29 Ноября 2024, 12:21:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Жажда-ничего, имидж ВСЕ! Ли?  (Прочитано 7522 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 11 Апреля 2009, 23:21:05 »

 Думаю,что достаточно точно формулировал,то,что все мы здесь обсуждаем.А именно кто приемлет 850-только в стоке,а кто допускает ТЮНИНГ.

 Опишу про себя и свое видение вопроса.
Наши машинки становятся историей и в связи с этим одни владельцы не допускаю вообще ни каких изменений в конструкцию-другие переделываю все,что можно и нельзя.
 Если внешне дизайн привлекает и будет привлекать еще долго,то внутреннее оборудование на фоне последних разработок явно устарели.
 В первую очередь система климат-контроля/хотя и на современных моделях до сих пор ставят "крутилки"/,система аудио,отсутствие датчиков света,дождя,ксенона,сидений с массажем,парктроники...
 Во вторую очередь мощность ДВС,которую обсуждали в разделе двигатели.И в общем вся трансмиссия-тормоза,редуктора,рулевое управление.
 В своем автомобиле допускаю переделку,но только используя комплектующие от БМВ,так чтобы в случае чего можно было вернуться к исходному варианту,а вы?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 11 Апреля 2009, 23:45:11 »

Цитировать
Во вторую очередь мощность ДВС,которую обсуждали в разделе двигатели.И в общем вся трансмиссия-тормоза,редуктора,рулевое управление.

Шоб быстрее ехала... нихочу... нафига? провоцирует к использованию возможностей = уменьшение ресурса катастрофическое + риск разложиться. Купить Ипонца и здевацца над ним, думаю, многие кто серьезно относится к данной модели (Е31), имея ее.., могут себе позволить себе какую - нить Ипрес-ссу, али Шкай, али Супру и же с ними для отжига...

Цитировать
В первую очередь система климат-контроля/хотя и на современных моделях до сих пор ставят "крутилки"/,система аудио,отсутствие датчиков света,дождя,ксенона,сидений с массажем,парктроники...

Мне нравяться крутилки..... 

А в плане дизайна есть очень много чего в пределах "не колхоз" что можно использовать в определенных пропорциях и вариациях, что машинку украсит и выделит среди себе подобных.., это конечно, не оценят обычные обыватели, но мы как владельцы свое самолюбие таким образом потешим.

Примеры:



* %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2801%29.jpg (60.17 Кб, 640x480 - просмотрено 640 раз.)

* 03da_27.jpg (50.2 Кб, 640x480 - просмотрено 652 раз.)

* 3e3d_27.jpg (50.36 Кб, 640x480 - просмотрено 660 раз.)

* ca2a_27.jpg (52.11 Кб, 640x480 - просмотрено 880 раз.)
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 11 Апреля 2009, 23:56:09 »

А я с мыслями завтра соберусь ( тема очень  нужная  и интересная )  Сегдня всё под градусом .  Пойду в ночной...танцевать   

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 12 Апреля 2009, 01:01:14 »

Мда...
Тема действительно сложная...
При том, что считаю себя ярым поклонником оригинала, понял, что в этом вопросе я не до конца последователен.
Большинство модификаций я провел с помощью BMW. Чего не нашел нового - eBay рулит.
Но в машине сравнительно много неоригинального: ксенон, сигналка, диски, музыка (будет), выхлоп Eisenmann, цвет кузова индивидуальный совсем, потолок планирую перетянуть чем-то эксклюзивным, при том, что солнцезащитные козырьки привез себе черные кожанные CSI, думаю над перетяжкой багажника во что-то оригинальное...
Основной критерий в модификациях: только чтоб процесс был обратимый.
Ксенон легко снимается (нет ни одного отверстия, не повреждена изоляция ни одного провода), сигналка также, диски родные лежат на складе, музыка оригинальная также упакована для потомков и на складе, выхлоп установлен по заводским креплениям и делался конкретно под мою машинку (так что при заказе оригинальной выхлопной ничего модифицировать не придется). Перекрасить в родной цвет - пару недель, но пока поезжу так. Потолок и багажник - практически не обратимый процесс, буду еще думать... С потолком основная проблема - крышка люка, с багажником - все равно саб устанавливать...
Других модификаций эксклюзивом или неоригиналом в голову не приходит, и слава Богу.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #4 : 12 Апреля 2009, 14:15:15 »

Лично я сторонник стока(допускаю дооснащения и улучшения в рамках VINа).Но уважаю тех кто занимается глубоким тюнингом,есть действительно интересные варианты...Просто считаю,что восьмерка немного не для этого.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #5 : 12 Апреля 2009, 17:01:23 »

100% сток. Приемлю любые отклонения, но только в рамках е31. Ее ценность заключается именно в этом (ИМХО)

Единственное отступление у моей - музыка, но это дело рук предыдущего владельца (меломан, уев ). Вмешательства там серьезные - вырезаны отверстия под задние колонки (вместе с шумкой), установлен саб... Третий год думаю от всего этого избавиться - близкие отговаривают, но скорее всего я это все-таки сделаю.

