| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #30 : 13 Ноября 2008, 23:48:06 » |  | 
 
 можно сделать как на безлямбдовых,     ......после клапана возле бака, шланг обрезать и опустить вниз  куданибудь под крыло и там его закрепить......под капотом с коллектора отсоеденить шланги с клапанами,  а на их месте на коллекторе купить и поставить клапана примесьного воздуха..( оригинал комплект стоит около 300 рублей ...непомню уже.....номера позже выложу) ....но  штекера электроклапанов не надо отсоединять...чтобы ошибок не выдавала....а шланги отсоединить...........и тогда проблем с баком нибудет никогда..... 
 Что за клапана примесьного воздуха  ?      Мне просто иногда трудно на Русский язык переводить...когда в СССР жил, то про такие ещё и не думали .    Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #31 : 14 Ноября 2008, 01:29:15 » |  | 
 
 Да вот она:http://e31club.ru/smf/index.php?topic=813.0 Просто она в ЕТК на русском языке так называется. Ты, кстати, так и не объяснил, на кой леший она нужна "при СО".  Раскажи, а? Я себе уже поставил, а когда люди спрашивают - хочу правильную лекцию читать, а не расказывать, что это антена для связи со спутником, который угол опережения зажигания регулирует и может сам как автопилот машиной управлять        |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #32 : 14 Ноября 2008, 09:07:41 » |  | 
 
 чесно говоря пользы от него нет....... видел эту штучку   на многих машинах которые приезжают с германии.....  со мной когда то один спорил и доказывал , что типа во время резкого сброса педали газа , образуется давление во впускном коллекторе, а он сбрасывает его.....     но я считал  это бредом и до сих пор так считаю.....какое там давление  воздуха образуется , чтобы еще и сбрасывать .?...в атмосферном моторе то......при полностью открытом дросселе во впуске давление уравнивается с атмосферным давлением,  а при закрытии  наоборот разряжение.... как я предполагаю  это ставят для диагностики ,...конкретно.... пользуются ей во время регулировки CO/CH.....ибо сделан он именно для нажатия руками.......диаметр отверстия в нем бывает  разный, под  определенный обьем двигателя.....то есть я думаю что есть определенный процент CO/CH который выставляется при этом открытом клапане........ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #34 : 14 Ноября 2008, 14:49:03 » |  | 
 
 Да вот она:http://e31club.ru/smf/index.php?topic=813.0 Просто она в ЕТК на русском языке так называется. Ты, кстати, так и не объяснил, на кой леший она нужна "при СО".  Раскажи, а? Я себе уже поставил, а когда люди спрашивают - хочу правильную лекцию читать, а не расказывать, что это антена для связи со спутником, который угол опережения зажигания регулирует и может сам как автопилот машиной управлять       Ааааа...эта фиговина: она не нужна. При проверке СО ( очень сторого здесь в Германии )  как правило должно всё работать. Вся система должна себя сама на место ставить...короче всё через мозги идёт. Но для окончательного прохождения СО нужно в систему в процессе прохождения ошибку внедрить. Для этого нажимается этот клапан, мотор получает лишний воздух , всё выходит за уровень предписаных данных для этой машины. При отпускании клапана все исходные данные становятся на своё место...этот чёртов ящик ( которым СО делаешь ) опознаёт это и пишет что всё нормально.  Можно шланг ( который от глушителя идёт и выхлопные газы измеряет ) отсоединить и получишь тот-же самый эффект. Для чего больше другог эти фиговины не нужны. Так-что ставить их смысла нет .    Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ганс 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #35 : 14 Ноября 2008, 21:03:18 » |  | 
 
 слушай, это случаем не русские в Германии придумали?? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #36 : 14 Ноября 2008, 21:57:48 » |  | 
 
 Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.
 Спасибо за полную информацию !
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #37 : 14 Ноября 2008, 22:01:54 » |  | 
 
 В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #38 : 14 Ноября 2008, 22:07:52 » |  | 
 
 В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #39 : 15 Ноября 2008, 00:44:14 » |  | 
 
 В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.
    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #40 : 15 Ноября 2008, 09:02:02 » |  | 
 
 Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.
 Спасибо за полную информацию !
 
 а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на  безкатализаторных версиях???... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #41 : 15 Ноября 2008, 12:26:23 » |  | 
 
 Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.
 Спасибо за полную информацию !
 
 а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на  безкатализаторных версиях???...Ну, скажем так: еще не придумал    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #42 : 15 Ноября 2008, 17:49:22 » |  | 
 
 У меня бескатовая версия - нету такой штуки   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #43 : 15 Ноября 2008, 23:53:46 » |  | 
 
 У меня бескатовая версия - нету такой штуки  Ну так ты же уже заказал... Т.е. скоро будет. Надо будет придумать какую-то интересную историю про эту фиготень для блондинок... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #44 : 16 Ноября 2008, 02:51:27 » |  | 
 
 Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.
 Спасибо за полную информацию !
 
 а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на  безкатализаторных версиях???...Я думаю что это просто не правильная инфа....они и в Е36 стоят и в Е38...и т.д |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	|  |