Так что делать то?
Куда чего заливать? Где то,что заливать брать?
Попробую немного прояснить...
В М70 топливо-воздушной смесью управляет 3-и блока управления:
DME 1-6 Блок управления двигателем цилиндров 1-6
DME 7-12 Блок управления двигателем цилиндров 7-12
EML Общий на оба DME блок управления электронными дроссельными заслонками через датчик положения педали газа.
Все эти блоки между собой ощаются и, опрашивая свои датчики управляют количеством топливо-воздушной смеси, на которой мы и ездим...
Теперь о роли каждой группы блоков.
В каждом блоке находится своя микросхема, в которой записаны правила поведения исполнительных устройств (форсунки, дроссельные заслонки, клапана вентиляции топливного бака и т.д.) в зависимости от текущих параметров датчиков (положения педали газа, расходомера воздуха, лямбда-зонда, температуры охлаждающей жидкости и т.д.). Такие таблицы зависимостей называются топливными картами. Корректируя эти зависимости (карты) непосредственно или используя какой-либо общий коэффициент (например, обогащение на 10% выглядит как применение коэффициента 1,1) мы можем теоретически улучшить производительность авто. Какой ценой - в этой теме не рассматриваем...
Откорректированные и модифицированные программы в народе называются "прошивками" и распространяются как файлики размером по насколько десятков килобайт. Для их использования необходимо их записать в микросхему, причем такую-же, как и стоит в блоке. Запись "прошивки" в микросхему производится програматором. В идеале, на рынке покупается новая микросхема и туда програматором пишется "тюнинговая прошивка". Затем вскрывается блок управления и производится замена микросхемы. В случае любых проблем можно провести обратную замену и вернуться на стандартную, заводскую прошивку... Если нет денег
или по другим причинам
новых микросхем нет, то достают микросхему из блока управления с заводской прошивкой, на програматоре считывают ее содержимое и сохраняют в виде файла в компьютере (это будет файлик с оригиналной прошивкой) и производят стирание содержимого микросхемы с помощью ультрафиолетовой лампы в течение 10-30 минут). После стирания микросхема пишется в програматоре и помещается в блок управления...
Теперь о нашем конкретном случае. У нас прошивки DME 1-6 и 7-12 идентичны и меняются одновременно.
Блоки DME отвечают за топливо-воздушную смесь (т.е. смесь богаче-беднее).
Блок EML отвечает за скорость работы дроссельных заслонок и за ограничение скорости. Можно менять не зависимо от программ DME.
Т.е. Можно поменять только программу в блоке EML, не трогая DME.
Можно поменять только две микросхемы в блоках DME и не трогать блок EML.
Можно поменять программы во всех трех блоках...
А можно ничего не трогать и спать спокойно!
Если что не понятно - не расстраивайся, пиши!
Всем удачи!!!