вряд ли там рельсы в двери вваривали для жесткости кузова
и не только в дверях, а по всему днищу усиливать надо!
Восьмерки и так не хватает жесткости из за осутсвия стойки - даже двойное заднее стекло, которое тоже элемент жесткости кузова и то удалено!
Так усиливают кабры на основе купе со средней стойкой. Наш кузов по классификации - Hardtop т.е. по русски - кабриолет сжесткой крышей. Кто снимал обшивку крыши на е31 и на любой другой BMW со средней стойкой и обратил внимание на силовую структуру - поймёт о чём я. е31 мало потеряет в жесткости даже с отрезанной крышей...
Абсолютно уверен, что е31 проектировали под перспективу кабрика об этом кстати косвенно говорит и связка Замок бардачка- замок багажника (чисто кабриолетная тема!!!).
Другой вопрос, это жёсткость рамки лобового стекла - на случай переворота. А вот на это самодельщики как раз обычно кладут...
P.S. Про включение в силовую структуру стекла... просто промолчу. Хорошо что на BMW не знают как они ослабили кузов М3 CSL поставив туда одинарные стёкла уменьшенной толщины.... во лохи...