20 Февраля 2025, 10:31:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Мой Автокросс  (Прочитано 3324 раз)
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« : 22 Июня 2009, 11:03:07 »

В один прекрасный момент мне стало не хватать только раллийных гонок и я решил купить и построить кроссовую машину..
Действительно, хоть ралли и королева автоспорта, сражаться постоянно с секундами без визуальной и активной борьбы не так интересно. Поэтому выбор и пал на кросс - благо у нас достаточно кроссовых трасс и гонки проходят чуть ли не каждые выходные - успевай только мотаться по стране...
Автомобиль на самом деле купил еще зимой и всю зиму катал на нем в трековых гонках и на ледовом кольце... Сильных аварий не было.. Попутно, чтобы окупить вложения - сдавал авто в аренду на льду...
Но вот пришло время настоящих гонок- кубок РАФ в алапаевске...
В моем классе 26 автомобилей.. Почти все как на подбор опытные именитые гонщики, а я, можно сказать, дебютант
Приехали утром к началу регистрации.. Погуляли по трассе - с моей точки зрения простейшая трасса без каких-либо хитрых поворотов..
Откатали тренеровку и квалификацию.



С виду, конечно, машинка у меня не идеал.. Красил сам.. Контакты уже видала.. Но это можно сказать идеально-целая машина по сравнению с тем, что сейчас я пытаюсь отмыть во дворе....
Погода была отличная - не очень жарко, ветерок сносит пыль с трассы.
Поехали... Сначала 1/4 финал, потом надо попасть в 1/2 финала, потом если повезет сразу в финал А, если не повезет в финал Б и только если в финале Б будет 1 или 2-е место - можно попасть в основной финал А... Программа минимум - попасть в финал Б... Программа максимум - победить всех
Поехали!





Очень жесткая борьба - в 1/4 финала я третий... Потом полуфинал - я 5-й из 10 стартовавших... В финал А сразу не прохожу.. надо правдами и неправдами получить в финале Б место не ниже второго...

Но тут погода преподносит сюрприз

Начинается дождик


Который очень быстро переходит в грозовой ливень.... Резина у меня под твердый грунт (спасибо гисметео ). Что делать, надо побеждать любой ценой...
Все машины стали одного цвета... Такого же цвета стала и моя физиономия.





В результате ожесточенной борьбы я за круг до финиша вырвал 1-е место... Глаза к этому моменты были забиты грязью, ехал на ощуп.
Каким-то чудом мне удалось избегать замесов и жестких контактов.. Я старался обгонять всех максимально корректно, но, тем не менее, получил пару несильных ударов в задние крылья... Тем не менее в общем машина была цела.
И вот долгожданный финал - дождь усиливается, на трассе уже лужи, глина, в общем ЖЕСТЬ полная...
Я стартую и... еду последний (спасибо резине мишель под плотный гравий)...


Если сказать, что нихрена не видно - это ничего не сказать... Руками не успеваю продрать грязь и нащупать глаза... Веки набрали в себя столько земли, что моргнуть даже проблематично...

Тем не менее, стараюсь отыгрывать позицию за позицией... В финале все бьются уже не на жизнь а на смерть - тут то я стал получать по полной со всех сторон... Судьи, при этом никого так и не наказали, хотя были уж очень откровенно грубые удары и в зад и в обе бочины... Двери вмялись до каркаса безопасности, крылья перестали закрывать колеса...  я шел 5-м... Впереди двое, точнее даже не в переди а уже сбоку... Я их прошел, но... В итоге все втроем приехали на финиш, при этом я был на половину корпуса позади... В итоге так и оставил за сабой 5-е место.... Хотя до третьего места было всего 2-3 метра....

Вот такой вот он кросс - грязный спорт Жаль асфальтовых гонок у нас нет
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #1 : 22 Июня 2009, 11:47:10 »

Захватывающе! Мне кажется, что в таких суровых и жёстких условиях водителям не легче, чем гонщикам в Формуле-1.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 22 Июня 2009, 14:50:45 »

Молодец! Класс!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 22 Июня 2009, 15:01:47 »

Как будто сам проехал
Записан

Улыбайтесь, господа!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #4 : 22 Июня 2009, 15:37:40 »

МОЛОДЕЦ! Супер!   
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 22 Июня 2009, 15:39:25 »

Класс !!!  Очень понравилось 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #6 : 22 Июня 2009, 16:25:14 »

Завидую возможности так проводить время. Зависть душит.... Поэтому НИЧЕГО ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ!!!!!
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #7 : 22 Июня 2009, 17:11:12 »

Это ж тоже "восьмера"...        
Записан
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 598


Минск


Email
« Ответ #8 : 22 Июня 2009, 18:30:56 »

Молодец!!! Классно!!! 
Записан

Игорь

BMW life
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #9 : 22 Июня 2009, 21:19:22 »

Молодец! Пятое места для дебюта в таких гонках это тоже круто!!!
Записан
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #10 : 22 Июня 2009, 22:33:22 »

Здорово,молодец
Записан
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #11 : 22 Июня 2009, 22:36:38 »

Молодец хорошо написал, а шлем закрытый со стеклом нельзя использовать
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #12 : 23 Июня 2009, 08:04:14 »

Был шлем со стеклом. Хватало на 20 секунд, закидывало - далее тер тряпкой... Тряпки хватало на 1-2 круга - далее забрало вверх и ехать глазами
Парни ехали в кроссовых очках с лентой - дергаешь за веревочку, лента сдвиается, видимость восстанавливается.. НО в такую погоду длины ленты хватало только на 2-3 круга. Потом все очки снимали и ехали глазами...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!