24 Февраля 2025, 01:26:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12
  Печать  
Автор Тема: 5er GT....  (Прочитано 32380 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #60 : 09 Июля 2009, 20:24:00 »

У суперкаров типа Феррари и Ламборгини качество хромает на обе ноги. Они ж практически ручной сборки.
Жигули тоже ручной сборки!
Феррари - у итальянцев никогда не было качества!
Ламбо - дешевый спорткар, проигрывающий на дреге не сильно заряженному эволюшину, с салоном от Ауди А3!
http://www.lambounfall.de/lamborghini_murcielago_crash_russian.html
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #61 : 09 Июля 2009, 20:52:46 »

Короче говоря, я за большой модельный ряд, лишь бы философия БМВ была сохранена. А всё это мелкоштучное эксклюзивное производство... никто из вышеперечисленных компаний (Астон Мартин, Феррари, Ламборгини, Бентли, не говоря уже о ТВР и иже с ними) не остался самостоятельным. Их купили коцерны, производящие массовые автомобили. Вы хотите, чтобы БМВ купила какая-нибудь китайская фирма? Нет? Тогда придётся смириться с автомобилями-детищами маркетологов. Эти машины найдут своих покупателей, а на вырученные деньги БМВ продолжит исследовательскую работу по изобретению более совершенных двигателей, подвесок и так далее. Как бы новые БМВ не выглядели, они всё равно едут хорошо, и это здОрово. Потому что я очень сомневаюсь, что Астону Мартину удастся придать Тойоте АйКью те же самые повадки, что у дорогих суперкаров...
Если б не Порше Кайенн, где бы сейчас была компания Порше? Между прочим, в свете последних новостей ей не хватило денег на покупку ФВ, она залезла в огромный кредит, и теперь сам ФВ собирается купить Порше. Вот такие дела.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #62 : 09 Июля 2009, 21:01:27 »

Я так не думаю!!! Чтобы выжить - надо сохранить лицо!!! Узнаваемость! Определённый имидж! А если пытаться заполнить все ниши - начнут сравнивать сначало с Фольксвагеном а потом с Хундай.... А если нет разницы - зачем платить больше?

 
Я понимаю твою мысль,но они просто обязаны бороться с Ауди и Мерседесом которые активно расширяют модельный ряд...Закон рынка.

Да ничего похожего!!!  Это порочная мысль! Какая разница кто-что расширяет..? Делайте то - что умеете, то, что делаете лучше всех!!!!!!!!!! И любой покупатель так называемого "нишевого" авто про себя будет думать: ничего, вот пойдут дела по лучше и куплю класический седан с V8 (если семейный) или класическое купе  (если для себя) или и то и другое если совсем всё хорошо.... Нужно формировать рынок а не подстраиваться под мейн стрим!!!!!!!! А делать это могут только те, кто уже имеет лицо! Упустишь шанс - станешь хорошим, но таким же как все и всё.....

То Cyrx: Ты веришь, что вырученные деньги пойдут на разработку на двигателей, подвесок и т.д. ??? Я не верю, думаю заработанные деньги пойдут на ещё большую зарплату маркетологам, чтобы они ещё, что-нибудь придумали как заработать. И эта петля будет затягиваться пока люди вообще не забудут чем выделялась когда-то BMW...
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #63 : 09 Июля 2009, 21:10:13 »

Почему вы думаете, что нишевое авто - дешёвка по сравнению с классическими седанами, купе и т.д. ? У кого язык повернётся назвать BMW X6 дешёвым и ущербным? А ведь это чистейшей воды нишевый автомобиль.

Конечно, часть денег в любом случае идёт на новые разработки, а как иначе? Это вам не ВАЗ, где хоть приводи новых менеджеров, хоть не приводи - всё одно и то же.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #64 : 09 Июля 2009, 21:16:21 »

Почему вы думаете, что нишевое авто - дешёвка по сравнению с классическими седанами, купе и т.д. ? У кого язык повернётся назвать BMW X6 дешёвым и ущербным? А ведь это чистейшей воды нишевый автомобиль.

Конечно, часть денег в любом случае идёт на новые разработки, а как иначе? Это вам не ВАЗ, где хоть приводи новых менеджеров, хоть не приводи - всё одно и то же.

