а у меня DSC стоит...

в чём разница между этими системами???
ASC+T и ASC работают только при разгоне автомобиля ( Особенно в поворотах )
ASC "тормозит" обороты мотора через заслонки
ASC+T делает тоже самое, но ещё и притормаживает задние колёса
DSC для Е31 устанавливалась на М73 моторах. Работает как при разгоне так и при торможении. Может каждое колесо отдельно притормаживать...сравнивает положение руля с оборотами мотора и числом вращения колёс ( очень важно при заносе в гололёд например ) Это всё работает за доли секунды...для водителя незаметно.

Андрей
Смысл такой:
ASC - по сути практически "противобуксовочная" система
ASC+T - улучшенная "противобуксочная" система
DSC - реально система "стабилизации", комплексная
ASC и DSC отличаються как небо и земля! И аппаратно и эффектом своей деятельности!