| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #75 : 11 Апреля 2009, 22:27:32 » |  | 
 
 А у меня когда был автомат не буксовала вообще,можно было отключить чего угодно, как поставил механтку-понеслось.
 Может у меня с машиной чего-то не то, но на сухом асфальте при РЕЗКОМ старте, ASC моргает практически не переставая и так при каждом переключении передач. После замены всего, что даже косвенно может повлиять на динамику разгона на новое, включая АКПП - замерял несколько раз - все время около 7,5 сек. Костик, может не в коробке было дело? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #76 : 11 Апреля 2009, 22:30:06 » |  | 
 
 ну ни как не может повлиять водитель на количество передач в автомате и в программе управления коробки.....
 зависит. одно дело разгоняться в пол до отсечки, другое крутить не до конца. в первом случае по ощущениям выходит дольше.Согласен, если тупо в пол - получается намного медленней... Или у нас ощущения схожие   Думаю, что не стоит делать из МКПП культ. Да, разгон немного лучше, но есть и свои минусы, о чем говорит количество выпущенных е-31 с АКПП и без. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 22:31:43 от НВА » |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #77 : 11 Апреля 2009, 22:44:48 » |  | 
 
 
 Согласен, если тупо в пол - получается намного медленней... Или у нас ощущения схожие   Думаю, что не стоит делать из МКПП культ. Да, разгон немного лучше, но есть и свои минусы, о чем говорит количество выпущенных е-31 с АКПП и без. [/quote] А я если откровенно, думаю что с мкпп выпущенно на любителя, а не по каким-то техническим причинам в таком кол-ве.... Ведь не всем нравится акпп....   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #78 : 11 Апреля 2009, 22:52:44 » |  | 
 
 Мне кажется,что не все пробовали-это раз,а во вторых-не у всех есть финансы на замену.В третьих согласен,что кому то и не нравится ручку дергать!
 Просто не могу описать ощущения от того как едет машина после удаления удавки в виде АКПП. Такое впечатление,что у до этого вы возили постоянно прицеп производства Мытищинского завода! Это не просто быстрее а просто не сравнимо.
 Открываю тему,предложу обсудить то,что мы все здесь обсуждаем по кусочкам.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #79 : 11 Апреля 2009, 22:55:17 » |  | 
 
 В третьих согласен,что кому то и не нравится ручку дергать! Не нравиться... хотя, ночью, когда на дорогах свободно... раз в неделю можно "ПОТЕРПЕТЬ"...   |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 00:03:25 от Karaya1 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #80 : 11 Апреля 2009, 23:51:34 » |  | 
 
 А мне нравится ручку дергать и акпп тоже нравится - но когда утром на работу в пробках стоять, а так на выходные мкпп подергать совсем непрочь....    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #81 : 12 Апреля 2009, 09:52:58 » |  | 
 
 просто раньше становилось непосебе ,   когда  простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался ,  догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч.......е39-528      тоже классика, тоже сток...........
 
 Что-то я не понял..? Есть ещё кто-то кого "умывает" 528 е39 сток ???умывает любую стоковую 850 на автомате  Пробовал пару раз - ничего у него не вышло    Наверно у вас какие-то другие 528 е 39 сток  обычный 528 на ручке, с чисто пацанским тюнингом,.... прямоток , фильтр, .... и грамотный водитель.... а на 850 автомате, от водилы ничего не зависит............ а 328 е36  на 400 метров еще быстрее  уходит,,....... делает эту же 528 , 850автомат,  540 е39.....есть у меня 328 е36... с 850iA не сравнивал, а вот на 540 е39 она не едет!!!!!!!!!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #82 : 12 Апреля 2009, 09:54:20 » |  | 
 
 Меня МКПП вообще не напрягает... если коробка сЧёлкает не как на тазах конечно...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #83 : 12 Апреля 2009, 14:58:42 » |  | 
 
 на счет компрессора..........если не трудно посчитайте какое получается итоговое число степени сжатия,  на моторе с ст. сжатия 8.0 и с наддувом в 0.5 - 1 бар.............. самому очень интересно........
 а на счет ресурса с компрессором я бы поспорил..... ну если только давление  маленькое.
 