Насчет новых технологий от БМВ инсталированных в е31, то считаю, что если есть такая потребность, то надо покупать что-то более современное, а смысла делать е63 в кузове е31 не вижу никакого абсолютно. Проще взять и купить тот же е63, к тому же бюджеты сопоставимы
Записан

Улыбайтесь, господа!
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #6 : 13 Апреля 2009, 10:19:19 »

Ох щепетильная тема... Ногами только не бить..
У меня стайлинг сделан... + спойлер не родной... Ну в общем на любителя. Машина выглядит ярко, но неоднозначно....
Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #7 : 13 Апреля 2009, 13:20:21 »

100% сток. Приемлю любые отклонения, но только в рамках е31. Ее ценность заключается именно в этом (ИМХО)

+1

Записан
гордый
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 141


Одесса

Email
« Ответ #8 : 13 Апреля 2009, 14:55:31 »

К сожалению количество выпущенных BMW E 31 не позволяет в скором времени надеяться  на раритетную и коллекционную ценность.
Мне кажется всё хорошо в меру, придерживаясь основного стиля машины,  допустимо изменения цвета машины и цвета салона, использование разных современных элементов пусть даже они и BMW напоминает, когда на ГАЗ 21 ставят ручки дверей от ГАЗ 2410 вроде производитель один ну всёравно колхоз, и я у верен что мало найдётся людей на форуме кому это нравиться,  так почему у нас должно быть по другому.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 13 Апреля 2009, 17:00:24 »

К сожалению количество выпущенных BMW E 31 не позволяет в скором времени надеяться  на раритетную и коллекционную ценность.
Интересно, интересно...
А я вот диаметрально противоположного мнения...
А с каким количеством выпущенных моделей и каких производителей ты сравниваешь выпуск Е31?
Да она уже раритет и представляет коллекционную ценность. Другой вопрос, в каком техническом и юридическом состоянии. Большинство машин на рынке являются металлоломом и ведрами с гайками. В таком состоянии ни одна машина в мире не представляет никакой ценности.
Другой аргумент: то, что автомобили в кузове Е31 присутствуют в гаражах арабских шейхов и иных коллекционеров редких и ценных автомобильных шедевров также указывает на нестандартность автомобиля. Видать, они другого мнения о ценности Е31, нежели ты. Также как и о будующей ценности данного авто.
История нас рассудит но, не смотря на высказанное тобой мнение, физически идешь ты абсолютно правильным путем... Мне все равно, что ты пишешь, гавное - ты приводишь свой экземпляр к коллекционному и ценному состоянию! А это главное! А раз так, пиши что хочешь 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
гордый
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 141


Одесса

Email
« Ответ #10 : 14 Апреля 2009, 19:48:14 »

У тех же арабских шейхов есть в коллекции и москвич 412 и возможность покупать сколько угодно разных автомобилей, ну вот на аукционе пока не верю, что будут бится за Е 31 (я имею в виду обычную 850 сi)
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 14 Апреля 2009, 23:03:35 »

У тех же арабских шейхов есть в коллекции и москвич 412 и возможность покупать сколько угодно разных автомобилей, ну вот на аукционе пока не верю, что будут бится за Е 31 (я имею в виду обычную 850 сi)
Сейчас бьются, но не до смерти   
Иногда наблюдаю за аукционами в штатах. Если машинка в хорошем состоянии и пробегом до 100 000 км. обычно 35-40 ставок и цена превышает 30 000 $. CSI недавно продали за 60 000 $, но американская CSI очень сильно отличается от европейской, причем не в лучшую сторону. Цены на Феррари, Порши и т.д. держатся высоко не только из-за эксклюзивности, а по тому, что все эти машинки (как правило) имеют очень маленький пробег и идеальное состояние. Используются, в основном, на выходных, как прогулочный авто. Отсюда и цены. Интересно, сколько стоила бы обычная 850 с прбегом примерно 25000 км.? А сколько такая машинка с таким пробегом будет стоить через 10 лет?
В общем, тема не раскрыта...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #12 : 14 Апреля 2009, 23:08:36 »

Тема раскрыта. Е31 - очень перспективное авто И чем дальше, тем перспективней!
Записан

Улыбайтесь, господа!
$777SLK$
Гость
« Ответ #13 : 15 Апреля 2009, 01:22:20 »

да ладно не эксклюзив ))) мне уже надоели в окна заглядывать пока я по городу еду по делам.. тонировка не помогает... затонировал полный круг - передние процентов на 20% задние процентов на 45%.... иногда просто посмотрю назад и резко по тормозам любопытный проскакивает вперед   

в начале казалось о класно - внимание... щас дико бесит... как коты на валерьянку
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #14 : 15 Апреля 2009, 14:03:01 »

да ладно не эксклюзив ))) мне уже надоели в окна заглядывать пока я по городу еду по делам.. тонировка не помогает... затонировал полный круг - передние процентов на 20% задние процентов на 45%.... иногда просто посмотрю назад и резко по тормозам любопытный проскакивает вперед   

в начале казалось о класно - внимание... щас дико бесит... как коты на валерьянку

а мне нравится иногда конечно перебор в плане общения с гаи, но в целом - позитив
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!