24 Февраля 2025, 02:20:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12
  Печать  
Автор Тема: 5er GT....  (Прочитано 32405 раз)
Кирилл Хохлов
Постоялец
***
Сообщений: 138


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #75 : 30 Ноября 2009, 23:00:35 »

Дама, ваши посты, простите, смешно читать...
После такого галантного обращения мне ничего не остаётся, кроме как отвечать в том же тоне

А Астон Мартин и Феррари видимо могут быть плохими.
Месье, нижайше прошу вас указать мне, где я называла сии суперкары плохими. Мне очень интересно.

Качество хромает, Самовозгорались все, Надежность нулевая, Не взяла бы, Не цепляет...
Сейчас все резко должны вспомнить полыхающие на улицах, перекрестках, и в пробках ламборджини и феррари, и дураков владельцев которые их покупают за бешенные бабки и не понимают что Они купили неликвид, что лучше взять восьмерку...
Дабы не быть голословной, вот ссылки, достойные вашего внимания:
Про сгоревшие Ламборгини, Макларен, Феррари - http://sportkary.ru/zapisi/117
Про сгоревший Форд GT-1000 - http://kp-avto.ru/article/7193
Сгоревший Мазератти - http://news.rambler.ru/Russia/r/2753780/
Сгоревший Феррари - http://cars-mobile.ru/proisshestviya/superkar-ferrari-sgorel-na-doroge.html

И таких примеров ещё немало... далее, качество салона автомобилей.
Фото салона относительно свежей Феррари Калифорния - http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/ferrari/pix/4_1024.jpg
Описание Ламборгини Дьябло - http://www.auto-infa.ru/lamborghini/1995_2.html
Проблема с Феррари во время испытаний АР (http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f430_xkr_gallardo_911carreras/), цитирую: "Хочешь — заводи мотор кнопкой, хочешь — поворотом ключа. Мы выбрали кнопку. Р-р-рявк! Люди обернулись, птицы разлетелись, а кузов затрясся мелкой дрожью. Управление «роботом» — почти как на Lamborghini: кнопки между сиденьями, лепестки под рулем. Правый лепесток на себя, чуть газу… Уже умудренный опытом общения с Lamborghini и Audi, готовлюсь к прыжку и впиваюсь в слегка «квадратичный» руль. Еще чуть-чуть… Но вместо бешеного старта Ferrari лишь бибикнул. Оказалось, что кнопки сигнала — прямо на ободе, под большими пальцами рук. Сам же автомобиль ехать не собирался, о чем оповестил красной буквой N, сменившей на дисплее единичку. Снова правый лепесток, снова единичка, снова газ — и снова N. Поворачиваю рычажок на руле, изменяя режимы трансмиссии: Snow, Sport, Race… Без толку. Призываем дядю Ваню: может, делаем что-то не так? Нет, говорит, все так. И советует дать машине остыть — глядишь, мозги и придут в норму. Настоящий итальянский автомобиль."
Небольшие детали Ламборгини Галлардо (http://www.autoreview.ru/archive/2006/03/Gallardo/): "Еще через час, после очередной гоночной сессии, я застал Винкельмана сидящим на корточках возле переднего колеса Gallardo. Уж не о том ли он думал, какие расходы принесет «металлокерамика» вверенной ему фирме? Ну, если и не сейчас, то раньше он обдумывал это точно — такая у него работа. Наверняка он думал и о том, обтягивать ли внутренние дверные ручки кожей или сэкономить, оставив их пластмассовыми, причем дешевыми на ощупь. А уж ручки-«открывашки» из хлипкого пластика — и вовсе моветон. Равно как и пластиковые окантовки шкал трех «второстепенных» указателей в центре передней панели. Да и «основные» приборы окаймлены вовсе не алюминием, а пластмассой «под алюминий». Зато Вин-кельмана можно поздравить: в течение двух последних лет отделение Lamborghini приносит прибыль. Но эти пластмассовые «открывашки» на машине ценой 200 тысяч долларов..."
"Очередную гоночную сессию я провел уже на Gallardo с роботизированной коробкой. Сел — и вздохнул с облегчением: дверные ручки были уже обтянуты если не кожей, то вполне приличным заменителем. Но потянул я за правый подрулевой лепесток, чтобы включить первую, — и вновь облом: лепестки — из дешевой темно-серой пластмассы. Сидевший рядом коллега из Чехии заметил: «Неплохо для Kia, не правда ли?» Правда."

