28 Июня 2025, 01:08:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Как искать утечку тока?  (Прочитано 13305 раз)
$777SLK$
Гость
« Ответ #15 : 14 Апреля 2009, 16:52:13 »

может у тебя на печки автопроветривание салона по таймеру стоит? гдето я про него читал что через БК можно время ставить...?
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #16 : 14 Апреля 2009, 20:24:37 »

может у тебя на печки автопроветривание салона по таймеру стоит? гдето я про него читал что через БК можно время ставить...?
Автопроветривание работает при выключенном зажигании.
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #17 : 14 Апреля 2009, 20:27:57 »

Кстати,была у меня такая хрень.Оказалось глючил выключатель света в багажнике.лампочка за три дня все высасывала.работспособность ааку проверял просто:отключал их на три дня.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 14 Апреля 2009, 22:52:41 »



Цитировать

А при отключеных аккумах между плюсом и минусом должно быть сопротивление? или цепь должна быть разорвана?

Привет Максим,  если пойти логическим путем то плюс и минус это две разные полярности которые никакого взаимодействия между собой не имеют, иначе было бы "бум" при подключении к акуму... Короче цепь должна быть разорвана. Простой пример: у тебя имеется разетка дома где приходит плюс и минус, ты берешь и суешь туда проволоку в виде скобы и что будет??? (Опыт проводить не желательно). Короче ты и так знаешь что произойдет, тоже самое произойдет и на машине только такого эффека как с розеткой небудет! 

Я согласен с Авалоном, проверь первым делом сами акуммы, а потом всю электрическую цепь как он сказал, если все ок, тогда придется путем вычесления наверно с разборкой коридора где лежит проводка. На самом деле проблема небывает глобальной, чаще всего проблема в простом заключается, только вот нащупать бы ее!!! Ладно удачи, напиши что к чему,ок?
Стало жутко интересно. Впервые в жизни решил померять сопротивление между клемами...
Все СТО собралось посмотреть на этот цирк...
До этого я всех обошел и каждого спросил, каков будет результат. Все, кроме электрика, сказали, что звонится не должно. Электрик сказал, что звонится будут блоки. Генератор диодным мостом будет звонится в одну сторону.
Померял...
8 кОм !!!
Во вторую сторону забыл проверить, погряз в дискуссии со всеми зрителями. Клиенты подтянулись, начали разнимать 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #19 : 14 Апреля 2009, 23:03:59 »

Померял...
8 кОм !!!
Во вторую сторону забыл проверить, погряз в дискуссии со всеми зрителями. Клиенты подтянулись, начали разнимать 


Я в диком шоке!!! Пойду попью чаю и подумаю над этим, а после возьму тестер и тоже пойду померию....
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #20 : 14 Апреля 2009, 23:20:12 »

Померял...
8 кОм !!!
Во вторую сторону забыл проверить, погряз в дискуссии со всеми зрителями. Клиенты подтянулись, начали разнимать 


Я в диком шоке!!! Пойду попью чаю и подумаю над этим, а после возьму тестер и тоже пойду померию....
Слушай, когда пойдешь мерять, померяй в обе стороны...
А то я забыл...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #21 : 15 Апреля 2009, 00:11:01 »

Я седня померил... на два предохранителя реагирует в багажнике... пока не разобрался от чего они.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #22 : 15 Апреля 2009, 00:13:32 »

Дай номера, помогу, ты же знаешь...
Ну, или хоть опиши, где стоят.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #23 : 15 Апреля 2009, 00:41:50 »

43 и 33... при отключении 33 теряется половина амперов, при отключении 43 все приходит в норму... паралельно шелкают релешки когда предохранители шевелю.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #24 : 15 Апреля 2009, 01:04:04 »

43 и 33... при отключении 33 теряется половина амперов, при отключении 43 все приходит в норму... паралельно шелкают релешки когда предохранители шевелю.

