Karaya1
|
|
« : 26 Февраля 2008, 20:20:53 » |
|
Собственно все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2008, 23:52:24 » |
|
справа от мотроников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #2 : 27 Февраля 2008, 00:15:27 » |
|
Картинка есть, или на пальцах мож....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #3 : 27 Февраля 2008, 03:44:41 » |
|
что на пальцах?
ты не знаешь, где находятся мотроники или что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #4 : 27 Февраля 2008, 10:57:44 » |
|
где мотроники знаю, а там кроме них и реле, ничего нет? если да, метод исключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #5 : 27 Февраля 2008, 12:59:13 » |
|
оранжевое оно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #6 : 27 Февраля 2008, 13:26:08 » |
|
Ок, гляну... а то чек енджин горит и реле ругается, хотя есть прошивка под безлямбду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #7 : 27 Февраля 2008, 14:28:26 » |
|
зря. с лямбдами лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #8 : 27 Февраля 2008, 14:32:54 » |
|
Я машину забирал с калхозным глушаком... из водопроводных труб... уроды заварили лямбды прямо под опору коробки и на любой кочке они обламываются об нее...
Кстати, чем лучше, у меня расход средний 18 литров после настройки движки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #9 : 27 Февраля 2008, 17:11:28 » |
|
Кстати, чем лучше, у меня расход средний 18 литров после настройки движки?
более правильная смесь. а какой у тебя "средний расход" мне не очень интересно. его можно и 40 сделать и 0 если на эвакуаторе возить. если отталкиваться от этого показателя можешь ещё попробовать форсунки от ТАЗа поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #10 : 27 Февраля 2008, 17:14:07 » |
|
Трасса 12, средний 18, в пробке весь день 22, максимум что вообще видел 25. Коробка автомат, убитая в хлам.
Скрытая функция БК 04.
Холостые 2,6 - 2,8 час.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2008, 17:15:54 от Karaya1 »
|
Записан
|
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #11 : 27 Февраля 2008, 21:13:36 » |
|
это ты к чему опубликовал?
как некое подтверждение своей теории, что лямбда-регулирование ненужная вещь или что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #12 : 27 Февраля 2008, 21:17:26 » |
|
Лямбда регулирование вещь однозначно нужная, это все до меня наколхозили, и ничего хорошего в этом нет.
Я бегло прочитал предыдущий пост и почему - то подумал, что там вопрос про расход... невнимательность...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #13 : 24 Октября 2008, 10:32:19 » |
|
Если еще актуально, попробую внести ясность. Есть два варианта управления подогревом лямбда-зонда: постоянный плюс через предохранитель F28 и комутируемый плюс через орнжевое реде в блоке управления. Я так понимаю, что во всех Е31 реле отсутствует, подогрев идет напрямую. Через реле было только на Е32. Но это не факты, это моя аналитика. Соответственно и прошивки блока управления отличаются. Если на Е31 поставить блоки (или прошивки) от Е32 с комутацией через реле, блок не увидит реле и очень расстроится, сообщив ошибку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #14 : 24 Октября 2008, 10:58:28 » |
|
Горела лампа Сhеск engine , горела из - за ошибки "подогорева лямбд"... удалил лампочку из приборки.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 12:59:23 от Karaya1 »
|
Записан
|
|
|
|
|