04 Декабря 2024, 00:26:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Гда находится реле подогрева лямбдозанда?  (Прочитано 6438 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« : 26 Февраля 2008, 20:20:53 »

Собственно все.
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #1 : 26 Февраля 2008, 23:52:24 »

справа от мотроников
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 27 Февраля 2008, 00:15:27 »

Картинка есть, или на пальцах мож....
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #3 : 27 Февраля 2008, 03:44:41 »

что на пальцах?

ты не знаешь, где находятся мотроники или что?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 27 Февраля 2008, 10:57:44 »

где мотроники знаю, а там кроме них и реле, ничего нет? если да, метод исключения.
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #5 : 27 Февраля 2008, 12:59:13 »

оранжевое оно)
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #6 : 27 Февраля 2008, 13:26:08 »

Ок, гляну... а то чек енджин горит и реле ругается, хотя есть прошивка под безлямбду...
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #7 : 27 Февраля 2008, 14:28:26 »

зря.
с лямбдами лучше.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #8 : 27 Февраля 2008, 14:32:54 »

Я машину забирал с калхозным глушаком... из водопроводных труб... уроды заварили лямбды прямо под опору коробки и на любой кочке они обламываются об нее...

Кстати, чем лучше, у меня расход средний 18 литров после настройки движки?
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #9 : 27 Февраля 2008, 17:11:28 »

Кстати, чем лучше, у меня расход средний 18 литров после настройки движки?

более правильная смесь.

а какой у тебя "средний расход" мне не очень интересно. его можно и 40 сделать и 0 если на эвакуаторе возить.
если отталкиваться от этого показателя можешь ещё попробовать форсунки от ТАЗа поставить.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #10 : 27 Февраля 2008, 17:14:07 »

Трасса 12, средний 18, в пробке весь день 22, максимум что вообще видел 25. Коробка автомат, убитая в хлам.

Скрытая функция БК 04.

Холостые 2,6 - 2,8 час.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2008, 17:15:54 от Karaya1 » Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #11 : 27 Февраля 2008, 21:13:36 »

это ты к чему опубликовал?

как некое подтверждение своей теории, что лямбда-регулирование ненужная вещь или что?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #12 : 27 Февраля 2008, 21:17:26 »

Лямбда регулирование вещь однозначно нужная, это все до меня наколхозили, и ничего хорошего в этом нет.

Я бегло прочитал предыдущий пост и почему - то подумал, что там вопрос про расход... невнимательность...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #13 : 24 Октября 2008, 10:32:19 »

Если еще актуально, попробую внести ясность.
Есть два варианта управления подогревом лямбда-зонда: постоянный плюс через предохранитель F28 и комутируемый плюс через орнжевое реде в блоке управления. Я так понимаю, что во всех Е31 реле отсутствует, подогрев идет напрямую. Через реле было только на Е32. Но это не факты, это моя аналитика. Соответственно и прошивки блока управления отличаются. Если на Е31 поставить блоки (или прошивки) от Е32 с комутацией через реле, блок не увидит реле и очень расстроится, сообщив ошибку.
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #14 : 24 Октября 2008, 10:58:28 »

Горела лампа Сhеск engine , горела из - за ошибки "подогорева лямбд"... удалил лампочку из приборки.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 12:59:23 от Karaya1 » Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!