01 Декабря 2024, 09:02:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Подача топлива.  (Прочитано 20383 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #30 : 13 Ноября 2008, 23:48:06 »

можно сделать как на безлямбдовых,     ......после клапана возле бака, шланг обрезать и опустить вниз  куданибудь под крыло и там его закрепить......под капотом с коллектора отсоеденить шланги с клапанами,  а на их месте на коллекторе купить и поставить клапана примесьного воздуха..( оригинал комплект стоит около 300 рублей ...непомню уже.....номера позже выложу) ....но  штекера электроклапанов не надо отсоединять...чтобы ошибок не выдавала....а шланги отсоединить...........и тогда проблем с баком нибудет никогда.....

Что за клапана примесьного воздуха  ?    Мне просто иногда трудно на Русский язык переводить...когда в СССР жил, то про такие ещё и не думали .

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #31 : 14 Ноября 2008, 01:29:15 »

Да вот она:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=813.0
Просто она в ЕТК на русском языке так называется. Ты, кстати, так и не объяснил, на кой леший она нужна "при СО".
Раскажи, а? Я себе уже поставил, а когда люди спрашивают - хочу правильную лекцию читать, а не расказывать, что это антена для связи со спутником, который угол опережения зажигания регулирует и может сам как автопилот машиной управлять 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #32 : 14 Ноября 2008, 09:07:41 »

чесно говоря пользы от него нет.......

видел эту штучку   на многих машинах которые приезжают с германии.....


со мной когда то один спорил и доказывал , что типа во время резкого сброса педали газа , образуется давление во впускном коллекторе, а он сбрасывает его.....   но я считал  это бредом и до сих пор так считаю.....какое там давление  воздуха образуется , чтобы еще и сбрасывать .?...в атмосферном моторе то......при полностью открытом дросселе во впуске давление уравнивается с атмосферным давлением,  а при закрытии  наоборот разряжение....

как я предполагаю  это ставят для диагностики ,...конкретно.... пользуются ей во время регулировки CO/CH.....ибо сделан он именно для нажатия руками.......диаметр отверстия в нем бывает  разный, под  определенный обьем двигателя.....то есть я думаю что есть определенный процент CO/CH который выставляется при этом открытом клапане........
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #33 : 14 Ноября 2008, 09:11:14 »

Я себе уже поставил, а когда люди спрашивают - хочу правильную лекцию читать, а не расказывать, что это антена для связи со спутником, который угол опережения зажигания регулирует и может сам как автопилот машиной управлять 
я себе тоже поставил.....можно сказать для красоты....и ребята смотрят и спрашивают ....а я отвечаю что это свой секрет ....тюнинг....
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #34 : 14 Ноября 2008, 14:49:03 »

Да вот она:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=813.0
Просто она в ЕТК на русском языке так называется. Ты, кстати, так и не объяснил, на кой леший она нужна "при СО".
Раскажи, а? Я себе уже поставил, а когда люди спрашивают - хочу правильную лекцию читать, а не расказывать, что это антена для связи со спутником, который угол опережения зажигания регулирует и может сам как автопилот машиной управлять 

Ааааа...эта фиговина: она не нужна.

При проверке СО ( очень сторого здесь в Германии )  как правило должно всё работать. Вся система должна себя сама на место ставить...короче всё через мозги идёт. Но для окончательного прохождения СО нужно в систему в процессе прохождения ошибку внедрить. Для этого нажимается этот клапан, мотор получает лишний воздух , всё выходит за уровень предписаных данных для этой машины. При отпускании клапана все исходные данные становятся на своё место...этот чёртов ящик ( которым СО делаешь ) опознаёт это и пишет что всё нормально.
Можно шланг ( который от глушителя идёт и выхлопные газы измеряет ) отсоединить и получишь тот-же самый эффект. Для чего больше другог эти фиговины не нужны. Так-что ставить их смысла нет .

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #35 : 14 Ноября 2008, 21:03:18 »

слушай, это случаем не русские в Германии придумали??
Записан

Сергей
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #36 : 14 Ноября 2008, 21:57:48 »

Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.

Спасибо за полную информацию !
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #37 : 14 Ноября 2008, 22:01:54 »

В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #38 : 14 Ноября 2008, 22:07:52 »

В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #39 : 15 Ноября 2008, 00:44:14 »

В понедельник закажу! Решено! Тоже ХОЧУ говорить всем про спутник, тюнинг и т.д. и т.п.

 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #40 : 15 Ноября 2008, 09:02:02 »

Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.

Спасибо за полную информацию !

а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на  безкатализаторных версиях???...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #41 : 15 Ноября 2008, 12:26:23 »

Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.

Спасибо за полную информацию !

а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на  безкатализаторных версиях???...
Ну, скажем так: еще не придумал 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #42 : 15 Ноября 2008, 17:49:22 »

У меня бескатовая версия - нету такой штуки
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #43 : 15 Ноября 2008, 23:53:46 »

У меня бескатовая версия - нету такой штуки
Ну так ты же уже заказал...
Т.е. скоро будет.
Надо будет придумать какую-то интересную историю про эту фиготень для блондинок...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #44 : 16 Ноября 2008, 02:51:27 »

Если я правильно проанализировал изложенную информацию, то это быстрый способ проверки лямбда-зонда, т.к. именно он должен скорректировать топливо-воздушную смесь при избытке даже неучтенного расходомером воздуха. Отсутствие корректировки означачает конец лямбда-зонда.

Спасибо за полную информацию !

а почему тогда в ETKе указывается что они устанавливаються на  безкатализаторных версиях???...

Я думаю что это просто не правильная инфа....они и в Е36 стоят и в Е38...и т.д
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!