Если не возражаете, я пока ограничусь этими ссылками, благо, их можно найти ещё много в интернете...

Данные автомобили действительно не привлекают меня больше, чем БМВ 8 серии. Я, видите ли, не склонна к паданию ниц перед всеми машинами, стоимость которых в десятки и сотни раз превосходит стоимость моего авто. Признаю, что эти суперкары, несмотря на огрехи сборки, являются высококлассными неподражаемыми машинами, но одного этого мало, чтобы они запали мне в душу

Вы сидели хотя бы раз в феррари и ламборджини или ездили на них что б утверждать всё это?...
Увы мне, я ограничилась рассматриванием этих машин на автомобильных выставках. Была возможность сесть в Koenigsegg CCR, но непреодолимого желания сделать это не испытала.

Может для начала купим хотя бы е36, вместо корейского вторсырья, что бы хоть как то осознанно высказывать тут свою любовь к старым бмв. 
Благодаря уважаемым Лису и Turistmox'у, мне удалось поездить в качестве пассажира в BMW E28 и E31, благодаря чему почитание старого немецкого автопрома прочно укрепилось в моём сознании. Кроме того, ездила за рулём BMW E90 325 ixDrive, дабы сформировать мнение о современных моделях сей достопочтенной марки.

Если же вы, любезный сударь, вознамерились поставить меня на место путём намёков на моё нищебродство, то вынуждена вас разочаровать: я не испытываю никакого стыда, стеснения и неловкости из-за того, что нахожусь на форуме владельцев и любителей БМВ 8 серии, имея при себе всего лишь корейский автомобиль Киа Сид. Поскольку мне доводилось управлять автомобилями, чья цена в 3 раза больше цены моего автомобиля, я имела возможность сравнить характеристики образцов корейского автопрома и немецкого автопрома. Уверена, что вы со мной не согласитесь, уважаемый сир, но разница в потребительских качествах этих автомобилей не столь велика, чтобы возносить одни машины до небес, а другие называть вторсырьём.

Если вы желаете продолжить этот разговор, прошу перенести наше общение в приват, ибо я не хочу утруждать модераторов чисткой темы и выношением предупреждений за наш с вами милый флуд, никак не касающийся BMW 5GT

За сим откланиваюсь

У Меня один вопрос на всё это, как у Вас с сексом вообще дела обстоят?...
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #76 : 30 Ноября 2009, 23:07:00 »

У Меня один вопрос на всё это, как у Вас с сексом вообще дела обстоят?...
Вот прямо так сразу? Вы такие вопросы задаете, что я даже не знаю, краснеть или гневаться angel

В девушке должна быть загадка, поэтому я оставлю вашу реплику без ответа
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #77 : 30 Ноября 2009, 23:07:41 »


..........Если же вы, любезный сударь, вознамерились поставить меня на место путём намёков на моё нищебродство, то вынуждена вас разочаровать: я не испытываю никакого стыда, стеснения и неловкости из-за того, что нахожусь на форуме владельцев и любителей БМВ 8 серии, имея при себе всего лишь корейский автомобиль Киа Сид....
Браво!   Только юной возраст господина Хохлова оправдывает ту ахинею, которую он несет. Не обращайте на таких внимания...  (А на месте модеров я бы товарищу БАН на, как минимум, месяц влепил за оскорбления.  )
Приезжайте в Москву, покатаю на GС SRT8 , чтобы у Вас и к американскому автопрому сложилось правильное отношение.    
По сабжу. GT буду тестить в пятницу... Отпишусь.
Записан
Кирилл Хохлов
Постоялец
***
Сообщений: 138


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #78 : 30 Ноября 2009, 23:11:38 »

Цитировать
Только юной возраст господина Хохлова оправдывает ту ахинею, которую он несет. Не обращайте на таких внимания...  (А на месте модеров я бы товарищу БАН на, как минимум, месяц влепил за оскорбления.  )
да-да...а лучше на год...или на два... ...

