12 Декабря 2024, 23:43:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Сделал диагностику.  (Прочитано 9595 раз)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« : 01 Февраля 2009, 15:35:48 »

Знакомый купил для своей миниСТО китайский комп (LAUNCH X431),решили попробовать на моей.Такой результат-
ошибки - 73(датчик скорости авто),16(Система зажигания),70(сигнал датчика кислорода),201(2 sensor control).
Расшифруйте поподробней пожалуйста.
и еще проверили углы опережения зажигания-
1-6 цилиндры ---12,9-16.0(прыгают в таком диапазоне)
7-12 ц-ры ----12,2-16(прыгают)
что это значит и каковы должны быть?
Что-то мне это не нравиться-если что подскажите пожалуйста как это исправить.
 
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 01 Февраля 2009, 16:14:30 »

16(Система зажигания) - это наверно у всех выдает..... рано или поздно... самоя сложно диагностируемая ошибка... а че там конкретно ищите сами, типа, меняйте попарно все подряд, мож докапаетесь...

70(сигнал датчика кислорода) - лямбда.

Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #2 : 01 Февраля 2009, 16:26:20 »

Сам не знаю чего ищу.
Вроде нормально работает на горячую,а на холодную как то волнами.И всеже тяги нету.(рано я радовался)
Что значит 16-я ошибка?И что с углами опережения зажигания.?
лямды новые обе-что может быть?
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #3 : 01 Февраля 2009, 16:37:52 »

Ошибки скидывать надо после замены чего - либо... лямбд особенно.
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #4 : 01 Февраля 2009, 16:43:47 »

Это понятно.Не скинул.Щас скинул.
И все же что с углами?
ничего конкретного по нету не могу отыскать.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 01 Февраля 2009, 17:20:38 »

16 - Ошибка датчика идентификации цилиндра (который на высоковольтном проводе цилиндров 6 и 12). С этого датчика читается сигнал впрыска на форсунки.
Возможные проблемы: датчик, высоковольтный провод, свеча, компрессия, катушка зажигания, проводка, DME. От себя добавлю, что могли разъемы перепутать (под маслозаливной крышкой).

70 - четко лямбда-зонд. Если датчики новые, то это может быть сохраненная старая ошибка.

201 - общая проблема смесеобразования. Вылазит в случае, если смесь долго бедная или богатая. Может быть следствием 16-й ошибки или старых лямбда-зондов.

Угол опережения зажигания для автоматической трансмиссии должен быть 15 (+/- 3). Так что не переживай, этот параметр можешь забыть.

На минут 15-20 сбрось клему, затем покатайся пару часов в разных режимах, а после этого прочитай ошибки и перепиши все параметры из текущих данных. Я тогда смогу проанализировать информацию и сообщить тебе, все ли в порядке.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #6 : 01 Февраля 2009, 17:35:52 »

Спасибо.Так и сделаю прям завтра и отпишусь.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 01 Февраля 2009, 17:44:59 »

Не забудь, нам 2-а блока двигателя: 1-6 и 7-12. Все параметры нужны на холостом ходу и на прогретом двигателе.
Еще будет полезно выложить данные блока EML, но на диагностику он выходит на заглушенном авто и включеном зажигании (по крайней мере у меня).
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #8 : 01 Февраля 2009, 19:21:01 »

Не забудь, нам 2-а блока двигателя: 1-6 и 7-12. Все параметры нужны на холостом ходу и на прогретом двигателе.
Еще будет полезно выложить данные блока EML, но на диагностику он выходит на заглушенном авто и включеном зажигании (по крайней мере у меня).
Теперь ясно почему не смог продиагностить блок ЕМЛ-не глушил движек.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #9 : 02 Февраля 2009, 16:07:04 »

Все сделал как ты говорил.все ошибки стерлись ,но лямбды остались.  , но ведь они новые!!!неужели сдохли?седня их скинули компом-завтра заезжаю на снятие коробки - опять гляну компом..ЕМЛ никаких ошибок не показал.
да и расход у меня в среднем 30 л.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #10 : 02 Февраля 2009, 16:19:31 »

Цитировать
да и расход у меня в среднем 30 л.

Смесь пипец..... у мну ща по зиме.. 13 - 16... 30 - это жопа, или ты жаришь не по деццки...
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #11 : 02 Февраля 2009, 16:39:26 »

какой там жарить-двиг работает неровно с коробки масло ручьем течет,к ходовой еще не прикасался.Боюсь пока быстро ездить.
из-за лямбд такой расход и неровная работа двигла????
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #12 : 02 Февраля 2009, 16:43:16 »

Наиболее вероятно... а че по остальным параметрам смеси на диагностике?
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #13 : 02 Февраля 2009, 16:58:14 »

Да вроде все в порядке.
А какие еще параметры?
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #14 : 02 Февраля 2009, 17:05:27 »

Показания лямбд, время впрыска... еще что - то... все по обоим полублокам...
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!