Не дешёвка в сравнении с купе или седаном, а урод в сравнении с купе или класическим седаном...
И Х6 самый яркий пример!!! Да,дорого, но УЩЕРБНО!!!!!!!!!!!! В чём смысл этой машины? ВНЕдорожник? Нет! Быстрая машина? Нет, быстрая, это не только на прямой....!!!  Ликующее безумие!
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #65 : 09 Июля 2009, 22:30:52 »

Зря вы так про Х6, по управляемости он и многие легковушки обставит, не раз это признавали в автожурналах.

Он раскупается, а значит, всё-таки нравится людям. Всё-таки Х6 не доллар, чтобы одинаково нравиться всем))

Хотите консерватизма - взгляните на Ауди. Вот уж тут полная классика. Дорого, добротно, скучно.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #66 : 09 Июля 2009, 22:33:49 »

Хотите консерватизма - взгляните на Ауди. Вот уж тут полная классика. Дорого, добротно, скучно.
А мне Ауди очень нравятся по дизайну, причем еще с 200-го года и до сих пор. Но по надежности  Тойету не на вижу, но она надежнее Ауди, BMW и Мерсов вместе взятых...
Скорблю по 90-м в автомобилестроении.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #67 : 09 Июля 2009, 22:42:22 »

Мне тоже нравятся машины 90-х, но сейчас уже другое время. Хотя всё возвращается на круги своя, будем надеяться, что когда-нибудь снова будут модны формы авто как в 90-х. Сейчас же пошла плеяда машин ретро-дизайна типа американских масл-каров... так, глядишь, через 70-е к 90-м подойдём))

А из Ауди мне нравится только А5, да и то... с трёшкой купе не сравнить.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #68 : 11 Июля 2009, 13:06:39 »

Ну, не знаю, мне всё равно БМВ больше Мерседеса нравится.
БМВ может ещё похвастаться Z-серией.

А по поводу культовых машин... среди новых нет их сейчас ни у Мерседеса, ни у БМВ, ни у Ауди. Годы идут, поколения авто меняются, про самые первые генерации большинство дружно забывает.
Вот Х5 многие считали культовой машиной. И что? Сейчас народ абсолютно равнодушно смотрит на первое поколение джипа. Разве ж это признак культовости?
Сейчас всё решает мода, так что нам придётся смириться, что автофирмы под неё подстраиваются.

 Соглашусь.Маркетинг рулит.А молодежь впитавшая рекламу с молоком матери все это активно хавает. "Девочки" без Дольче энд Габбана из дома не выходят-в остальном не комфортно ,все СМИ только и кричат КУПИТЕ это круто! А продавать то надо! У БМВ глазки у АУДИ бровки и пошло поехало...
 Тут на БМВ клубе один чел поднял тему о том,что хочет перекрасить свою машину в матовый белый-кажется так.А подвигло к этому-типа модно В ЭТОМ ГОДУ . Кто то постебался,но чувак упорный-покрасит.
 Вот и получается,что те кто хоть как то разбирается в машинах знает где правильная красота и формы,а для молодого большинства старье!!!
 Даже страховые компании разработали страховой продукт- "старый конь",для СТАРЫХ иномарок.Старые это те которым более 5 лет!
 О чем мы тут говорим.......................................
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #69 : 15 Июля 2009, 12:53:23 »

И это еще не все........

Вскоре модельный ряд марки BMW может пополниться не то, что новым автомобилем, а - целой линейкой. Как сообщил источник в компании, в новую линейку войдут родстер Z2 и автомобили 1 серии, а также совершенно новые машины под индексом Y.

Всех их разделят на три группы: Traditional (традиционные), Sporting (спортивные) и Lifestyle (стильные).

К линейке Traditional отнесут хэтчбеки 1 серии, в том числе гибридную версию. К "спортивной" группе можно будет причислить купе и кабриолеты 1 серии, родстер Z2, а также версию 135i. Линейка Lifestyle будет состоять из 1 серии GT, кроссоверов X1 и X2, и новой модели Y1 - 2-дверного 2-местного гибридного кроссовера-купе

Записан

Спешите делать добро!(с)
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #70 : 25 Ноября 2009, 23:43:17 »

Сегодня потестил GT 5 (3.0д). Подробный отчет напишу наверно завтра (соберусь с мыслями, подберу соответственные эпитеты), но предварительно, пипец какое Г..... Даже хуже чем я ожидал.
Куда катиться мир.......
Записан

Спешите делать добро!(с)
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #71 : 27 Ноября 2009, 12:06:56 »

