16 Ноября 2024, 22:23:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
Автор Тема: HELP  (Прочитано 26939 раз)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #15 : 29 Июня 2009, 13:04:11 »

т.е. если тянуть буксиром не быстрее 50 км в час то коробке хуже не будет?
250 км. на буксире на автомате ну о-о-очень не советую. 
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #16 : 29 Июня 2009, 13:21:25 »

?... почему?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #17 : 29 Июня 2009, 13:30:24 »

по 6 пункту: это может стоить кап. ремонт двигателя... а может стоить б/у мотор..... а может ничего не стоить....

Маркировочная табличка стоит (если стоять к мотору лицом) слева, в ертикальной плоскости, в районе корпуса воздушного фильтра - эта кузовная деталь называеться - БРЫЗГОВИК - на любой машине.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #18 : 29 Июня 2009, 13:36:09 »

капот тебе как? обратил внимание то? все на месте?

Это ты про нижние фары что-ли???
Посмотри сколько они стоят НОВЫЕ и если тебя эта сумма расстравивает, извини, но тебе совсем пока не надо покупать е31...
А в остальном... Показалось, что машина облита краской в прямом смысле, но хорошая комплектация... повторители поворотников.. опять же МКПП... Короче по фото ничего умного не скажешь!!!
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #19 : 29 Июня 2009, 13:37:30 »

?... почему?
Вопрос давления масла и смазки...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #20 : 29 Июня 2009, 14:32:07 »

Открутить кардан и тащить или пусть молотит на холостых.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #21 : 29 Июня 2009, 15:14:39 »

капот тебе как? обратил внимание то? все на месте?

Это ты про нижние фары что-ли???
Посмотри сколько они стоят НОВЫЕ и если тебя эта сумма расстравивает, извини, но тебе совсем пока не надо покупать е31...
А в остальном... Показалось, что машина облита краской в прямом смысле, но хорошая комплектация... повторители поворотников.. опять же МКПП... Короче по фото ничего умного не скажешь!!!
нет это я о верхних фарах ! и о капоте ! так что?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #22 : 29 Июня 2009, 16:59:23 »

Открутить кардан и тащить или пусть молотит на холостых.
т.е. на нетралке зависти  и тащить не откручивая кардан?
а если там вообще масла не осталось? сервис ближайший в 300 км...а на месте спецов вообще нет...как самому посмотреть масло в коробке?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #23 : 29 Июня 2009, 17:13:34 »

Открутить кардан и тащить или пусть молотит на холостых.
т.е. на нетралке зависти  и тащить не откручивая кардан?
а если там вообще масла не осталось? сервис ближайший в 300 км...а на месте спецов вообще нет...как самому посмотреть масло в коробке?

Щуп есть.Посмотри уровень,долей и едь.
Записан

Олег
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #24 : 29 Июня 2009, 17:31:46 »

Интересно увидеть что там под капотом... Фар нет вообще УЖАС!
Какие там дыры под капотом - это ужас номер два... 99% авто сильно бит в перед. Денег на фары не хватило, решили все заварить. Думаю проводка тоже не айс после таких вмешательств...
Записан
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #25 : 29 Июня 2009, 19:23:15 »

по 5. не думаю, что машина парит, мне думается что белый дым это просто навсего конденсат. это всегда проявляется от долгово стояния авто, да и вобще моторы свыше 2 литров в холодную или сырую погоду дымят-это нормально. какая у вас была температура на улице? ну и конечно глянь чтоб в антифризе масло не плавало, ну и наоборот чтоб в масле не было антифриза, под крышкой и на щупе чтоб никакой эмульсии не было( хотя после долго стоянки если там немного белых пузырьков-это нормально...конденсат такой нехороший)
6 черный дым говорит о богатой смеси, может бенз в одном или нскольких цилиндрах не сгорает, или форсы льют

кончить м70...ну я как-то сомневаюсь в сие факте.....

