28 Ноября 2024, 13:04:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Чипы и толк от них?  (Прочитано 14786 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #30 : 20 Мая 2009, 23:26:31 »

я тута..........    для начала узнать надо , у тебя  автомат или ручка?.....

Я кстати тоже хотел поинтересоваться, у меня МКПП "91 (соответственно М70) и есть второй комплект мозгов - вот думаю может тоже поэксперементировать...
Может посоветуешь чего?
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #31 : 22 Мая 2009, 13:54:04 »

я тута..........    для начала узнать надо , у тебя  автомат или ручка?.....
Автомат.91-й год.
тебе можно  прошивку EML поменять на более весёлую, она как раз под автомат......  просто мотор начинает реагировать на педаль газа более резче.....  а  мотроник поменять на  прошивку от CSI,.... мотор быстрее раскручивается.....
эффект больше с механической коробкой, автомат сильно сглаживает все улучшения........
« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 14:15:09 от Araik » Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #32 : 22 Мая 2009, 14:10:53 »

я тута..........    для начала узнать надо , у тебя  автомат или ручка?.....

Я кстати тоже хотел поинтересоваться, у меня МКПП "91 (соответственно М70) и есть второй комплект мозгов - вот думаю может тоже поэксперементировать...
Может посоветуешь чего?

.....   идеальный вариант прошивки DME и  EML  поменять на  CSI, и подключить кнопку спорт/комфорт к двухрежимной прошивке EML......   если интересно, можешь отправить мне комплект мозгов , я прошью  если что....

могу в мотроник  безлямбдовый  CSI  прошить,  как у меня,  без всяких там ЕВРО норм....


сейчас у меня появилась тюнинговая прошивка  на базе  двухрежимной прошивки EML от CSI,   но пока я его не проверял,  проверю потом отпишусь......
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #33 : 22 Мая 2009, 22:14:11 »


.....   идеальный вариант прошивки DME и  EML  поменять на  CSI, и подключить кнопку спорт/комфорт к двухрежимной прошивке EML......   если интересно, можешь отправить мне комплект мозгов , я прошью  если что....



Вот тут по подробнее пожалуйста....
А кнопку муторно подключать? Или под неё есть проводка? если Да - где искать? Какой расход будет? Что вообще изменится должно?
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #34 : 23 Мая 2009, 17:40:07 »

Так что делать то?    Куда чего заливать? Где то,что заливать брать?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #35 : 23 Мая 2009, 18:13:57 »

У меня есть б/у оригинальный хвост под кнопку. Цена в половину закупки нового 50$. Хотя можно просто  2 проводочка типа протянуть.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #36 : 25 Мая 2009, 23:16:29 »

Так что делать то?    Куда чего заливать? Где то,что заливать брать?
Попробую немного прояснить...
В М70 топливо-воздушной смесью управляет 3-и блока управления:
DME 1-6 Блок управления двигателем цилиндров 1-6
DME 7-12 Блок управления двигателем цилиндров 7-12
EML Общий на оба DME блок управления электронными дроссельными заслонками через датчик положения педали газа.
Все эти блоки между собой ощаются и, опрашивая свои датчики управляют количеством топливо-воздушной смеси, на которой мы и ездим...

Теперь о роли каждой группы блоков.
В каждом блоке находится своя микросхема, в которой записаны правила поведения исполнительных устройств (форсунки, дроссельные заслонки, клапана вентиляции топливного бака и т.д.) в зависимости от текущих параметров датчиков (положения педали газа, расходомера воздуха, лямбда-зонда, температуры охлаждающей жидкости и т.д.). Такие таблицы зависимостей называются топливными картами. Корректируя эти зависимости (карты) непосредственно или используя какой-либо общий коэффициент (например, обогащение на 10% выглядит как применение коэффициента 1,1) мы можем теоретически улучшить производительность авто. Какой ценой - в этой теме не рассматриваем...
Откорректированные и модифицированные программы в народе называются "прошивками" и распространяются как файлики размером по насколько десятков килобайт. Для их использования необходимо их записать в микросхему, причем такую-же, как и стоит в блоке. Запись "прошивки" в микросхему производится програматором. В идеале, на рынке покупается новая микросхема и туда програматором пишется "тюнинговая прошивка". Затем вскрывается блок управления и производится замена микросхемы. В случае любых проблем можно провести обратную замену и вернуться на стандартную, заводскую прошивку... Если нет денег  или по другим причинам  новых микросхем нет, то достают микросхему из блока управления с заводской прошивкой, на програматоре считывают ее содержимое и сохраняют в виде файла в компьютере (это будет файлик с оригиналной прошивкой) и производят стирание содержимого микросхемы с помощью ультрафиолетовой лампы в течение 10-30 минут). После стирания микросхема пишется в програматоре и помещается в блок управления...

