$777SLK$
Гость
|
|
« Ответ #15 : 02 Февраля 2009, 17:11:47 » |
|
форсунки льют просто дико вот и расход - если как написал лямбды новые приципил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #16 : 02 Февраля 2009, 17:15:00 » |
|
Форсунки на днях чистил винсом. тогда почему комп выдает,что лямбды сдохли? А может вообще не стоит этому компу доверять? Показания лямбд, время впрыска... еще что - то... все по обоим полублокам...
завтра попробую,но по моему комп не дает такой инфы.
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #17 : 02 Февраля 2009, 17:18:37 » |
|
Можно ли лямбды как-то проверить-тестером например? а на наших авто есть датчик ХХ???
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 17:23:32 от newaccord »
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #18 : 04 Февраля 2009, 00:30:25 » |
|
1. Комп хороший, он не диагностирует, он просто считывает информацию, которую ему сообщает автомобиль. Показания этого компа ничем не будут отличаться от показаний других. Оригинальные приборы смогут дополнительно провести перепрограмирование каких-либо фукций или помочь произвести замену щитка приборов или ключей (если с чипами). Особой разницы при диагностике наших машин с оригинальными программами я не обнаружил. 2. Если твои знакомые смогли только прочитать коды ошибок, откуда тогда ты узнал значение угла опережения зажигания? Все остальные параметы также в этом разделе (там где угол опережения зажигания). 3. Когда есть ошибка по лямбда-зонду, как раз и надо идти в раздел с текущими данными и смотреть на числовые значения датчика. Они должны меняться примерно раз в секунду от 0,02 Вольт до 0,85 Вольт. Это удобно, но можно и вручную, тестером (вольтметром). Там четыре провода. На одной паре всегда 12 вольт (это подогрев лямбда-зонда), на второй паре - как раз сигнал датчика (т.е. 0,02 - 0,85 Вольт). При наличии сканера диагностировать вручную - глупость... Если зонд висит в бедной смеси (0,02 Вольта) или в богатой (0,85 Вольт) - либо неисправен сам лямбда-зонд, либо проблемы с смесью. Погазуй, дай подсос воздуха - в общем подергай двигатель и посмотри в это время на показания датчика. Если они не меняются - значит датчик не исправен (я знаю, что ты их менял на новые). Если меняют - проблемы со смесью. Если датчики не меняют значения и висят в среднем значении (около 0,45 Вольт) - обрыв провода или они не подключены. Смотри проводку и разъемы. Еще тебе совет. Там легко перепутать левый и правый разъем. Многие путают... Начни с того, что залезь под машину и переподключи датчики, перекинув разъемы. Сами датчики снимать не надо. Только разъемы и все. Левый - к правому датчику, правый - к левому. Хотя, если учесть, что твои "герои" их опять переподключали после снятия АКПП, по их принципу они могли сейчас их еще раз перевернуть, т.е. теперь правильно... 4. Форсунки ты почистил. Хорошо... А хорошо ли? Кто-либо может тебе теперь сказать, что все твои форсунки ИСПРАВНЫ? У них одинаковая ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ? А как РАСПЫЛ? Все в норме? Не делай так больше. А если будешь еще чистить Винсом - я на тебя обижусь и не найду документацию по АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #19 : 04 Февраля 2009, 01:22:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #20 : 04 Февраля 2009, 15:46:20 » |
|
Про форсунки понял-исправлюсь. лямбды- 1-6 ц. на хх стоит 0.02(не меняеться)при добавлении газа меняеться до 0.90. 7-12 ц. на хх прыгает от 0.02 до 0.85 да и я перед диагностикой поменял местами штекера лямбд.такое ощущения что машина стала резвее,но какието провалы иногда - подумает секунду , а потом едет(особенно когда сбрасывать скорость приходиться почти до ХХ) . расход упал до 26. комп показал те же ошибки 201,70,73. скинули.