самый худший случай это контрактный мотор за 50 с доками. переборка, если подойти ко всему новому то может и 300 перевалить , а можно и наааамного меньшей суммой обойтись, ну кто же тебе скажет не вскрыв мотор?
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
markovi
Постоялец
***
Сообщений: 154


Sochi
506020
WWW Email
« Ответ #26 : 29 Июня 2009, 21:51:07 »

Интересно увидеть что там под капотом... Фар нет вообще УЖАС!
Какие там дыры под капотом - это ужас номер два... 99% авто сильно бит в перед. Денег на фары не хватило, решили все заварить. Думаю проводка тоже не айс после таких вмешательств...

согласен с человеком
так делаю когда денег нехватает на ремонт
а машинка не дешевая в обслуживании да   и стоит немало
бампер задний цси или нет?
Записан

mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985
volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002
bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #27 : 29 Июня 2009, 23:53:25 »

1. Номер кузова под лобовым стеклом, на моторной перегородке, под пассажирским дворником. Кажется с 1994 года - на стакане, но врядли там авто 1998 года  Также, на пассажирской стороне в моторном отсеке (примерно на середине правого крыла, но внутри) найдешь табличку металлическую с номером кузова.
2. VIN и номер кузова - это одно и то же. Просто VIN - это иностранное сокращение Vihlence Identification Number, т.е. Идентификационный Номер Автомобиля, т.е. Номер Кузова...
3. На счет номера двигателя как истину при определении 5,0 или 5,4 ты правильно определил. Где номер точно - уже не помню. Знаю точно, что на блоке есть фрезерованная поверхность, на которой и есть обозначение модели двигателя. То, что сбоку блока - это точно, но с какой стороны - точно не помню. Мне кажется, что искать нужно с пассажирской стороны в районе соединения двигателя с трансмиссией. Возможны два варианта: М70В50 и М73В54. Думаю, разберешься, что где обозначает 
4. Если АКПП переключается без рывков - не рискуй, заедь на СТО и внимательно посмотри все течи и пусть проверят уровень масла в АКПП. Перед тем, как ехать на СТО проверь уровень масла АКПП самостоятельно: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=830.msg18491#msg18491 Щуп вытащиш пользуясь следующей информацией: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1424.0
Ты вообще Форум читаешь? Тут очень много полезной информации 
Какого лешего ты собрался покупать столь сложный автомобиль не осмотрев его специалистами? Много лишних денег? Судя по твоим вопросам, в машинах ны ничего не понимаешь. Как тебе можно советовать? Самый лучший совет: плати любые деньги за грамотную диагностику и объективную оценку состояния авто. Поверь, это много дешевле потом разгребать проблемы...
5. Рад бы тебя успокоить тем, что это конденсат, но он на исправном моторе идет одинаковым белым дымом из обоих выхлопных. Если только из одной - либо это охлаждающая жидкость в цилиндрах этой половинки мотора или это одна работающая половинка мотора, а вторая не работает, поэтому там конденсата нет. Нужна опять грамотная диагностика моториста и топливщика на месте. Ехать, не исключив неисправность двигателя категорически не рекомендую. Я могу много написать, как проверить и что, но твоя квалификация не позволит провести причинно-следственную связь между событиями, примешь неправильное решение, поедешь и угробишь машину. А виноват потом буду я   .
6. Черный дым может быть от богатой смеси: либо льют фосунки, либо неисправен расходомер, либо ... Я тут сейчас список из пунктов 15-20 напишу. Вторым направлением поисков черного дыма можно прити к сгоранию масла в цилиндрах. Дым скорее сизый, не черный. Но опять же, учитывая твою квалификацию - описываю оба варианта, т.к. он в любом случае темный и, по неопытности, можно перепутать. Мой тебе совет: не экономь на диагностике. Хот с собой возьми кого-то, но это очень важный шаг. Сам ты не отделишь копеечную неисправность от пришедшего в негодность агрегата.
Хочешь, я с тобой съезжу? Но учти, пива я пью больше, чем воды   
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #28 : 30 Июня 2009, 00:05:46 »

Читал как роман! Гениально! 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #29 : 30 Июня 2009, 00:12:14 »

Читал как роман! Гениально! 
Представляешь, это всего две бутылки пива...
Жена остальной ящик в бане закрыла 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!