если машина без них заводится - можно выкидывать 
а эт случайно не усилитель звука аа? я циферку не помню но какойто подпалил именно в багажнике чтото в том духе было
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #25 : 15 Апреля 2009, 02:10:01 »

43 и 33... при отключении 33 теряется половина амперов, при отключении 43 все приходит в норму... паралельно шелкают релешки когда предохранители шевелю.
1. Укажи точно год, т.к. я вспомнил, что машинка у тебя не одна...
2. Пока все просто только с предохранителем 43: он на 10 Ампер и питает релейный модуль А5 (кузовной релейный модуль). Сам модуль находится в пороге водителя со стороны салона (под ковром).
3. Предохранитель 33 на 7,5 Ампера отвечает за:

а) разъем в бардачке X779 зарядки фонарика (может быть форарик включен или не исправен);

б) через реле К73 (в багажнике) питание лампочки подсветки бардачка (Е42) через два выключателя (S113 и S37) - могут быть неисправны микрики в бардачке или недоконца закрыта дверца бардачка, как вариант - перекошена;

в) релейный модуль А5 через реле К72 (тоже в багажнике) включает питание реле К73, а также запускает питание всех трех ламп подсветки багажника: две ланпы на самой крышке багажника и одна в глубине сверху. Питание также через концевик;

г) релейный модуль А5 через реле К72 (в багажнике) включает питание реле К73 и они осуществляют питание ламп салона (два фонаря сзади, два внизу дверей, а также люстра с двумя фонариками для чтения). Этот же предохранитель питает реле задержки света К29 (находится в левой, водительской, внутри кик-панели, за нижним динамиком внизу). Но управлением реле задержки света занимается бодик А1 (главный кузовной модуль).

д) там же в багажнике находится защитное по току реле К15, которое по команде бодика А1 включает питание релейного модуля А5 и они все вместе, хором питают блок управления люком, мотор люка и его кнопку;

е) также реле К15 защищает от перегрузки цепи питания центральными замками и моторы стеклоподъемников;

ж) чуть не забыл. Через 33-й предохранитель идет питание динамика под бардачком (бортового компьютера) и приходит один из "+" питания системы EDC (блок и разъем в багажнике).


Что тебе сказать...
Удачи.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #26 : 15 Апреля 2009, 11:06:11 »

 
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #27 : 15 Апреля 2009, 11:08:21 »

СВ14592 МКПП 1992 год без ЕДЦ.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #28 : 15 Апреля 2009, 11:31:33 »

Ты уж извини за то, что уточняю...
Только не обижайся 
Ты уверен, что "закрыл" багажник? Там недостаточно нажать концевик. Там надо еще отверткой защелкнуть замок внизу.
Двери закрыты?
Капот закрыт?
Машина закрыта ключем или заводским ДУ?
16 минут прошло? А часы у тебя BMW? 
Просто эти цепи на салонный и свет багажника напрямую идут, здесь можно было бы ошибится. А возможность такой ошибки лучше перепроверить несколько раз...

Для того, чтобы сузить круг поиска проблемы (если она есть) я бы начал с простого в такой последовательности:
1. Проверил бы свет в бардачке и выдернул бы фонарик с зарядки (если он там есть).
2. Теперь, когда с помощью предохранителей определены релюшки коммутируемых цепей, нужно повыдергивать не предохранители, а реле, и посмотреть, как амперметр на это все реагирует. Причем интнресно было бы узнать такую информацию: выдернул реле - ток пришел в норму; вставил реле обратно - что происходит по амперметру: ток вернулся в повышенный или остался в пределах нормы.

Ну и померяй сопротивление между клемами 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #29 : 15 Апреля 2009, 11:40:44 »

Капот был открыт (замки защелкнул), концевик крышки багажника выкрутил и отсоединил провод (замок не защелкивал). Двери закрыты. Её надо было закрыть на ключь???
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!