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #21 : 04 Февраля 2009, 23:19:30 » |
|
Прикольно! Теперь я знаю, что такое секс по телефону... Давай так. Сначала нужно знать точно, что лямбда-зонды вами всеми подключены правильно. По ходу движения на правой выхлопной (под пассажиром) стоит датчик цилиндров 1-6. Под водителем (слева по ходу движения) - соответственно 7-12. Отключаешь один, второй оставляешь подключеным. Заводишь машину и опрашиваешь ошибки. Если, например, отключил 1-6 и ошибка датчика по блоку 1-6, то все нормально, так и оставляем. Если нет - перекидываем разъемы. Второе... Из того, что ты написал следует, что лямбда 7-12 работает примерно правильно, смесь в этих цилиндрах нормальная. В цилиндрах 1-6 смесь не то, что бедная. Там практически нет топлива или огромный подсос воздуха. Проверь, туда вообще топливо поступает (в топливную рейку)? Не забывай, что у нас 2-а бензонасоса в баке, у них два топливных фильтра, две топливные магистрали от бака до двигателя и все эти магистрали через два резиновых шланга идут на две топливные рейки. Т.е. проверить подачу нужно на обоих топливных рейках! Дальше мне нужны будут полные диагностические параметры, о которых я писал выше. Извини, но я с ними мало что понимаю, а без них вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #22 : 08 Февраля 2009, 17:41:05 » |
|
Итак - заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар).На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа. Всеравно двиг слегка подтрясывает(т.е. сидя в салоне-чувствуеться) . эти два датчика(которые на ВВ проводах)сильно влияют на частоту работы двигла?
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #23 : 08 Февраля 2009, 22:24:30 » |
|
То есть было - 35, а после этого заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар). стало это??? На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #24 : 08 Февраля 2009, 22:47:41 » |
|
Итак - заменил топл.фильтры,все резиновые трубки включая в баке,второй бензонасос(напрямую выдавал 1,5 бар).На комп не ездил-завтра.прокатился - расход 18-19,стала четче реагировать на педаль газа. Всеравно двиг слегка подтрясывает(т.е. сидя в салоне-чувствуеться) . эти два датчика(которые на ВВ проводах)сильно влияют на частоту работы двигла?
Судя по твоей информации, ошибки 70 и 201 ты уже победил. Останется, действительно, только 16-я (и, возможно, 201 - как следствие пропусков зажигания по 16-ой ошибке). Пропуски зажигания по 6-му или 12-му цилиндру вибрацию и дают. Внимательно все проверяй: копрессия, свеча, высоковольтный провод и наконечники (оба, со стороны свечи и со стороны крышки трамблера), крышку трамблера, бегунок, катушка, разъем самого датчика под маслоналивной горловиной. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #25 : 09 Февраля 2009, 05:10:42 » |
|
AVALONчик дарррагой,спасибо .
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #26 : 09 Февраля 2009, 09:46:25 » |
|
AVALONчик дарррагой,спасибо .
Всегда пожалуйста !!! Главное, чтоб ты нашел в себе силы в это непростое время завершить начатое и привел машинку в исправное состояние! Ждем отчетов !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mityakin
Гость
|
|
« Ответ #27 : 09 Февраля 2009, 14:36:47 » |
|
Пропуски зажигания по 6-му или 12-му цилиндру вибрацию и дают. Внимательно все проверяй: копрессия, свеча, высоковольтный провод и наконечники (оба, со стороны свечи и со стороны крышки трамблера), крышку трамблера, бегунок, катушка, разъем самого датчика под маслоналивной горловиной.
кстати, уважаемый AVALON! А почему именно эти цилиндры дают вибрацию? Другие такой эффект не оказывают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #28 : 09 Февраля 2009, 15:28:16 » |
|
Оказывают, конечно оказывают. Но в меньшей степени, чем перечисленные цилиндры. Дело в том, что просто не работающий правильно цилиндр - это одно, а работающий с перебоями цилиндр, на котором стоит датчик может вносить перебои в работу всей половины двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #29 : 09 Февраля 2009, 17:10:06 » |
|
Не забываем в профилактических целях "переклеивать" впускные коллекторы. Они установлены на гадких резиновых проставках-прокладках, которые со временем превращаются в деревянные, комплект новых стоит под 500 долларов. Из-за них очень часто бывают провалы при наборе оборотов. Лечится покупкой хорошего герметика и установкой коллекторов на герметик. С пивом и перекурами операция занимает пол дня максимум. P.S. Мотроник 1.7 перестаёт открывать форсунки в той половине мотора, где за 2 оборота коленвала не было ни одной успешной искры в цилиндре (6 или 12 соответственно).
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
|