Кстати, Я кого оскорбил, Уважаемый человек большого возраста?...



Цитировать
Приезжайте в Москву, покатаю на GS SRT8 , чтобы у Вас и к американскому автопрому сложилось правильное отношение.    
спасибо большое за предложение...Я сейчас умру от счастья...
Записан
Кирилл Хохлов
Постоялец
***
Сообщений: 138


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #79 : 30 Ноября 2009, 23:12:33 »

Цитировать
В девушке должна быть загадка, поэтому я оставлю вашу реплику без ответа
Я в этом не сомневался...
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #80 : 30 Ноября 2009, 23:15:13 »

Цитировать
Только юной возраст господина Хохлова оправдывает ту ахинею, которую он несет. Не обращайте на таких внимания...  (А на месте модеров я бы товарищу БАН на, как минимум, месяц влепил за оскорбления.  )
да-да...а лучше на год...или на два... ...

Кстати, Я кого оскорбил, Уважаемый человек большого возраста?...



Цитировать
Приезжайте в Москву, покатаю на GS SRT8 , чтобы у Вас и к американскому автопрому сложилось правильное отношение.    
спасибо большое за предложение...Я сейчас умру от счастья...
Покататься предлагал не Вам, дитятко.    А кого Вы оскорбили... Так это пускай модеры решают, мне Вы - не интересны. 
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #81 : 30 Ноября 2009, 23:19:46 »

Цитировать
Приезжайте в Москву, покатаю на GS SRT8 , чтобы у Вас и к американскому автопрому сложилось правильное отношение.    
А что, у меня к американским машинам хорошее отношение. Просто я больше купе люблю, Мустанги там всякие, Корветты, Вайперы, Челленджеры, Файербёрды... ну или Бьюики Ривьера и Линкольны Марк 8... С джипами сложнее, причём независимо от страны-производителя.

Я б тоже 5GT потестдрайвила, надо только смелости набраться С "трёшкой" БМВ как-то легко вышло, а тут машина серьёзнее.
Записан
Кирилл Хохлов
Постоялец
***
Сообщений: 138


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #82 : 30 Ноября 2009, 23:22:01 »

Цитировать
дитятко
да да...Папуля...

Цитировать
мне Вы - не интересны. 
Перекрестился...
Записан
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #83 : 30 Ноября 2009, 23:28:19 »

Сорри, что задержался малёхо:)

И так GT 5, двигатель 3.0 (245л.с.) знакомый по F01. СтОит она у нас (Латвия) 58 830 EUR с налогом.

Внешность: Скажу честно, я в этом вопросе не очень придирчив, отмечу только что сильно бросается в глаза обрубленный нос и нереально большие ноздри (одна почти как 2 у е34 для сравнения).

Салон: Салон нареканий не вызывает, все то же как и F01, экран показался чуть бОльшим. Посадка удобная, хотя слегка не привычно, т.к. более высокая. При своих 193 я за пару сек нормально уселся, колличество регулировок, я думаю, позволит удобно усесться человеку с любым ростом. Заднее стекло, конечно, не такое маленькое как в Х6, но в принципе зеркало заднего вида нужно скорее для наблюдения за задними пасажирами.

Открываю водительскую дверь, сразу не вкурил зачем стекло опускается как в купе, точнее зачем мне понятно, но к чему такое решение..........? ну ладно, типо GT ? хрен с ними, не принципиально.