 
 Мне немного непонятен вопрос....  Ну Араик дело в том, что Вы наверно путаете турбированный двс с компрессорным, а именно для турбированного двс степень сжатия чем выше тем лучше, тем больше шансов поглотить турболаг ближе к низам,  и меньше температурный режим - что губительно для двс если я не ошибаюсь, а вот на компрессорном двс турболага нет, а посему компрессор начинает работать аж с хх и по мере увеличения оборотов, чем собственно мне этот вариант больше по душе!!! Компрессоры бывают разные и у них уже есть характеристики под разные двс, в том числе есть компрессор и для М70! Я даже как-то на автору видел объявления о продаже 850 за лимон с лишним у которой стоял компрессор!!! Насчет ресурса давайте поспорим, какие у Вас доводы по износу м70 и что изнашивается???   на счет ресурса , хрен его знает что изнашивается, у меня не было наддувного м70 , по теории ресурс уменшиться........   кстати на турбованном тоже уменьшают степень сжатия,..... например на митцу джитио3000 мотор обьемом три литра с двумя турбинами , и степенью сжатия 8,0:1...... да на любом турбованном моторе степень сжатия не привышает 9:1,   если только мотор не  высокофорсированный...... на счет вопроса ,..   какая разница , турбина или компрессор,.... давайте посчитаем   с каким итоговым  числом степени сжатия можно сопоставить число мотора  м70 с начальным числом сс 8.8:1  и с копрессором при давлении 0,5 бар....... просто я школу давно закончил физику и математику забыл |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #84 : 12 Апреля 2009, 15:33:58 » |  | 
 
 ну ни как не может повлиять водитель на количество передач в автомате и в программе управления коробки.....
 зависит. одно дело разгоняться в пол до отсечки, другое крутить не до конца. в первом случае по ощущениям выходит дольше.Согласен, если тупо в пол - получается намного медленней... Или у нас ощущения схожие   Думаю, что не стоит делать из МКПП культ. Да, разгон немного лучше, но есть и свои минусы, о чем говорит количество выпущенных е-31 с АКПП и без.культ из него конечно никто не делает,...... просто коробка 4hp24 не совсем удачно стыканули с м70.......   о себе ..... свою МКПП которую я разобрал,  так и не собрал .... изза синхронов........ решил оставить до лучших времен......в  данный момент  ищу  5hp30 с мозгами,...... буду стыковать с мозгами s70..  хотя емелю поставлю от автомата....   главную пару пока оставлю 3,15,...... потом попробую  3,45,.........  на 750 е38 гп стоит 2.81   помоему...... мне кажется разгон по идее получиться быстрее чем с мкпп.....если еще  блокировку дифа поставить |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #85 : 12 Апреля 2009, 16:02:29 » |  | 
 
 может даже все таки избавлюсь от емели,......  к механическим дросселям  тоже можно стыкануть мозги акпп.....  надо поковыряться в схемах..... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #86 : 12 Апреля 2009, 16:04:33 » |  | 
 
 МКПП еще есть в продаже....   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #87 : 12 Апреля 2009, 16:08:16 » |  | 
 
 чтото я поездил на титане с автоматом, опять на автомат потянуло   ............  хотя подумаю.........   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #88 : 12 Апреля 2009, 16:11:08 » |  | 
 
 неее .... только автомат....... 5hp30 с типтроником |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #89 : 12 Апреля 2009, 16:22:14 » |  | 
 
 потом за мотор возьмусь .......  в планах собрать мотор м73  с мозгами s70,  и попробовать помутить со степенью сжатия на 1,5-2 едениц........ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |