в двс и сам понимаю все, но дело в том, что у меня машина 6 месяцев как купил, а что было до меня с ней покрыто тайной! Я не лазил на столько глубоко в двигатель, чтобы представлять его истинное состояние внутренего пространства, а что там творится, остается только догадываться.... Думаю что для начала я сменю датчик, а уже дальше по логике вещей буду углумляться в проблему... 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #6 : 30 Июня 2009, 12:50:18 » |
|
В Мади мерят давление. Спокойно мог разъем залить... заведи, ошевили его рукой, мож погаснет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #7 : 30 Июня 2009, 13:16:23 » |
|
Я исключил вариант заливания разъема по тому, что при снятии разъема лампа на щитке тухнет. Может быть в корпус датчика вода попала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 30 Июня 2009, 13:49:22 » |
|
а звук двигателя как? у меня масло течет рекой - прокладка верхнего поддона протекает: диагнозы - при старте 3 сек горит масло потом тухнет, с уровнем макс двигатель работает мягко - как уровень уходит к минимуму чувствуется излишние шумы... это я к чему - шумы двигателя посторонние появились(плавность работы двигателя - не знаю как обяъяснить мягче чтоли работает когда масла максимум - а если насос не давления нет = смазки нет... ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #9 : 30 Июня 2009, 13:54:42 » |
|
Я на 99,99% уверен, что датчик. Логика простая: ни мойкой, ни тем вмешательством которое ты описал нельзя ни повредить датчик ни понизить реальное давление масла. С мойкой - профилактикой просто совпало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #10 : 30 Июня 2009, 13:55:38 » |
|
Я исключил вариант заливания разъема по тому, что при снятии разъема лампа на щитке тухнет. Может быть в корпус датчика вода попала. Бывало, клеммы на датчике друг на друга замыкало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 30 Июня 2009, 14:35:02 » |
|
Я на 99,99% уверен, что датчик. Логика простая: ни мойкой, ни тем вмешательством которое ты описал нельзя ни повредить датчик ни понизить реальное давление масла. С мойкой - профилактикой просто совпало.
или может химией провода до датчика захавало? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #12 : 01 Июля 2009, 12:24:46 » |
|
Я исключил вариант заливания разъема по тому, что при снятии разъема лампа на щитке тухнет. Может быть в корпус датчика вода попала.
+1 !!! Я догадался проверить и разъем и замыкание, залипание и т.д. Дело не в разъеме и даже не в воде (кстати после мойки мотора, я дал ему просохнуть, тем более снимая разъем обратил внимание на его сухость, туда хоть час под напором держи струю воды, он не замокнет!), короче вчера съездил купил датчик, и сразу же по приезду домой пошел поменял. Короче пока не загораеться индикатор и БК перестал "ругаться".) Посмотрим как долго он проработает....  Огромное спасибо как всегда АВАЛОНУ, КАРАЯ и конечно же МИРОСЛАВУ за дельные советы. Собственно они мне очень пригодились и спасли меня от истерии!!! Дело в том что с момента покупки авто у меня с ней какие-то технические случайности происходят, то катушка внезапно умирает- ладно с этим нет ничего странного, но, после замены через недели 2, снова умирает на той же стороне! (Спасибо огромное Косте он пришел на выручку и отдал свою запсную!!!), еще эти чудеса с контактами реле, колонка рулевая отключилась - сделал, потом клемма "гребаная" лишила меня сна на всю ночь, далее решил радиатор промыть после тополиного пуха, до промывки работал исправно и не тек!, как промыл сразу с одного боку стал течь, заменил на новый, теперь датчик давления.... Чего от нее ожидать дальше? Боюсь очень сглазить, с такой любовьб к мафынке можно съехать с катушек самому  . Короче она у меня очень капризная девчонка по характеру, хочет максимум внимания к себе или завидует моей красавице жене, вот и выпендривается!
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 12:26:23 от Den »
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #13 : 01 Июля 2009, 12:31:37 » |
|
Думаю,что если терпеливее подходить к покупке и выбирать более тщательно,то большинство вопросов можно исключить по определению.А если уж приобрелся старенький автомобильчеГ,то и надо поболее набираться терпения и катушки держать посильнее).
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #14 : 01 Июля 2009, 12:47:32 » |
|
Думаю,что если терпеливее подходить к покупке и выбирать более тщательно,то большинство вопросов можно исключить по определению.А если уж приобрелся старенький автомобильчеГ,то и надо поболее набираться терпения и катушки держать посильнее).
Костя, ну небыло сил терпеть и вариантов с МКПП по вину тоже не так много, а точне их численность в России примерно 2-3 штуки! Я име5нно на ручке искал 850! А так меня не пугают ее недочеты, я потихоньку приведу ее в оч. хор. состояние...  Сколько бы она не капризничала... 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
|