25 Февраля 2025, 06:49:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Растаможка Е 31 с 2009 года.  (Прочитано 3502 раз)
SVG
Новичок
*
Сообщений: 17


850 CSI ///M8 & ALPINA B12 5.7 E38

СПБ

« : 10 Апреля 2009, 00:11:49 »

Коллеги, а как с 2009 года с учетом увеличения таможенных пошлин на ввозимые иностранные авто и снижения порога "старения" с 7 до 5 лет выглядит перспектива привезти Е 31?

То есть совсем отказная история получается?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #1 : 10 Апреля 2009, 02:20:02 »

У каждого своё понимание границы с которой начинается "совсем отказная история"....
Но всё довольно грустно.. 

Прикинь здесь

http://www.tks.ru/auto/calc

+ "переделка" под евро2 или 3 не помню, что там сейчас у нас с новых Камазов из трубы валит... 
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #2 : 10 Апреля 2009, 13:23:17 »

Ничего невозможного нет! Ценителям реликвий и тогда были и сейчас все эти законы по одному месту, так что эти ужесточения с пошлиной  "закрутка гаек"  бьет только по карману, а привезти можно все! На днях один знакомый притащил корвет 68 года выпуска..... Отдал вагон денег!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
SVG
Новичок
*
Сообщений: 17


850 CSI ///M8 & ALPINA B12 5.7 E38

СПБ

« Ответ #3 : 12 Апреля 2009, 11:07:16 »

У каждого своё понимание границы с которой начинается "совсем отказная история"....
Но всё довольно грустно.. 

Прикинь здесь

http://www.tks.ru/auto/calc

+ "переделка" под евро2 или 3 не помню, что там сейчас у нас с новых Камазов из трубы валит... 

Спасибо. Рассчитал. Итог: ок 1 400 000 рублей за таможню. Авто: 850 csi 95 г. 

Действительно, отказная история.
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #4 : 26 Июня 2009, 18:27:22 »

Спасибо. Рассчитал. Итог: ок 1 400 000 рублей за таможню. Авто: 850 csi 95 г. 

Действительно, отказная история.

Итого, где-то под два мульёна со стоимостью машины. Грустно...
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #5 : 23 Июля 2009, 15:37:57 »

Главное - иметь тут авто с честными документами. Остальное - дело техники (ничего противозаконного, кому интересно - в личку).
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #6 : 23 Июля 2009, 16:41:44 »

Главное - иметь тут авто с честными документами. Остальное - дело техники (ничего противозаконного, кому интересно - в личку).

Это уже к расстаможке никакого отношения не имеет. Это просто конструктор. И так всем понятно - 5000э за кузов + 500э за мотор и дальше замена номерных деталей в МРЭО...
Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #7 : 24 Июля 2009, 01:24:18 »

Главное - иметь тут авто с честными документами. Остальное - дело техники (ничего противозаконного, кому интересно - в личку).

Это уже к расстаможке никакого отношения не имеет. Это просто конструктор. И так всем понятно - 5000э за кузов + 500э за мотор и дальше замена номерных деталей в МРЭО...
Совсем не так (для сведения ), никаких "конструкторов": на выходе получается авто с уничтоженным номером кузова и двигателя (по желанию), либо с номерами донора. И, кстати, никаких платежей вообще.
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #8 : 24 Июля 2009, 04:10:50 »

Главное - иметь тут авто с честными документами. Остальное - дело техники (ничего противозаконного, кому интересно - в личку).

Это уже к расстаможке никакого отношения не имеет. Это просто конструктор. И так всем понятно - 5000э за кузов + 500э за мотор и дальше замена номерных деталей в МРЭО...
Совсем не так (для сведения ), никаких "конструкторов": на выходе получается авто с уничтоженным номером кузова и двигателя (по желанию), либо с номерами донора. И, кстати, никаких платежей вообще.

Другими словами это "серая" схема... Нет платежей - значит это банальная КОНРОБАНДА, со всеми вытекающими! Интересно многие ли здесь готовы приобрести е31 с уничтоженным номером кузова и двигателя....? А номера донора в старых документах без процедуры замены кузова и двигателя и соответственно без ГТД - это уже такая мутная вода .... Караул. Понятно, что такие варианты есть ("лично я,знаю примерно 400 способов сравнительно законного отъёма денег..." О.Бендер), но в делах касающихся е31 я опять как Бендер: "Уголовный кодекс мы должны чтить...." 
Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #9 : 24 Июля 2009, 04:24:50 »

Главное - иметь тут авто с честными документами. Остальное - дело техники (ничего противозаконного, кому интересно - в личку).

Это уже к расстаможке никакого отношения не имеет. Это просто конструктор. И так всем понятно - 5000э за кузов + 500э за мотор и дальше замена номерных деталей в МРЭО...
Совсем не так (для сведения ), никаких "конструкторов": на выходе получается авто с уничтоженным номером кузова и двигателя (по желанию), либо с номерами донора. И, кстати, никаких платежей вообще.

