Cyrax
|
|
« : 12 Мая 2009, 19:21:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 19:34:10 » |
|
Ничего печального, не переживай так! Зато теперь в МИНИ будут ставить родные немецкие моторы, а не французские!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #2 : 12 Мая 2009, 19:36:59 » |
|
По-моему это гон. Чистой воды. Сам концерн выливает такую инфу, чтоб через пару месяцев сказать, что мол, мы все же решили оставить 6-цилиндровые моторы в гамме, а это повернет обратно покупателей, которые стали посматривать в сторону Мерсов Ауди и Лэксусов. Маркетинг, мать его!
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Cyrax
|
|
« Ответ #3 : 12 Мая 2009, 19:37:57 » |
|
Я не удивлюсь, если БМВ возобновит выпуск Изетты, причём поставит туда 1-цилиндровый мотор. Эра 12 цилиндров лет через 10 точно закончится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 19:51:18 » |
|
Я не удивлюсь, если БМВ возобновит выпуск Изетты, причём поставит туда 1-цилиндровый мотор. Эра 12 цилиндров лет через 10 точно закончится.
Она закончится тогда,когда последний V12 будет выброшен на свалку. Изетту,кстати уже выпускают,по-моему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyrax
|
|
« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 20:31:16 » |
|
Про Изетту не слышала, вроде только Мини есть.
В общем, вряд ли это просто слухи. В эпоху кризиса БМВ не позволит покупателям глядеть в сторону других марок, а они будут дешевле за счёт маленьких моторов. Некоторые, конечно, захотели бы взять БМВ из-за 6-цилиндровых двигателей, но гораздо большее количество людей будет смотреть в сторону более дешёвых авто премиум-сегмента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #6 : 12 Мая 2009, 23:35:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
St.Olivija
Постоялец
Сообщений: 241
E39 530d
Рига
|
|
« Ответ #7 : 13 Мая 2009, 00:27:34 » |
|
Ну а в принципе что тут такого грусного? Это закономерно в данных условиях. К тому же, у меня лично ни каких претензий нет: "190–260 Н•м на моторе 1.35 и 300–350 ньютон-метров у двигателя объёмом 1,8 л" Так, по крайней мере пока, будет выглядить прогресс.
|
|
|
Записан
|
Спешите делать добро!(с)
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #8 : 13 Мая 2009, 00:40:27 » |
|
Что-то я про такое ещё не слышал... Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Cyrax
|
|
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 08:59:47 » |
|
Это ещё планы)) Ну а в принципе что тут такого грусного? Это закономерно в данных условиях. К тому же, у меня лично ни каких претензий нет: "190–260 Н•м на моторе 1.35 и 300–350 ньютон-метров у двигателя объёмом 1,8 л" Так, по крайней мере пока, будет выглядить прогресс.
Если я не ошибаюсь, сплошь и рядом будут использоваться турбонаддувы, а у таких двигателей срок службы меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 23:54:51 » |
|
Ну да, не дай бог мотор больше 100 000 км. проедет... А новая мода производителей авто - не предусматривать ремонт двигателя... Вообще... Т.е. нет ни вкладышей, ни поршней ремонтных, ни колец!
Раньше все мобильники тоже все чинили и берегли, а теперь корпус поцарапался, пошел на замену корпуса в сервис и вышел с другим, новым телефоном...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #11 : 14 Мая 2009, 00:11:35 » |
|
Одноразовый мир.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mityakin
Гость
|
|
« Ответ #12 : 15 Мая 2009, 01:34:33 » |
|
после долгих размышлений о том, какая будет следующая машина, решил, что это будет 850
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #13 : 15 Мая 2009, 06:06:28 » |
|
Для себя сделал вывод,что имея 850-ю,для души,пока не поздно,кто еще не обзавелся,приобретать последние "настоящие" БМВ, а именно е34,36,38,39,46- как повседневную машинку,потом будет не просто найти хороший образец...
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #14 : 15 Мая 2009, 09:01:19 » |
|
Советую присмотреться еще и к е92.... Не считая салона это чистокровный классический БМВ
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
|