Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #60 : 10 Апреля 2009, 14:07:44 » |
|
просто раньше становилось непосебе , когда простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался , догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч....... е39-528 тоже классика, тоже сток...........
Что-то я не понял..? Есть ещё кто-то кого "умывает" 528 е39 сток ??? Вот и я удивлялся, у нас таких 528 е39 сток тоже не видел, сам на 530 е39 каждый день... Надо у Кости спросить, у него вроде 528? Может он поэтому и S70 себе мутит, чтобы уже е31 была хоть немного быстрее ежедневной машины.... умывает любую стоковую 850 на автомате Пробовал пару раз - ничего у него не вышло Наверно у вас какие-то другие 528 е 39 сток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #61 : 10 Апреля 2009, 14:53:12 » |
|
Забыл добавить, что один раз даже за рулем 8-ки жена была (хотя она ее и боиться ) И то легко обогнала со светофора
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 10 Апреля 2009, 15:41:07 » |
|
Ден! Я прямо вспомнил молодость!!! Теория поршневых двигателей... А скорость горения топливно-воздушной смеси будем рассматривать..? Мирослав, блин вчера ты позвонил чтобы нарушить мое спокойствие и равновесие - сам знаешь о чем я, а теперь решил на форуме "постебаться" , я вот скоро приеду к тебе и спрошу у тебя про топливо-воздушную смесь на м70 который ждет меня под красным капотом!!!!! Просто тут на ветке парень интересовался существует ли разница между понятиями компрессия и степень сжатия, вот я собственно все по полочкам и разложил, надо чтобы все у нас на форуме помогали друг-другу!!!!!
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #63 : 10 Апреля 2009, 19:19:12 » |
|
Да ладно тебе! Я искренне порадовался! что на нашем форуме грамотные и вдумчивые люди!!!! А ты всё не можешь забыть мой звонок? Я ещё чЁнИть придумаю.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #64 : 10 Апреля 2009, 20:06:43 » |
|
Круто !!! А парень просто спросил в чем отличия М70 от М73...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #65 : 11 Апреля 2009, 00:48:50 » |
|
А мы в нашей палате лёгких путей не ищем....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #66 : 11 Апреля 2009, 09:32:03 » |
|
просто раньше становилось непосебе , когда простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался , догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч....... е39-528 тоже классика, тоже сток...........
Что-то я не понял..? Есть ещё кто-то кого "умывает" 528 е39 сток ??? умывает любую стоковую 850 на автомате Пробовал пару раз - ничего у него не вышло Наверно у вас какие-то другие 528 е 39 сток обычный 528 на ручке, с чисто пацанским тюнингом,.... прямоток , фильтр, .... и грамотный водитель.... а на 850 автомате, от водилы ничего не зависит............ а 328 е36 на 400 метров еще быстрее уходит,,....... делает эту же 528 , 850автомат, 540 е39.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #67 : 11 Апреля 2009, 09:43:04 » |
|
++1, Вообще не вижу смысла дорабатывать мотор! А если очень хочется, то поставте компрессор и не морочте голову себе и машине!!! Прирост мощности будет ощутим со взлетом ракеты на луну!!! А если серьезно, то этот шаг более эффективен и менее бьет по ресурсу двс! на счет компрессора..........если не трудно посчитайте какое получается итоговое число степени сжатия, на моторе с ст. сжатия 8.0 и с наддувом в 0.5 - 1 бар.............. самому очень интересно........ а на счет ресурса с компрессором я бы поспорил..... ну если только давление маленькое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #68 : 11 Апреля 2009, 10:03:47 » |
|
обычный 528 на ручке, с чисто пацанским тюнингом,.... прямоток , фильтр, .... и грамотный водитель.... а на 850 автомате, от водилы ничего не зависит............ а 328 е36 на 400 метров еще быстрее уходит,,....... делает эту же 528 , 850автомат, 540 е39.....
Должен не согласиться. От водителя ВСЕГДА очень много зависит. Поищу статью под названием "Как правильно гоняться" - в ней советы профессионала и довольно грамотные. Нюансов оказывается довольно много и на автомате
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #69 : 11 Апреля 2009, 13:58:46 » |
|
ну ни как не может повлиять водитель на количество передач в автомате и в программе управления коробки.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mityakin
Гость
|
|
« Ответ #70 : 11 Апреля 2009, 18:12:19 » |
|
ну ни как не может повлиять водитель на количество передач в автомате и в программе управления коробки.....
зависит. одно дело разгоняться в пол до отсечки, другое крутить не до конца. в первом случае по ощущениям выходит дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #71 : 11 Апреля 2009, 18:29:47 » |
|
Наиболее эффективный разгон только с отключенной ASC, но в этом случае надо уметь чувствовать когда начинается букс и дозировать усилие нажатия на педаль газа, короче достигается упражнением
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #72 : 11 Апреля 2009, 20:07:51 » |
|
А у меня когда был автомат не буксовала вообще,можно было отключить чего угодно, как поставил механтку-понеслось.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 11 Апреля 2009, 22:07:25 » |
|
Круто !!! А парень просто спросил в чем отличия М70 от М73...
Авлон, да это я спросил в чем отличия, не думал что так попрет тема, а ведь мысль так себе пришла в процессе.... Теперь самому интересно сколько разных мнений у народа, и все мнения заслуживают внимания!!!!
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 11 Апреля 2009, 22:21:54 » |
|
на счет компрессора..........если не трудно посчитайте какое получается итоговое число степени сжатия, на моторе с ст. сжатия 8.0 и с наддувом в 0.5 - 1 бар.............. самому очень интересно........ а на счет ресурса с компрессором я бы поспорил..... ну если только давление маленькое.
Мне немного непонятен вопрос.... Ну Араик дело в том, что Вы наверно путаете турбированный двс с компрессорным, а именно для турбированного двс степень сжатия чем выше тем лучше, тем больше шансов поглотить турболаг ближе к низам, и меньше температурный режим - что губительно для двс если я не ошибаюсь, а вот на компрессорном двс турболага нет, а посему компрессор начинает работать аж с хх и по мере увеличения оборотов, чем собственно мне этот вариант больше по душе!!! Компрессоры бывают разные и у них уже есть характеристики под разные двс, в том числе есть компрессор и для М70! Я даже как-то на автору видел объявления о продаже 850 за лимон с лишним у которой стоял компрессор!!! Насчет ресурса давайте поспорим, какие у Вас доводы по износу м70 и что изнашивается???
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 22:26:21 от Den »
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
|