Yurik
|
|
« Ответ #30 : 09 Апреля 2009, 13:01:40 » |
|
Как по мне - я бы поставил выхлоп SS, фильтра K&N, удалил бы каты, установил более злые распредвалы и подкорректировал программу работы мотроника, используюя широкополосную лямбду. А залазить в глубокую переделку двигателя я не вижу смысла.
|
|
|
Записан
|
С уважением,
Юрик
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #31 : 09 Апреля 2009, 13:03:42 » |
|
свой M70 переделывать не буду, поэтому если кто-нибудь расскажет, чем хороша низкая компрессия для такого мотора, сильно меня успокоит а то буду ездить и вам завидовать Давай я попробую немного себя и тебя поуспокаивать: В первую очередь разжатый мотор радует ресурсом... При этом у него, конечно, ресурс достигается за счет повышенного расхода топлива и падения мощностных показателей. Есть еще один показатель, условно называемый "культура работы". Мягкость, что ли... Наш стоковый V12 наверное один из лучших в этом плане. Отсутствие вибраций, звук работы и т.д. все это следствие большого перекрытия фаз газораспределения и их "неострой" настройкой. В сочетании с низкой степенью сжатия мы имеем мотор для автомобиля класса GT (Gran Turismo) - т.е. ТУРИЧТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, а не спортивная зажигалка. Как я понимаю, драгу на Е31 припятствует не только мощность двигателя. Масса кузова такова, что не располагает думать о соревнованиях с японцами с места. А если начать пилить кузов... И мотор... Мужики, а зачем вам 850-я? После работ с мотором неизбежно придется модифицировать коробку. Если для АКПП предлагаются комплекты дооснащения + транс веселенький, то на механической коробке долго зажигать не получится. Она на стоковом моторе не самый надежный узел. Сцепление - тоже серьезный вопрос конструкору. Кардан, редуктор, полуоси... Система охлаждения... Мужики! А оно стоит того? Что получим в конце? Кому оно будет нужно? +1 Я люблю её такой, какая она есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #32 : 09 Апреля 2009, 14:37:59 » |
|
После работ с мотором неизбежно придется модифицировать коробку. Если для АКПП предлагаются комплекты дооснащения + транс веселенький, то на механической коробке долго зажигать не получится. Она на стоковом моторе не самый надежный узел. Сцепление - тоже серьезный вопрос конструкору. Кардан, редуктор, полуоси... Система охлаждения...
ну на счет мкпп я согласен,...... в этом случае идеальнее было бы ставить более выносливый автомат 5hp30,..... 4hp24 по сравнению с ним просто моська.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #33 : 09 Апреля 2009, 14:41:57 » |
|
Я тоже не вижу смысла в переделке.Если хочется погонять на BMW,можно взять М5 или М3.
да но это уже не v12.......... ........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #34 : 09 Апреля 2009, 14:57:11 » |
|
После работ с мотором неизбежно придется модифицировать коробку. Если для АКПП предлагаются комплекты дооснащения + транс веселенький, то на механической коробке долго зажигать не получится. Она на стоковом моторе не самый надежный узел. Сцепление - тоже серьезный вопрос конструкору. Кардан, редуктор, полуоси... Система охлаждения...
ну на счет мкпп я согласен,...... в этом случае идеальнее было бы ставить более выносливый автомат 5hp30,..... 4hp24 по сравнению с ним просто моська......... Из практики 5hp30 ломаются не меньше.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #35 : 09 Апреля 2009, 15:40:14 » |
|
кстати еще надыбал,........