Вчера случайно тест драйв на GT 550 совершил. Круто! И сзади и за рулем! Понравилось все, кроме цены   за 4 300 менеджер сказал можно договориться ( стоит под 5 )  Говорит можно...
Просто катались и на 7 ке . 750 меньше произвела впечатление
Вот как-то так.
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #72 : 27 Ноября 2009, 12:37:06 »

Сегодня потестил GT 5 (3.0д). Подробный отчет напишу наверно завтра (соберусь с мыслями, подберу соответственные эпитеты), но предварительно, пипец какое Г..... Даже хуже чем я ожидал.
Куда катиться мир.......
Ждем отчет=)

Вчера случайно тест драйв на GT 550 совершил. Круто! И сзади и за рулем! Понравилось все, кроме цены   за 4 300 менеджер сказал можно договориться ( стоит под 5 )  Говорит можно...
Просто катались и на 7 ке . 750 меньше произвела впечатление
Вот как-то так.
Вот и я думаю, что машина с такой стоимостью не может быть плохой)) СтОит она дорого, зато по оснащению близка к 7-ке.
Записан
Кирилл Хохлов
Постоялец
***
Сообщений: 138


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #73 : 30 Ноября 2009, 20:18:17 »

Цитировать
Вот и я думаю, что машина с такой стоимостью не может быть плохой))
А Астон Мартин и Феррари видимо могут быть плохими.

У суперкаров типа Феррари и Ламборгини качество хромает на обе ноги. Они ж практически ручной сборки. Плюс вспомните, сколько в последнее время подобных машин самовозгоралось... надёжность там нулевая.
Вот честно, даже если б у меня была возможность купить эти машины - не взяла бы. Да, красивые, да, мощные. Но не цепляет.
И по технологиям они отнюдь не опережают крупные автоконцерны.
Качество хромает, Самовозгорались все, Надежность нулевая, Не взяла бы, Не цепляет...

Цитировать
Плюс вспомните
Сейчас все резко должны вспомнить полыхающие на улицах, перекрестках, и в пробках ламборджини и феррари, и дураков владельцев которые их покупают за бешенные бабки и не понимают что Они купили неликвид, что лучше взять восьмерку...

Дама, ваши посты, простите, смешно читать...Вы сидели хотя бы раз в феррари и ламборджини или ездили на них что б утверждать всё это?...

Может для начала купим хотя бы е36, вместо корейского вторсырья, что бы хоть как то осознанно высказывать тут свою любовь к старым бмв. 
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #74 : 30 Ноября 2009, 22:49:49 »

Дама, ваши посты, простите, смешно читать...
После такого галантного обращения мне ничего не остаётся, кроме как отвечать в том же тоне

А Астон Мартин и Феррари видимо могут быть плохими.
Месье, нижайше прошу вас указать мне, где я называла сии суперкары плохими. Мне очень интересно.

Качество хромает, Самовозгорались все, Надежность нулевая, Не взяла бы, Не цепляет...
Сейчас все резко должны вспомнить полыхающие на улицах, перекрестках, и в пробках ламборджини и феррари, и дураков владельцев которые их покупают за бешенные бабки и не понимают что Они купили неликвид, что лучше взять восьмерку...
Дабы не быть голословной, вот ссылки, достойные вашего внимания:
Про сгоревшие Ламборгини, Макларен, Феррари - http://sportkary.ru/zapisi/117
Про сгоревший Форд GT-1000 - http://kp-avto.ru/article/7193
Сгоревший Мазератти - http://news.rambler.ru/Russia/r/2753780/
Сгоревший Феррари - http://cars-mobile.ru/proisshestviya/superkar-ferrari-sgorel-na-doroge.html

