|
AVALON
|
 |
« Ответ #1 : 13 Июня 2009, 02:17:48 » |
|
Не супер спец по тормозным системам, но попробую предположить: главный тормозной цилиндр... На заглушенной машине понажимай на педаль тормоза. Через сколько нажатий педаль станет жесткой? Когда тормозная педаль жесткая, нажми и удерживай педаль. Вниз ползет? Если завести машину и удерживать ногу на тормозе, педаль вниз ползет? Осмотри систему, шланги и трубки на предмет подтеков. Система усиления тормоза и усиления руля работает от одного насоса, но по разным контурам. Нет ли изменения в тормозах когда рулем крутишь? Жидкость в бачке - нормальный уровень? Возле бачка с тормозухой есть маленький черный гидравлический модуль (распределитель), куда сходятся несколько трубок. На нем два датчика давления и разъемы подключены под резиновым колпачком. Осмотри, может провод отвалился или просто слетел. А может просто смазкой запачкал тормозные диски? Растворителем или спиртом протирал?
Извини, вопросов много, а ответов у меня пока нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #2 : 13 Июня 2009, 02:48:51 » |
|
Не супер спец по тормозным системам, но попробую предположить: главный тормозной цилиндр...
А он может резко, без потёков умереть и оставить рабочими задние тормоза???
На заглушенной машине понажимай на педаль тормоза. Через сколько нажатий педаль станет жесткой?
5-6 раз.
Когда тормозная педаль жесткая, нажми и удерживай педаль. Вниз ползет?
Ползёт.
Если завести машину и удерживать ногу на тормозе, педаль вниз ползет?
Меееедленно ползёт.
Осмотри систему, шланги и трубки на предмет подтеков.
Нет никаких потёков! нигде!
Система усиления тормоза и усиления руля работает от одного насоса, но по разным контурам. Нет ли изменения в тормозах когда рулем крутишь? Жидкость в бачке - нормальный уровень?
Думал обэтом, изменений нет. Уровень в норме.
Возле бачка с тормозухой есть маленький черный гидравлический модуль (распределитель), куда сходятся несколько трубок. На нем два датчика давления и разъемы подключены под резиновым колпачком. Осмотри, может провод отвалился или просто слетел.
Начну утро именно с этого.
А может просто смазкой запачкал тормозные диски? Растворителем или спиртом протирал?
Нет! Всегда протираю, имееться специальный аэрозоль - чтобы не лениться.
Извини, вопросов много, а ответов у меня пока нет...
Давай вместе бояться....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #3 : 13 Июня 2009, 02:52:23 » |
|
сть еще один вариант... Только не обижайся, ладно?  Увидел, что у тебя суппорта CSI и вспомнил, что на каждом суппорте по два штуцера для прокачки... Ты точно оба прокачал с каждой стороны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #4 : 13 Июня 2009, 03:01:00 » |
|
Какие обиды, ты себе не представляешь как бы я был рад в этой ситуации сказать: ой, а что надо с двух......? P.S. при нажатии на педаль тормоза поршни выходят без рывков, симметрично на встречу друг-другу.... ...одинаково слева и справа. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #5 : 13 Июня 2009, 10:41:10 » |
|
Бывает,что при прокачке,замене торм жидкости и т.д. умирает цилиндр.сцепления тоже это касается.
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #6 : 13 Июня 2009, 11:18:40 » |
|
Предположу,что проблемма в системе усиления тормозов. Обычно пеовый элемент на замену-"груша". Лучше прокачивать или менять жидкость с помощью припособления-"такой блестящий балон)". Ни чего качать не надо,что очень актуально для наших машин. Выход хотя бы одного элемента сильно бьет по карману.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #7 : 13 Июня 2009, 11:37:27 » |
|
У меня груша есть запасная. Можно и поменять - с нй мороки не особо много. Только не хочется пустсю работу делать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #8 : 13 Июня 2009, 11:46:17 » |
|
Не супер спец по тормозным системам, но попробую предположить: главный тормозной цилиндр...
Когда тормозная педаль жесткая, нажми и удерживай педаль. Вниз ползет?
Ползёт.
Если завести машину и удерживать ногу на тормозе, педаль вниз ползет?
Меееедленно ползёт.
Мне кажется, так быть не должно. Причем по моим воспоминаниям по замене главного тормозного цилиндра в Audi A4 именно так себя ведет изношенный главный тормозной. Теория такова: когда цилиндр работает, он работает в определенном, не очень большом диапазоне осевого перемещения штока с манжтами внутри цилиндра. На неработающей части как штока, так и поверхности корпуса образуются отложения. Когда мы начинаем прокачку мы заставляем манжеты двигаться по всему рабочему ходу, в том числе и по отложениям. Это приводит к повреждению резиновых манжет внутри главного тормозного цилиндра. Когда манжеты не герметичные, происходит утечка, перепускание тормозной жидкости из одной полости в другую внутри цилиндра. Внешне все будет герметично, но цилиндр будет работать именно так, как ты описал. Еще тяжко будет удерживать машину на подъеме или спуске. Держишь на тормозе, п педаль ползет вниз, причем быстрее, чем на ровной поверхности. ГТЦ на Е31 разбирал, корпус обычно как новый, манжеты подобрать не смог. Себе заказывал новый. Тебе того же желаю. Но до конца в диагнозе не уверен, хотелось бы подтверждение моей теории Олегом. Практики по Е31 у него побольше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #9 : 13 Июня 2009, 11:59:19 » |
|
Я ему (Олегу) хотел позвонить - а он в Таллинне...
Если главный тормозной внутри перепускает - педаль при этом мягкая? У меня педаль как на очень плохо прокаченой машине....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #10 : 13 Июня 2009, 12:00:56 » |
|
Если чего,то ГТЦ вожу в багажнике).
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #11 : 13 Июня 2009, 12:03:05 » |
|
Если чего,то ГТЦ вожу в багажнике).
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где ты сейчас едешь?????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #12 : 13 Июня 2009, 12:12:26 » |
|
И кто-нибудь знает как проверить клапана которые справа над ГТЦ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #13 : 13 Июня 2009, 12:37:49 » |
|
И кто-нибудь знает как проверить клапана которые справа над ГТЦ ?
Отбой по клапанам. Не трогай их пока. Давай разберемся с ГТЦ. Чую я, что мы где-то недалеко. Когда ГТЦ перепускает, тормоза вообще прокачать проблематично, т.к. он внутри себя все гоняет. Из шлангов воздух не идет, а система не прокачана... Педаль мягкая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #14 : 13 Июня 2009, 18:41:48 » |
|
Я долго читал.......
Подобные ощущения были были когда груша умирала, только не такие яркие.
После замены проблема ушла. Кстати об этом мне здесь и посоветовали....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|