29 Ноября 2024, 01:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Ока от БМВ, или 3-цилиндровые БМВ 1 и 3 серии  (Прочитано 4623 раз)
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« : 12 Мая 2009, 19:21:22 »

Вот такая грустная новость: http://www.drive.ru/bmw/shortnews/2009/05/12/2454237.html

Печально.
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 19:34:10 »

Ничего печального, не переживай так!
Зато теперь в МИНИ будут ставить родные немецкие моторы, а не французские!
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #2 : 12 Мая 2009, 19:36:59 »

По-моему это гон. Чистой воды. Сам концерн выливает такую инфу, чтоб через пару месяцев сказать, что мол, мы все же решили оставить 6-цилиндровые моторы в гамме, а это повернет обратно покупателей, которые стали посматривать в сторону Мерсов Ауди и Лэксусов.
Маркетинг, мать его!
Записан

Сергей
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #3 : 12 Мая 2009, 19:37:57 »

Я не удивлюсь, если БМВ возобновит выпуск Изетты, причём поставит туда 1-цилиндровый мотор.
Эра 12 цилиндров лет через 10 точно закончится.
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 19:51:18 »

Я не удивлюсь, если БМВ возобновит выпуск Изетты, причём поставит туда 1-цилиндровый мотор.
Эра 12 цилиндров лет через 10 точно закончится.
Она закончится тогда,когда последний V12 будет выброшен на свалку.

Изетту,кстати уже выпускают,по-моему...
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 20:31:16 »

Про Изетту не слышала, вроде только Мини есть.

В общем, вряд ли это просто слухи. В эпоху кризиса БМВ не позволит покупателям глядеть в сторону других марок, а они будут дешевле за счёт маленьких моторов.
Некоторые, конечно, захотели бы взять БМВ из-за 6-цилиндровых двигателей, но гораздо большее количество людей будет смотреть в сторону более дешёвых авто премиум-сегмента.
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #6 : 12 Мая 2009, 23:35:28 »

http://www.usedcars.ru/test-drayv/bmw-isetta-i-fiat-topolino-budut-stroitsya-na-odnoy-platforme.html 
Записан
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #7 : 13 Мая 2009, 00:27:34 »

Ну а в принципе что тут такого грусного? Это закономерно в данных условиях. К тому же, у меня лично ни каких претензий нет:
"190–260 Н•м на моторе 1.35 и 300–350 ньютон-метров у двигателя объёмом 1,8 л"
Так, по крайней мере пока, будет выглядить прогресс.
Записан

Спешите делать добро!(с)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #8 : 13 Мая 2009, 00:40:27 »

Что-то я про такое ещё не слышал...

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 08:59:47 »

Это ещё планы))

Ну а в принципе что тут такого грусного? Это закономерно в данных условиях. К тому же, у меня лично ни каких претензий нет:
"190–260 Н•м на моторе 1.35 и 300–350 ньютон-метров у двигателя объёмом 1,8 л"
Так, по крайней мере пока, будет выглядить прогресс.
Если я не ошибаюсь, сплошь и рядом будут использоваться турбонаддувы, а у таких двигателей срок службы меньше.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 23:54:51 »

Ну да, не дай бог мотор больше 100 000 км. проедет...
А новая мода производителей авто - не предусматривать ремонт двигателя...
Вообще...
Т.е. нет ни вкладышей, ни поршней ремонтных, ни колец!

Раньше все мобильники тоже все чинили и берегли, а теперь корпус поцарапался, пошел на замену корпуса в сервис и вышел с другим, новым телефоном...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #11 : 14 Мая 2009, 00:11:35 »

Одноразовый мир.....
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #12 : 15 Мая 2009, 01:34:33 »

после долгих размышлений о том, какая будет следующая машина, решил, что это будет 850 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 15 Мая 2009, 06:06:28 »

Для себя сделал вывод,что имея 850-ю,для души,пока не поздно,кто еще не обзавелся,приобретать последние "настоящие" БМВ, а именно е34,36,38,39,46- как повседневную машинку,потом будет не просто найти хороший образец...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #14 : 15 Мая 2009, 09:01:19 »

Советую присмотреться еще и к е92.... Не считая салона это чистокровный классический БМВ
Записан

Сергей
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!