И так уселся, врубаю D, жму газ и ....... и пауза. Я то конечно человек привыкший, у меня как ни как Е34 автомат, но МЛЯ я то не на Е34......Глава нашего клуба, который сидел радом, видимо понял по моему выражению лица, что я хочу сказать, но опередил, заявив "Да, коробка конечно тормозит страшно". Пошутили, ну типа 7 скоростей, пока проверит, все ли на месте.......
Наконец, поехали Слава Богу.. Первый поворот, вхожу спокойно, пытаясь прочувствовать всё как есть. Кренов каких то страшных не было замечено, но..... машина по выше и это заметно. Короче покатили мы по городу, принцип такой: газ, пауза, втыкается какая то скорость, разгон (надо сказать не плохой), тормоз, газ, опять пауза и т.д. Да, нужно отметить, тормоза хорошоие никаких проблем, БМВ.
И так попадаем мы в часть города где машин мало, а поворотов много. Тут, думаю, погоняю её чуть поактивней. Вхожу в поворот, нажимаю газ, автомат (сволота) думает, но это ещё пол беды, машина начинает ПЕРЕДОМ вываливаться из поворота! Второй поворот, захожу быстрее, на автомат уже не обращаю внимания, он сам по себе , машина откровенно сваливается на переднюю ось и плавненько сходит с траектории!!!    Я на стока оху.., что задаю в принципе риторический, но далеко небезосновательный вопрос : "А она заднеприводная?!"  Игорь видимо слегка расстроеный толи машиной, то ли тем, что расстроин я (а я уже просто ахринеть как расстроин, и это видно) мне не отвечает... Одним словом разобрались мы с поворотами, настроя нет, молчим.
Я перекрасно понимаю, что машина не спортивная и думана она не по городу зажигать, а комфортно утюжить баны, но я и не гонял ее в каких то "запредельных" режимах, даже близко не гонял, так чуть чуть по жестче, а тут такое..... Интересно, а как зимой? Ручник дергать......? так его тут и нет, в привычном понимании, кнопка вкл./выкл. Да и вообще, что за переднеприводные замашки!

Выехали на прямую, дал где то 130-140, разгоняется не плохо, между скоростями вверх пауз нет, идет приятно, шумоизоляция (Слава Богу) хорошая (не как в Х6 ) уводов нет.

Подкатили мы к стоянке, молчком вышли каждый в свою сторону. Подхожу к остальным, народ общается, закуриваю. Кто то небрежно спрашивает "Ну как?" , я отвечаю "Да гов..". Все молча соглашаются, и это все.....ни каких обсуждений, споров, криков и драк....... все разговаривают на отвлеченные темы, ощущение как будто тока что, в очередной раз, прокатились на VW Passat, и в очередной раз убедились что ...........
Тут я вспоминаю что сзади не посидел. Подхожу к машине, дергаю ручку, СТЕКЛО ОПУСКАЕТСЯ ВНИЗ! Я как то не ожидал, забыл даже чего подошел то......Вспомнил, сел посидел, нормально. Багажник открывать не стал, чисто как то даже не подумал, как в тумане все, вылез, дверь захлопнул, стекло поползло вверх (значит не глюк), а я к ребятам. Постояли, покурили, потрындели и домой.

Лично от себя:
В этом году посчастливилось принимать участие (за что спасибо организаторам и нашему клубу) в тестах F01 (3.0d), Х6 (5.0) и GT 5 (3.0d), так вот, лучше бы я в тестах GT 5 не учавствовал, лучше бы я вообще ее не видел. Уж шибко расстроился, вполне допускаю, что сгущаю краски, но .......

П.с. теперь жду F10, надо признать с некоторой опаской и нервозностью.
Записан

Спешите делать добро!(с)
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #84 : 30 Ноября 2009, 23:36:50 »

То есть главная проблема в алгоритме работы АКПП и настройках шасси? А там разве не было возможности выбора режимов типа "Sport" или тому подобное?
Есть подозрение, что в тот момент БМВха была заточена под комфорт...

И ещё... я, когда тест-драйвила Е90, тоже была неприятно удивлена задержкой откликов на газ с АКПП при старте. Потом мне человек, который работает у БМВшного дилера, сказал, что в обычном режиме АКПП той трёхи трогается со второй передаче. Может, здесь тоже что-то типа того?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 23:39:42 от Cyrax » Записан
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #85 : 30 Ноября 2009, 23:41:41 »

Да забыл, написать, с расстройства я даже не поигрался с режимами. Но ребята, видимо не столь впечатлительные, говорили что в спорте, становится чуть-чуть поинтерестней. И с коробкой не так все страшно, на скока лучьше, лохонулся, не проверил, но как я понял тоже не особо.
Записан

