В один прекрасный момент мне стало не хватать только раллийных гонок и я решил купить и построить кроссовую машину..
Действительно, хоть ралли и королева автоспорта, сражаться постоянно с секундами без визуальной и активной борьбы не так интересно. Поэтому выбор и пал на кросс - благо у нас достаточно кроссовых трасс и гонки проходят чуть ли не каждые выходные - успевай только мотаться по стране...
Автомобиль на самом деле купил еще зимой и всю зиму катал на нем в трековых гонках и на ледовом кольце... Сильных аварий не было.. Попутно, чтобы окупить вложения - сдавал авто в аренду на льду...
Но вот пришло время настоящих гонок- кубок РАФ в алапаевске...
В моем классе 26 автомобилей.. Почти все как на подбор опытные именитые гонщики, а я, можно сказать, дебютант

Приехали утром к началу регистрации.. Погуляли по трассе - с моей точки зрения простейшая трасса без каких-либо хитрых поворотов..
Откатали тренеровку и квалификацию.



С виду, конечно, машинка у меня не идеал.. Красил сам.. Контакты уже видала.. Но это можно сказать идеально-целая машина по сравнению с тем, что сейчас я пытаюсь отмыть во дворе....
Погода была отличная - не очень жарко, ветерок сносит пыль с трассы.
Поехали... Сначала 1/4 финал, потом надо попасть в 1/2 финала, потом если повезет сразу в финал А, если не повезет в финал Б и только если в финале Б будет 1 или 2-е место - можно попасть в основной финал А... Программа минимум - попасть в финал Б... Программа максимум - победить всех

Поехали!




Очень жесткая борьба - в 1/4 финала я третий... Потом полуфинал - я 5-й из 10 стартовавших... В финал А сразу не прохожу.. надо правдами и неправдами получить в финале Б место не ниже второго...
Но тут погода преподносит сюрприз

Начинается дождик

Который очень быстро переходит в грозовой ливень.... Резина у меня под твердый грунт (спасибо гисметео

). Что делать, надо побеждать любой ценой...
Все машины стали одного цвета... Такого же цвета стала и моя физиономия.




В результате ожесточенной борьбы я за круг до финиша вырвал 1-е место... Глаза к этому моменты были забиты грязью, ехал на ощуп.
Каким-то чудом мне удалось избегать замесов и жестких контактов.. Я старался обгонять всех максимально корректно, но, тем не менее, получил пару несильных ударов в задние крылья... Тем не менее в общем машина была цела.
И вот долгожданный финал - дождь усиливается, на трассе уже лужи, глина, в общем ЖЕСТЬ полная...
Я стартую и... еду последний (спасибо резине мишель под плотный гравий)...

Если сказать, что нихрена не видно - это ничего не сказать... Руками не успеваю продрать грязь и нащупать глаза... Веки набрали в себя столько земли, что моргнуть даже проблематично...

Тем не менее, стараюсь отыгрывать позицию за позицией... В финале все бьются уже не на жизнь а на смерть - тут то я стал получать по полной со всех сторон... Судьи, при этом никого так и не наказали, хотя были уж очень откровенно грубые удары и в зад и в обе бочины... Двери вмялись до каркаса безопасности, крылья перестали закрывать колеса... я шел 5-м... Впереди двое, точнее даже не в переди а уже сбоку... Я их прошел, но... В итоге все втроем приехали на финиш, при этом я был на половину корпуса позади... В итоге так и оставил за сабой 5-е место.... Хотя до третьего места было всего 2-3 метра....
Вот такой вот он кросс - грязный спорт

Жаль асфальтовых гонок у нас нет