И таких примеров ещё немало... далее, качество салона автомобилей.
Фото салона относительно свежей Феррари Калифорния - http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/ferrari/pix/4_1024.jpg
Описание Ламборгини Дьябло - http://www.auto-infa.ru/lamborghini/1995_2.html
Проблема с Феррари во время испытаний АР (http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f430_xkr_gallardo_911carreras/), цитирую: "Хочешь — заводи мотор кнопкой, хочешь — поворотом ключа. Мы выбрали кнопку. Р-р-рявк! Люди обернулись, птицы разлетелись, а кузов затрясся мелкой дрожью. Управление «роботом» — почти как на Lamborghini: кнопки между сиденьями, лепестки под рулем. Правый лепесток на себя, чуть газу… Уже умудренный опытом общения с Lamborghini и Audi, готовлюсь к прыжку и впиваюсь в слегка «квадратичный» руль. Еще чуть-чуть… Но вместо бешеного старта Ferrari лишь бибикнул. Оказалось, что кнопки сигнала — прямо на ободе, под большими пальцами рук. Сам же автомобиль ехать не собирался, о чем оповестил красной буквой N, сменившей на дисплее единичку. Снова правый лепесток, снова единичка, снова газ — и снова N. Поворачиваю рычажок на руле, изменяя режимы трансмиссии: Snow, Sport, Race… Без толку. Призываем дядю Ваню: может, делаем что-то не так? Нет, говорит, все так. И советует дать машине остыть — глядишь, мозги и придут в норму. Настоящий итальянский автомобиль."
Небольшие детали Ламборгини Галлардо (http://www.autoreview.ru/archive/2006/03/Gallardo/): "Еще через час, после очередной гоночной сессии, я застал Винкельмана сидящим на корточках возле переднего колеса Gallardo. Уж не о том ли он думал, какие расходы принесет «металлокерамика» вверенной ему фирме? Ну, если и не сейчас, то раньше он обдумывал это точно — такая у него работа. Наверняка он думал и о том, обтягивать ли внутренние дверные ручки кожей или сэкономить, оставив их пластмассовыми, причем дешевыми на ощупь. А уж ручки-«открывашки» из хлипкого пластика — и вовсе моветон. Равно как и пластиковые окантовки шкал трех «второстепенных» указателей в центре передней панели. Да и «основные» приборы окаймлены вовсе не алюминием, а пластмассой «под алюминий». Зато Вин-кельмана можно поздравить: в течение двух последних лет отделение Lamborghini приносит прибыль. Но эти пластмассовые «открывашки» на машине ценой 200 тысяч долларов..."
"Очередную гоночную сессию я провел уже на Gallardo с роботизированной коробкой. Сел — и вздохнул с облегчением: дверные ручки были уже обтянуты если не кожей, то вполне приличным заменителем. Но потянул я за правый подрулевой лепесток, чтобы включить первую, — и вновь облом: лепестки — из дешевой темно-серой пластмассы. Сидевший рядом коллега из Чехии заметил: «Неплохо для Kia, не правда ли?» Правда."

Если не возражаете, я пока ограничусь этими ссылками, благо, их можно найти ещё много в интернете...

Данные автомобили действительно не привлекают меня больше, чем БМВ 8 серии. Я, видите ли, не склонна к паданию ниц перед всеми машинами, стоимость которых в десятки и сотни раз превосходит стоимость моего авто. Признаю, что эти суперкары, несмотря на огрехи сборки, являются высококлассными неподражаемыми машинами, но одного этого мало, чтобы они запали мне в душу

Вы сидели хотя бы раз в феррари и ламборджини или ездили на них что б утверждать всё это?...
Увы мне, я ограничилась рассматриванием этих машин на автомобильных выставках. Была возможность сесть в Koenigsegg CCR, но непреодолимого желания сделать это не испытала.

Может для начала купим хотя бы е36, вместо корейского вторсырья, что бы хоть как то осознанно высказывать тут свою любовь к старым бмв. 
Благодаря уважаемым Лису и Turistmox'у, мне удалось поездить в качестве пассажира в BMW E28 и E31, благодаря чему почитание старого немецкого автопрома прочно укрепилось в моём сознании. Кроме того, ездила за рулём BMW E90 325 ixDrive, дабы сформировать мнение о современных моделях сей достопочтенной марки.

Если же вы, любезный сударь, вознамерились поставить меня на место путём намёков на моё нищебродство, то вынуждена вас разочаровать: я не испытываю никакого стыда, стеснения и неловкости из-за того, что нахожусь на форуме владельцев и любителей БМВ 8 серии, имея при себе всего лишь корейский автомобиль Киа Сид. Поскольку мне доводилось управлять автомобилями, чья цена в 3 раза больше цены моего автомобиля, я имела возможность сравнить характеристики образцов корейского автопрома и немецкого автопрома. Уверена, что вы со мной не согласитесь, уважаемый сир, но разница в потребительских качествах этих автомобилей не столь велика, чтобы возносить одни машины до небес, а другие называть вторсырьём.

Если вы желаете продолжить этот разговор, прошу перенести наше общение в приват, ибо я не хочу утруждать модераторов чисткой темы и выношением предупреждений за наш с вами милый флуд, никак не касающийся BMW 5GT

За сим откланиваюсь
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!