16 Июня 2025, 14:26:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Отрубило половину М73  (Прочитано 9592 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #15 : 19 Апреля 2009, 23:55:10 »

Конечно....   Даже гидравлика течь перестала     Простила меня наверное, что всю зиму в гости не ходил 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #16 : 19 Апреля 2009, 23:58:51 »

ну и тему завернули...

пойду завтра у своей прощения просить за всё...

точно палата е31...
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 00:00:32 от Sergio » Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #17 : 20 Апреля 2009, 00:03:16 »

ну и тему завернули...

пойду завтра у своей прощения просить за всё...

точно палата е31...

Не смейся....оно так и есть     Чувствуют машины отношение к ним .  Иди....извиняйся !!!! 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
$777SLK$
Гость
« Ответ #18 : 20 Апреля 2009, 00:07:01 »

+1 моей сегодня хорошие свечки платинум вкрутили и поменяли амморты на билстейны сзади с оригинальными подушечками и пыльниками... ахх )
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #19 : 20 Апреля 2009, 00:35:16 »

Цитировать
свечки платинум вкрутили


Вроде нам такие противопоказаны.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #20 : 20 Апреля 2009, 12:22:12 »

моей сегодня хорошие свечки платинум вкрутили

Нафига вы это зделали??? Пипец вашим свечкам скоро настанет..... Туда надо самые простые, они же под 92 бензин расчитаны, по калильному числу и т.д. А платиновые очень капризные и только под 95-98 бензин иискровой разряд у них другой. Так что закаптятся они и сдохнут.....

Вот что должно стоять: BOSCH FGR 7 DQP или NGK BKR 6 EQUP  и еще но для м73  BOSCH F 8 LCR !!!
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 12:29:27 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
$777SLK$
Гость
« Ответ #21 : 20 Апреля 2009, 17:27:35 »

моей сегодня хорошие свечки платинум вкрутили

Нафига вы это зделали??? Пипец вашим свечкам скоро настанет..... Туда надо самые простые, они же под 92 бензин расчитаны, по калильному числу и т.д. А платиновые очень капризные и только под 95-98 бензин иискровой разряд у них другой. Так что закаптятся они и сдохнут.....

Вот что должно стоять: BOSCH FGR 7 DQP или NGK BKR 6 EQUP  и еще но для м73  BOSCH F 8 LCR !!!

все правильно эти НГК и вкрутили на них ПЛАТИНУМ написано если кто коробки читал - они пакуются в коробке по 4шт
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #22 : 20 Апреля 2009, 17:57:57 »

http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=BMW&h=BMW&m=850+Ci+E31
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #23 : 20 Апреля 2009, 19:11:38 »

моей сегодня хорошие свечки платинум вкрутили

Нафига вы это зделали??? Пипец вашим свечкам скоро настанет..... Туда надо самые простые, они же под 92 бензин расчитаны, по калильному числу и т.д. А платиновые очень капризные и только под 95-98 бензин иискровой разряд у них другой. Так что закаптятся они и сдохнут.....

Вот что должно стоять: BOSCH FGR 7 DQP или NGK BKR 6 EQUP  и еще но для м73  BOSCH F 8 LCR !!!

все правильно эти НГК и вкрутили на них ПЛАТИНУМ написано если кто коробки читал - они пакуются в коробке по 4шт

Я в шоке , и я купил НЖК..... то что по оригинальному номеру, но у меня они простые, а в коробке было 10 шт.+2 докупил, коробка беленькая на ней написанно "BMW Group" - оригинал!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #24 : 20 Апреля 2009, 20:10:26 »

История такая...
Машинка стояла 2 дня, до этого всё было отлично.
Вчера вечером завёл и поехал на заправку, всё было ок.

Заправил 74л 92-го бензина (до этого такой же был с той же заправки). Завожу машину, держу ногу на тормозе, включаю режим драйв, машина несколько раз вперёд дёрнулась! При нажатом тормозе... потом вроде всё ок...
проехал километров 7-10 из моторного отсека появился свист... при нажатии на газ усиливался... при нажатии на тормоз вроде тоже как-то менялся...  открыл капот... свист оттуда и на холостую... но было уже темно... и что там смотреть...
Проехал ещё километров 20 и поставил машину на стоянку... под конец пути вроде стала чуть тупить и вибрация какая-то появилась...

Утром пошёл на стоянку, завёл. Свист так и остался... отъехал чуть от стоянки... машина вообще не едет... на кикдаун ноль эмоций...
посмотрел - только с одного глушака дым идёт - половина двигателя отрубилась... доехал кое-как, поставил машину... скорость совсем еле-еле набирала...

Во вторник погоню машину к туристам на сервис... там конечно всё должно проясниться...
а пока хотел послушать предположения, что могло случиться... и на что я попал...

Конечно первым делом грешу на бензин, потому что сразу после того, как заправился началась беда...
Сходил на заправку, написал жалобу на качество... взял пробу бензина... паспорт качества... буду тоже разбираться...

я пока после покупки поменял только масло с фильтрами... свечи ещё не менял... когда их немец менял тоже хз... их конечно сразу смотреть надо будет...  а так что ещё? форсунки? (двигатель М73)   Ошибок не пишет никаких!

отрубает половину  чаще всего  зажигание.....тем более на м73, если одна половина работает, там насос один .... ..  значит есть  пропуски зажигания в конкретном ряду.......обычно когда парочка свечей сдохла.... или наконечник соскочил,   провода еще надо проверить.......

отключение зажигания начали применять на м70 дме1,7  и м73........  на первых м70 с дме 1,2  зажигание не отключалось , в случае пропусков ..... изза этого  на таких машинах частенько загорались моторные отсеки...
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #25 : 21 Апреля 2009, 00:49:02 »



3 такие коробочки )
а вообще жесть - если газ поставить то свечки другие под LPG :7
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #26 : 21 Апреля 2009, 00:53:22 »

так так так, а какой у меня интересно DME 1,2 или 1,7? 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #27 : 21 Апреля 2009, 01:10:10 »

так так так, а какой у меня интересно DME 1,2 или 1,7? 

ты не волнуйся ,  дме 1.2 ставился на первых 750 е32 ,  потом перешли на 1.7 ,   а е31 помоему весь пошел  1.7........
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #28 : 21 Апреля 2009, 19:35:50 »



3 такие коробочки )
а вообще жесть - если газ поставить то свечки другие под LPG :7

Ясно, вобщем это НЖК Премиум, дл яболее современных моторов и коробочка разноцветная для покупателя старались!!!   А я покупал у дилеров, поэтому коробочка другая и кол-во другое, я бы сфоткал, да вот выбросил давно коробочку, а свечку выкручивать лишний раз никакого желания нет.... Поэтому в следующий раз обязательно сфоткаю...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #29 : 21 Апреля 2009, 20:45:16 »

Сегодня всё починили!

Слетела крышка на регулировочном клапане с левой половинки...
Поменяли клапан... оказалось, что он в городе только один есть в наличии у дилера... пришлось смататься через полгорода за клапаном, чтобы быстрее машинку сделать
после этого всё заработало хорошо
сразу ещё поменял топливный фильтр со шлангами... в Германии забыл это сделать при замене масла...
бензонасос стоит один и фильтр тоже один...
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!