AVALON
|
 |
« Ответ #15 : 11 Июня 2009, 12:39:26 » |
|
собирать в обратной последовательности и главное затяжку болтов и гаек производить не ввывешенном состоянии, а при естественной нагрузки на ось, тоесть повесить колесо, убрать домкрат и затянуть все крепежные моменты!!! Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #16 : 11 Июня 2009, 14:52:54 » |
|
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса. Будем применять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #17 : 11 Июня 2009, 15:34:01 » |
|
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса. Будем применять. Удобно, когда рядом с подъемником яма. У нас развал ямный. Ходовики меняют подвеску, но не обтягивают. Потом через двор машинка на яму, а там уже развальщик все отпускает и обжимает. Потом и развал можно сделать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #18 : 11 Июня 2009, 15:53:44 » |
|
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса. Будем применять. У нас на сервисах работают либо дилетанты которых берут по объявлению на работу из дальнего колхоза, либо обленившиеся механики у которых зарплата низкая и им в лом что-то там делать грамотно, делают как побыстрей.... А затянуть все шарниры можно и на подъемнике без ямы, главное чтобы специальные домкраты-опоры были , они обычно в каждом сервисе есть, высотой они от метра и т.д. 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #19 : 11 Июня 2009, 17:58:59 » |
|
Вопрос решается элементарно.Подпор подвески гидравлической стойкой до примерно нулевой отметки,затем обтяжка. 
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #20 : 11 Июня 2009, 20:16:26 » |
|
Вопрос решается элементарно.Подпор подвески гидравлической стойкой до примерно нулевой отметки,затем обтяжка.  В этом то и дело, что "до примерно нулевой отметки"... Я люблю точность и принципиально подхожу к рекомендациям завода...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 12 Июня 2009, 00:27:33 » |
|
подходит ли к е31 привод от е32?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #22 : 12 Июня 2009, 13:04:20 » |
|
НЕТ.
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
     
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #23 : 12 Июня 2009, 21:51:52 » |
|
подходит ли к е31 привод от е32?
Нет. Он вообще вроде как уникальный. По сравнению с от Е32 или от Е34 выглядит он очень изящно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
   
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
 |
« Ответ #24 : 12 Июня 2009, 22:54:18 » |
|
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса. Будем применять. я при затяжке подвески, еще двоих спереди сажаю.... общим весом килограмм 200 .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #25 : 12 Июня 2009, 23:08:15 » |
|
Так положено обтягивать все втулочные шарниры, в том числе сайленблоки. Коль отпускается подвеска и рычаг, процедура сборки и обтяжки разумна. А... ну логика есть... я просто не встречал, чтобы так кто - то делал. Т.е. когда собирают все на подъемнике, когда подвеска встает в "рабочее" положение появляется излишняя нагрузка на сайленты "на скручивание"... для резинок не очень - то полезно в плане ресурса. Будем применять. я при затяжке подвески, еще двоих спереди сажаю.... общим весом килограмм 200 ..... Ну, это вообще высший пилотаж! Я так точно по весу подобрать народ на станции не смог, так что не рискую  На своей машинке я обтягивал подвеску при загрузке весом, который указан на схеме для регулировки развала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 13 Июня 2009, 19:34:33 » |
|
окей всем спасибо будем заказывать тогда оригинал... жалко ждать долго 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|