Спешите делать добро!(с)
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #86 : 30 Ноября 2009, 23:44:27 »

Вот, вспомнила тест АР, как раз в тему (http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/bmw_gt/):
" Впрочем, «ездовое» стерео во власти водителя. Откровенно большим и тяжелым хэтчбек воспринимается только в режиме Comfort: «вздыхает» на волнах покрытия, упирается на входе в повороты, а ошибешься со скоростью — скользит носом наружу виража. Собственно, с комфортом все хорошо, разве что в своем желании превзойти по этому параметру «семерку» создатели Gran Turismo слегка «пересофтили» — иные кочки оборачиваются повторными колебаниями. Зато зуда на руле, на который мы пеняли «пассивной» «семерке» (АР №4, 2009), тут не чувствуется даже на брусчатке. По словам инженеров, дело в электромеханическом приводе в рулевом управлении, который позволяет фильтровать дорожную информацию гораздо тщательнее, чем системы с обычным гидроусилителем.

В спортивном режиме GT эмоционально «легчает» — на неровности реагирует жестче, в поворотах не сопротивляется, а если скользит, то не передней, а задней осью. Азартно! Если режим Sport может влиять на шасси и силовой агрегат как по отдельности, так и вместе, то в «спорт плюсе» в полной боевой готовности все, включая систему стабилизации, которая осламляет хватку и позволяет шалить в поворотах. При желании «стабилизацию» можно и отключить."
Записан
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #87 : 30 Ноября 2009, 23:48:05 »

1.То есть главная проблема в алгоритме работы АКПП и настройках шасси?
2.И ещё... я, когда тест-драйвила Е90, тоже была неприятно удивлена задержкой откликов на газ с АКПП при старте. Потом мне человек, который работает у БМВшного дилера, сказал, что в обычном режиме АКПП той трёхи трогается со второй передаче. Может, здесь тоже что-то типа того?

1. По большому счету да. Но это главное для меня. Напрочь отсутствует дух БМВ, нет того, за что мы их любим и ради чего терпим порой их капризности.
2. То что трогается со 2й (если это даже и так) ладно, чего думает так долго не понятно.
Записан

Спешите делать добро!(с)
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #88 : 30 Ноября 2009, 23:49:45 »

Вот, вспомнила тест АР, как раз в тему (http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/bmw_gt/):
" Впрочем, «ездовое» стерео во власти водителя. Откровенно большим и тяжелым хэтчбек воспринимается только в режиме Comfort: «вздыхает» на волнах покрытия, упирается на входе в повороты, а ошибешься со скоростью — скользит носом наружу виража. Собственно, с комфортом все хорошо, разве что в своем желании превзойти по этому параметру «семерку» создатели Gran Turismo слегка «пересофтили» — иные кочки оборачиваются повторными колебаниями. Зато зуда на руле, на который мы пеняли «пассивной» «семерке» (АР №4, 2009), тут не чувствуется даже на брусчатке. По словам инженеров, дело в электромеханическом приводе в рулевом управлении, который позволяет фильтровать дорожную информацию гораздо тщательнее, чем системы с обычным гидроусилителем.

В спортивном режиме GT эмоционально «легчает» — на неровности реагирует жестче, в поворотах не сопротивляется, а если скользит, то не передней, а задней осью. Азартно! Если режим Sport может влиять на шасси и силовой агрегат как по отдельности, так и вместе, то в «спорт плюсе» в полной боевой готовности все, включая систему стабилизации, которая осламляет хватку и позволяет шалить в поворотах. При желании «стабилизацию» можно и отключить."


Ну дай Бог, хотя......получается все время в спорте кататься.
Записан

Спешите делать добро!(с)
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #89 : 02 Декабря 2009, 12:51:06 »

Зря вы так с Хохловым....

Я вот считаю,что только имев честь владеть или скажем управлять длительное время определенным автомобилем можно делать такие амбициозные высказывания в адрес X-6 или 5erGT. И уж тем более не составлять свои мнения по интернет ссылкам или журнальным статьям. Я вот лично на Ламборджини или Феррари не катался-поэтому корректно промолчал.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!