Другими словами это "серая" схема... Нет платежей - значит это банальная КОНРОБАНДА, со всеми вытекающими! Интересно многие ли здесь готовы приобрести е31 с уничтоженным номером кузова и двигателя....? А номера донора в старых документах без процедуры замены кузова и двигателя и соответственно без ГТД - это уже такая мутная вода .... Караул. Понятно, что такие варианты есть ("лично я,знаю примерно 400 способов сравнительно законного отъёма денег..." О.Бендер), но в делах касающихся е31 я опять как Бендер: "Уголовный кодекс мы должны чтить...." 
Схема абсолютно белая, никакой контрабанды, платеж (в данном случае таможенный депозит) сначала будет официально уплачен, только потом его также официально вернут. И ни малейшего нарушения ни УК, ни ТК, ни КоАП...
Я всегда говорю (клиентам и не только) - не надо спорить с адвокатом...
Есть, естественно, одно большое "НО" - очень долго (почти год), хотя как раз на восстановление машины хватит.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2009, 04:41:01 от wwz850 » Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #10 : 24 Июля 2009, 12:03:22 »

Главное - иметь тут авто с честными документами. Остальное - дело техники (ничего противозаконного, кому интересно - в личку).

Это уже к расстаможке никакого отношения не имеет. Это просто конструктор. И так всем понятно - 5000э за кузов + 500э за мотор и дальше замена номерных деталей в МРЭО...
Совсем не так (для сведения ), никаких "конструкторов": на выходе получается авто с уничтоженным номером кузова и двигателя (по желанию), либо с номерами донора. И, кстати, никаких платежей вообще.

Другими словами это "серая" схема... Нет платежей - значит это банальная КОНРОБАНДА, со всеми вытекающими! Интересно многие ли здесь готовы приобрести е31 с уничтоженным номером кузова и двигателя....? А номера донора в старых документах без процедуры замены кузова и двигателя и соответственно без ГТД - это уже такая мутная вода .... Караул. Понятно, что такие варианты есть ("лично я,знаю примерно 400 способов сравнительно законного отъёма денег..." О.Бендер), но в делах касающихся е31 я опять как Бендер: "Уголовный кодекс мы должны чтить...." 
Схема абсолютно белая, никакой контрабанды, платеж (в данном случае таможенный депозит) сначала будет официально уплачен, только потом его также официально вернут. И ни малейшего нарушения ни УК, ни ТК, ни КоАП...
Я всегда говорю (клиентам и не только) - не надо спорить с адвокатом...
Есть, естественно, одно большое "НО" - очень долго (почти год), хотя как раз на восстановление машины хватит.
Депозит - это не платёж! Это залог - гарантирующий осуществление таможенного платежа. Если его возвращают, значит таможенную очистку товар не прошёл. Если товар выпущен в свободное обращение на территории РФ без уплаты таможенных сборов - это не может не противоречить ТК. И по таможенной базе кузов пробиваться не будет - а это и есть серая схема.
  Если я не прав - опиши алгоритм? В общем виде...? Особенно интересно вариант с номерами донора....
Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #11 : 24 Июля 2009, 12:14:01 »

Главное - иметь тут авто с честными документами. Остальное - дело техники (ничего противозаконного, кому интересно - в личку).

Это уже к расстаможке никакого отношения не имеет. Это просто конструктор. И так всем понятно - 5000э за кузов + 500э за мотор и дальше замена номерных деталей в МРЭО...
Совсем не так (для сведения ), никаких "конструкторов": на выходе получается авто с уничтоженным номером кузова и двигателя (по желанию), либо с номерами донора. И, кстати, никаких платежей вообще.

Другими словами это "серая" схема... Нет платежей - значит это банальная КОНРОБАНДА, со всеми вытекающими! Интересно многие ли здесь готовы приобрести е31 с уничтоженным номером кузова и двигателя....? А номера донора в старых документах без процедуры замены кузова и двигателя и соответственно без ГТД - это уже такая мутная вода .... Караул. Понятно, что такие варианты есть ("лично я,знаю примерно 400 способов сравнительно законного отъёма денег..." О.Бендер), но в делах касающихся е31 я опять как Бендер: "Уголовный кодекс мы должны чтить...." 
Схема абсолютно белая, никакой контрабанды, платеж (в данном случае таможенный депозит) сначала будет официально уплачен, только потом его также официально вернут. И ни малейшего нарушения ни УК, ни ТК, ни КоАП...
Я всегда говорю (клиентам и не только) - не надо спорить с адвокатом...
Есть, естественно, одно большое "НО" - очень долго (почти год), хотя как раз на восстановление машины хватит.
Депозит - это не платёж! Это залог - гарантирующий осуществление таможенного платежа. Если его возвращают, значит таможенную очистку товар не прошёл. Если товар выпущен в свободное обращение на территории РФ без уплаты таможенных сборов - это не может не противоречить ТК. И по таможенной базе кузов пробиваться не будет - а это и есть серая схема.
  Если я не прав - опиши алгоритм? В общем виде...? Особенно интересно вариант с номерами донора....

См. личку
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #12 : 14 Августа 2009, 18:25:42 »


[/quote]

См. личку
[/quote

А можно и мне!?
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #13 : 14 Августа 2009, 18:50:43 »

И мне в личку. Тоже хочу CSI без растаможки...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Yuriy
Гость
« Ответ #14 : 14 Августа 2009, 20:26:57 »

И мне пжл!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!