43 и 33... при отключении 33 теряется половина амперов, при отключении 43 все приходит в норму... паралельно шелкают релешки когда предохранители шевелю.
1. Укажи точно год, т.к. я вспомнил, что машинка у тебя не одна...
2. Пока все просто только с предохранителем 43: он на 10 Ампер и питает релейный модуль А5 (кузовной релейный модуль). Сам модуль находится в пороге водителя со стороны салона (под ковром).
3. Предохранитель 33 на 7,5 Ампера отвечает за:
а) разъем в бардачке X779 зарядки фонарика (может быть форарик включен или не исправен);
б) через реле К73 (в багажнике) питание лампочки подсветки бардачка (Е42) через два выключателя (S113 и S37) - могут быть неисправны микрики в бардачке или недоконца закрыта дверца бардачка, как вариант - перекошена;
в) релейный модуль А5 через реле К72 (тоже в багажнике) включает питание реле К73, а также запускает питание всех трех ламп подсветки багажника: две ланпы на самой крышке багажника и одна в глубине сверху. Питание также через концевик;
г) релейный модуль А5 через реле К72 (в багажнике) включает питание реле К73 и они осуществляют питание ламп салона (два фонаря сзади, два внизу дверей, а также люстра с двумя фонариками для чтения). Этот же предохранитель питает реле задержки света К29 (находится в левой, водительской, внутри кик-панели, за нижним динамиком внизу). Но управлением реле задержки света занимается бодик А1 (главный кузовной модуль).
д) там же в багажнике находится защитное по току реле К15, которое по команде бодика А1 включает питание релейного модуля А5 и они все вместе, хором питают блок управления люком, мотор люка и его кнопку;
е) также реле К15 защищает от перегрузки цепи питания центральными замками и моторы стеклоподъемников;
ж) чуть не забыл. Через 33-й предохранитель идет питание динамика под бардачком (бортового компьютера) и приходит один из "+" питания системы EDC (блок и разъем в багажнике).
Что тебе сказать...
Удачи.