Теперь о нашем конкретном случае. У нас прошивки DME 1-6 и 7-12 идентичны и меняются одновременно. 
Блоки DME отвечают за топливо-воздушную смесь (т.е. смесь богаче-беднее).
Блок EML отвечает за скорость работы дроссельных заслонок и за ограничение скорости. Можно менять не зависимо от программ DME.

Т.е. Можно поменять только программу в блоке EML, не трогая DME.
Можно поменять только две микросхемы в блоках DME и не трогать блок EML.
Можно поменять программы во всех трех блоках...
А можно ничего не трогать и спать спокойно!

Если что не понятно - не расстраивайся, пиши!
Всем удачи!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #37 : 26 Мая 2009, 03:52:56 »

Как всегда точно и подробно..
Но у меня с другой стороны вопросы:
1. Что за кнопка?, т.е. я понимаю что S/K - режимы работы ЕМL, но что она даст конкретно и трудоёмкость установки?
2. Что будет с расходом (и возможно с ресурсом) если DМЕ прошить от CSi ? Ведь у М70 заметно меньше объём ?
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #38 : 26 Мая 2009, 21:50:38 »

Если что не понятно - не расстраивайся, пиши!
Всем удачи!!!
Я не расстраиваюсь,я раздумываю...
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #39 : 26 Мая 2009, 22:13:40 »

Если что не понятно - не расстраивайся, пиши!
Всем удачи!!!
Я не расстраиваюсь,я раздумываю...

поставь ГАЗ и будет тебе тот же эффект что от чипа.... октановое число на газе выше чем у 95го
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #40 : 26 Мая 2009, 22:14:38 »

От газа наоборот падает мощность!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #41 : 26 Мая 2009, 22:20:28 »

Если что не понятно - не расстраивайся, пиши!
Всем удачи!!!
Я не расстраиваюсь,я раздумываю...

поставь ГАЗ и будет тебе тот же эффект что от чипа.... октановое число на газе выше чем у 95го
Я сам себя пристрелю,если газ постиавлю.такой позорище...
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #42 : 28 Мая 2009, 12:43:46 »

От газа наоборот падает мощность!

готов поспорить - стояла хорошая ГБО на сааб 9-5 турбо. так вот на газе пуляла намного интереснее чем на бензине
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #43 : 28 Мая 2009, 12:44:25 »

Если что не понятно - не расстраивайся, пиши!
Всем удачи!!!
Я не расстраиваюсь,я раздумываю...

поставь ГАЗ и будет тебе тот же эффект что от чипа.... октановое число на газе выше чем у 95го
Я сам себя пристрелю,если газ постиавлю.такой позорище...

%)))) скоро у тебя будет такая возможность - нефть снова пошла вверх
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #44 : 28 Мая 2009, 18:11:48 »

Если что не понятно - не расстраивайся, пиши!
Всем удачи!!!
Я не расстраиваюсь,я раздумываю...

поставь ГАЗ и будет тебе тот же эффект что от чипа.... октановое число на газе выше чем у 95го
Я сам себя пристрелю,если газ постиавлю.такой позорище...
%)))) скоро у тебя будет такая возможность - нефть снова пошла вверх
Ты с упорством маньяка терзаешь тему газа,и никак не хочешь понять,что на у-31 лучше вообще не ездить,чем ставить на нее газовую систему.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 02:28:45 от Лис » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!