степень сжатия у бмв 760 е66 , двигатель N73B60 составляет 11,3
еще кстати, я думаю AVALONу интересно..... давление топлива на этом моторе 50-120 bar
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #36 : 09 Апреля 2009, 15:56:47 » |
|
расчитал кому интересно,...... снятие с плоскости головки м70 1мм ст. сжатия увеличивается до 9,72 :1 - 2 мм = 10,86 :1 - 2,5 мм = 11,56 :1 - 3 мм = 12,36 :1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #37 : 09 Апреля 2009, 16:06:02 » |
|
а если добавить вторую прокладку то она уменьшиться до 8,01 :1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
|
« Ответ #38 : 09 Апреля 2009, 17:07:57 » |
|
нафига изобретать велосипед - мы на трассе итак покруче доброго большинства машин можем уходить на стоке... комфорт и безопасность не могут быть одновременно с бешенной табуреткой рычащей и перд"ей... у нас же классика !! только за сток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #39 : 09 Апреля 2009, 17:22:16 » |
|
Аraik, а какой будет эффект (и будет ли) от установки прошивки от Альпины на М70 (бескатовый) с АКПП?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #40 : 09 Апреля 2009, 18:24:07 » |
|
кстати еще надыбал,........
степень сжатия у бмв 760 е66 , двигатель N73B60 составляет 11,3
еще кстати, я думаю AVALONу интересно..... давление топлива на этом моторе 50-120 bar
Я так понимаю, что речь идет о прямом впрыске топлива? Крайне недолговечная конструкция в наших странах... Не вылерживают ни насосы, ни форсунки... Соболезнования владельцам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #41 : 09 Апреля 2009, 18:32:38 » |
|
расчитал кому интересно,...... снятие с плоскости головки м70 1мм ст. сжатия увеличивается до 9,72 :1 - 2 мм = 10,86 :1 - 2,5 мм = 11,56 :1 - 3 мм = 12,36 :1
Интересно, стоковые мозги смогут в своем диапазоне корректировать топливную смесь или придется писать новые топливные карты? Я так понимаю, что после корекции размеров камеры сгорания и, соответственно, степени сжатия мы увеличим мощность... Интересно, а это тоже можно высчитать? Было бы очень любопытно лицезреть в данной табличке и мощности... Вот тогда весь форум рванет на подрыв голов и пилить их начнут по полной. Наверное... Нельзя еще забывать, что после увеличения степени сжатия мотор будет очень капризен к качеству топлива... Я бы не советовал снимать с головки больше 1,5-2 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #42 : 09 Апреля 2009, 22:31:04 » |
|
расчитал кому интересно,...... снятие с плоскости головки м70 1мм ст. сжатия увеличивается до 9,72 :1 - 2 мм = 10,86 :1 - 2,5 мм = 11,56 :1 - 3 мм = 12,36 :1
Интересно, стоковые мозги смогут в своем диапазоне корректировать топливную смесь или придется писать новые топливные карты? Я так понимаю, что после корекции размеров камеры сгорания и, соответственно, степени сжатия мы увеличим мощность... Интересно, а это тоже можно высчитать? Было бы очень любопытно лицезреть в данной табличке и мощности... Вот тогда весь форум рванет на подрыв голов и пилить их начнут по полной. Наверное... Нельзя еще забывать, что после увеличения степени сжатия мотор будет очень капризен к качеству топлива... Я бы не советовал снимать с головки больше 1,5-2 мм. врядли стоковые мозги справятся, кроме топливных карт писать придется и карту зажигания,.......ведь при неправильной настройки топлива и зажигания ,начнутся проблемы с детонацией и мотор просто сгорит, .......... в этом случае проше будет настроить мозгами от м73 с его 4-датчиками детонации, хотя раньше же настраивали моторы с высокой степенью сжатия когда еще ставили карбюраторы и контактное зажигания,.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #43 : 09 Апреля 2009, 22:52:46 » |
|
нафига изобретать велосипед - мы на трассе итак покруче доброго большинства машин можем уходить на стоке... комфорт и безопасность не могут быть одновременно с бешенной табуреткой рычащей и перд"ей... у нас же классика !! только за сток просто раньше становилось непосебе , когда простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался , догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч....... е39-528 тоже классика, тоже сток...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #44 : 09 Апреля 2009, 22:55:49 » |
|
Аraik, а какой будет эффект (и будет ли) от установки прошивки от Альпины на М70 (бескатовый) с АКПП?
но бескатовой прошивки от альпины не бывает вроде....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|