Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #15 : 15 Мая 2008, 22:32:02 » |
|
А на что кроме шипения влияет клапан? Едет хуже? Ест больше? Или просто эстетически некрасиво?
Некрасиво......нервирует
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #16 : 18 Мая 2008, 12:31:09 » |
|
вобще слышал,что бак может "схлопываться".может стоит проверить клапана вентиляции под капотом
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #17 : 18 Мая 2008, 13:30:36 » |
|
вобще слышал,что бак может "схлопываться".может стоит проверить клапана вентиляции под капотом
Клапана, конечно, проверять полезно... Когда выходит из строя клапан вентиляции возле бака, то вентиляция отсутствует (он ее закрывает). При выходе из строя клапанов под капотом, они в 99 случаях не закрываются. То есть если в баке пшикает - менять клапан возле бака !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #18 : 13 Ноября 2008, 05:26:38 » |
|
замена крышки лючка бензобака решила проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #19 : 13 Ноября 2008, 08:28:05 » |
|
Видимо прийдется менять крышку, т.к. замена клапана ничего не дала.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #20 : 13 Ноября 2008, 08:58:51 » |
|
ребята заменой клапана и крышки вы проблемму не решите.........этим же страдают и е32 750..... у меня тоже в баке создавался разряжение сильное ......и зимой с таким баком если проехаться по глубокой луже , то бак сжимается в лепешку...изза охлаждения воздуха внутри........ я поменял два бака прежде чем нашел проблемму.......
причина оказалась в том что абсорбер не продувается.....со временем забивается фильтр в абсорбере..... .я решил тогда проблему таким образом......снимаете абсорбер ...не знаю где он на е31 , но на е32 он находиться в моторном отсеке под бачком омывателя.........на нем с одной стороны заходят два шланга , один с клапанов , и один с бачка пароуловителя бензина , который связан с бензобаком.....отсоединяете эти шланги, снимаете полностью абсорбер.....с другой стороны на хомуте закреплена резиновая крышка....снимаете его....под ним металическая пластина с отверстиями...отгинаете его лепестки и тоже снимаете ........далее стоит фильтр - пористый материал......снимаете его аккуратно чтобы не расыпать с абсорбера мелкие угольные палочки.....прочищаете фильт, .....я его промывал в мыльной воде и продувал сжатым воздухом....потом можно еще перемешать угольные палочки , а потом собрать все это как разбирали............. что бы почуствовать разницу .....нужно перед тем как разбирать абсорбер....закрыть пальцами штуцер который идет к клапанам и ртом втянуть воздух с штуцера куда подсоединяется шланг от пароуловителя......почувствуете что тяжело продувается........... а потом сделать тоже самое после прочистки.......почувствуете разницу.........
у меня проблемма после этого отпала.....года полтора после этого ездил без проблем .... а потом когда я перевел машину в безлямбдовый режим мне эта система не понадобилась и я его снял всю......
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 09:06:27 от Araik »
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #21 : 13 Ноября 2008, 09:01:34 » |
|
да и чуть не забыл........там система устроена так , что если клапан продувки какой нибудь накрывается , то это все равно не должно создавать сильное разряжение ......все зависит от чистоты фильтра........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #22 : 13 Ноября 2008, 09:14:31 » |
|
вобще слышал,что бак может "схлопываться".может стоит проверить клапана вентиляции под капотом
Клапана, конечно, проверять полезно... Когда выходит из строя клапан вентиляции возле бака, то вентиляция отсутствует (он ее закрывает). При выходе из строя клапанов под капотом, они в 99 случаях не закрываются. То есть если в баке пшикает - менять клапан возле бака !!! на е32 750 отдельный клапан возле бака отсутствует , он у нас находиться в бачке пароуловителя который в крыле над задним колесом.. ....у нас там в клапане так устроено что ломаться там особо нечему......
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 09:25:30 от Araik »
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #23 : 13 Ноября 2008, 09:25:45 » |
|
Клапан этот не электрический и тоже гремит когда его встряхиваешь, а давление в баке у меня наоборот избыточное.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #24 : 13 Ноября 2008, 09:27:18 » |
|
я понял что не электрический ......я переправил сообшение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #25 : 13 Ноября 2008, 09:28:39 » |
|
все равно тебе надо прочистить фильтр.....чтобы уравнивалось давление с атмосферным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #26 : 13 Ноября 2008, 09:31:42 » |
|
да и еше за избыточное давление отвечает клапан в крычке бака.....при давлении он должен открываться......надо тебе подсоединиться к какому нибудь штуцеру в баке и насосом подкачать воздух и проверить при каком давлении он открывается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #27 : 13 Ноября 2008, 10:46:49 » |
|
Я пробывал отключать абсорбер вообще,ситуация не изменилась.Хотя вышесказанное вполне логично.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #28 : 13 Ноября 2008, 10:54:47 » |
|
У меня после замены клапана намного лучше стало....бывает конечно иногда ещё , но большинство когда жарко сильно. Есть наверно ещё логика в замене крышки бензобака. А угленный филтер я вообще хочу полностью отсоединить, а вентиляционную трубку где-т о ссзади обрезать, чтоб пары бензина в моторный отсек не попадали. Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #29 : 13 Ноября 2008, 11:01:29 » |
|
можно сделать как на безлямбдовых, ......после клапана возле бака, шланг обрезать и опустить вниз куданибудь под крыло и там его закрепить......под капотом с коллектора отсоеденить шланги с клапанами, а на их месте на коллекторе купить и поставить клапана примесьного воздуха..( оригинал комплект стоит около 300 рублей ...непомню уже.....номера позже выложу) ....но штекера электроклапанов не надо отсоединять...чтобы ошибок не выдавала....а шланги отсоединить...........и тогда проблем с баком нибудет никогда.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|