01 Декабря 2024, 22:20:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: BMW 850 cabrio!!!  (Прочитано 5380 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #15 : 06 Апреля 2009, 17:21:19 »

Олег, судя по вопросу, у твоего мерса рельсов в дверях не было. Чего теперь с ним делать будешь?
Так он и продает его уже почти год!

Даже больше.Даже смотреть не приезжают.Может рельсы вварить?

Знаю где их много
Записан

Улыбайтесь, господа!
PKM
Пользователь
**
Сообщений: 55


Рига-Псков
248217794
Email
« Ответ #16 : 08 Апреля 2009, 00:40:02 »

Раз уж тема про кабрик - вот вам на обозрение картинка. Приятная расцветочка, да?

Записан

Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #17 : 08 Апреля 2009, 00:52:44 »

Где - то тека была уже с этим кабриком.... жаль до серии не дошло.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #18 : 08 Апреля 2009, 01:00:46 »

Где - то тека была уже с этим кабриком.... жаль до серии не дошло.

+1

Очень жаль...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #19 : 08 Апреля 2009, 01:12:38 »

вряд ли там рельсы в двери вваривали для жесткости кузова
и не только в дверях, а по всему днищу усиливать надо!
Восьмерки и так не хватает жесткости из за осутсвия стойки - даже двойное заднее стекло, которое тоже элемент жесткости кузова и то удалено!

Так усиливают кабры на основе купе со средней стойкой. Наш кузов по классификации - Hardtop т.е. по русски - кабриолет сжесткой крышей. Кто снимал обшивку крыши на е31 и на любой другой BMW со средней стойкой и обратил внимание на силовую структуру - поймёт о чём я. е31 мало потеряет в жесткости даже с отрезанной крышей...
Абсолютно уверен, что е31 проектировали под перспективу кабрика об этом кстати косвенно говорит и связка Замок бардачка- замок багажника (чисто кабриолетная тема!!!).
Другой вопрос, это жёсткость рамки лобового стекла - на случай переворота. А вот на это самодельщики как раз обычно кладут...

P.S.  Про включение в силовую структуру стекла... просто промолчу. Хорошо что на BMW не знают как они ослабили кузов М3 CSL поставив туда одинарные стёкла уменьшенной толщины.... во лохи...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 01:17:26 от Miroslav » Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!