1. Номер кузова под лобовым стеклом, на моторной перегородке, под пассажирским дворником. Кажется с 1994 года - на стакане, но врядли там авто 1998 года
Также, на пассажирской стороне в моторном отсеке (примерно на середине правого крыла, но внутри) найдешь табличку металлическую с номером кузова.
2. VIN и номер кузова - это одно и то же. Просто VIN - это иностранное сокращение Vihlence Identification Number, т.е. Идентификационный Номер Автомобиля, т.е. Номер Кузова...
3. На счет номера двигателя как истину при определении 5,0 или 5,4 ты правильно определил. Где номер точно - уже не помню. Знаю точно, что на блоке есть фрезерованная поверхность, на которой и есть обозначение модели двигателя. То, что сбоку блока - это точно, но с какой стороны - точно не помню. Мне кажется, что искать нужно с пассажирской стороны в районе соединения двигателя с трансмиссией. Возможны два варианта: М70В50 и М73В54. Думаю, разберешься, что где обозначает
4. Если АКПП переключается без рывков - не рискуй, заедь на СТО и внимательно посмотри все течи и пусть проверят уровень масла в АКПП. Перед тем, как ехать на СТО проверь уровень масла АКПП самостоятельно:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=830.msg18491#msg18491 Щуп вытащиш пользуясь следующей информацией:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1424.0 Ты вообще Форум читаешь? Тут очень много полезной информации
Какого лешего ты собрался покупать столь сложный автомобиль не осмотрев его специалистами? Много лишних денег? Судя по твоим вопросам, в машинах ны ничего не понимаешь. Как тебе можно советовать? Самый лучший совет: плати любые деньги за грамотную диагностику и объективную оценку состояния авто. Поверь, это много дешевле потом разгребать проблемы...
5. Рад бы тебя успокоить тем, что это конденсат, но он на исправном моторе идет одинаковым белым дымом из обоих выхлопных. Если только из одной - либо это охлаждающая жидкость в цилиндрах этой половинки мотора или это одна работающая половинка мотора, а вторая не работает, поэтому там конденсата нет. Нужна опять грамотная диагностика моториста и топливщика на месте. Ехать, не исключив неисправность двигателя категорически не рекомендую. Я могу много написать, как проверить и что, но твоя квалификация не позволит провести причинно-следственную связь между событиями, примешь неправильное решение, поедешь и угробишь машину. А виноват потом буду я
.
6. Черный дым может быть от богатой смеси: либо льют фосунки, либо неисправен расходомер, либо ... Я тут сейчас список из пунктов 15-20 напишу. Вторым направлением поисков черного дыма можно прити к сгоранию масла в цилиндрах. Дым скорее сизый, не черный. Но опять же, учитывая твою квалификацию - описываю оба варианта, т.к. он в любом случае темный и, по неопытности, можно перепутать. Мой тебе совет: не экономь на диагностике. Хот с собой возьми кого-то, но это очень важный шаг. Сам ты не отделишь копеечную неисправность от пришедшего в негодность агрегата.
Хочешь, я с тобой съезжу? Но учти, пива я пью больше, чем воды