23 Февраля 2025, 20:13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: e31 с M54B30 на ручке  (Прочитано 15124 раз)
Holopov
Гость
« : 24 Января 2009, 21:48:25 »

  Здравствуйте.
Вот купил я себе 840 ручную, купил не из за двигателя или динамики, а из за любви к именно этой модели, из за дизайна, комфорта и главное из за сини белого значка на капоте.  =]
     Следовательно не надо писать что это издевательство над 8er, так как я не гонюсь за мощностью, ведь покупал её совсем не из за двигателя, и ~20 литров по городу для меня слишком много. 
     И так: планирую туда воткнуть M54B30 двигатель, расход у него куда меньше, а по разгонним характеристикам этот двигатель уступает лиш 1 секунду, что для меня полностью приемлемо  , да и этот двигатель легче штатного, что хорошо повлияет на управлемость. =]
     И так, вопрос в следующем: если у меня имеется двигатель M54B30 в полном сборе, совсем навесным, со всей проводкой, коробкой, компьютером, то что еще и от каких БМВ понадобится, больше всего интересует от каких БМВ нужны кронштейны и подушки для двигателя и коробки, ешо немаловажно что делать с редуктором, карданом, и как обмануть электронику, чтобы стандартный бортовой компьютер работал, приборная панель все показывала би точно и без сбоев?  Какиё осложнения могут возникнуть за весь процесс пересадки? 
     Надеюсь Вы меня везде правильно поняли и сможете мне помочь в мойх переделках, заранее говорю спасибо. 
П.с Если я где то что то грамматически неправильно написал, извините и не обращайте внимания, у меня с русским немножко туговато 
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 24 Января 2009, 22:11:44 »

Цитировать
Какиё осложнения могут возникнуть за весь процесс пересадки?

Основные будут в том, что M54B30 ставился на авто где сигналы уже стали цифровыми, а Е31 аналоговаый афто.... проблема будет в проводке... которую этот мотор потащит за собой. Приборка, БК, АСЦ...
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #2 : 24 Января 2009, 22:38:50 »

если уж заморачиваться в этом направлениии, тогда уж лучше ставить N54B30A, с ним она до 100км/ч будет на секунду быстрее.
а если поколдовать, то может будет как текущая М3, а может и еще быстрее
Записан

Сергей
Holopov
Гость
« Ответ #3 : 25 Января 2009, 00:46:45 »

Цитировать
Какиё осложнения могут возникнуть за весь процесс пересадки?

Основные будут в том, что M54B30 ставился на авто где сигналы уже стали цифровыми, а Е31 аналоговаый афто.... проблема будет в проводке... которую этот мотор потащит за собой. Приборка, БК, АСЦ...

хммм... если подумать, то можно обойтись и без БК (чего очень не хотелось бы), а АСЦ можно убить уже в мозгах двигла, подключив к компу...
А в чем собственно проблема с проводкой заключается? старую проводку двигла убрать, и поставить от нового, все вроде элементарно...
а что насчет приборки? насколько я понимаю, будет работать все кроме тахометра и информационных лампочек о состоянии двигателя и возможно датчика охлаждающей жидкости...
а вот как можно сделать чтобы работало бы полностью вся приборка? в e31 можно же M5 двигло >98" заточить, значит логично что и M54B30 можно впихнуть так чтобы как родной был бы =]


ганс с удовольствием, но такой ешё попробуй найти, да и стоить в полной комплектации они будут столько же сколько и e31 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 25 Января 2009, 14:21:21 »

 Во первых от какого кузова проводка??? 3-ка-5-ка,Х-???
 Если от 3-ки,то она короче,чем е31 и длинны проводки не хватит на весь кузов.
 Надо будет вырезать почти всю родную проводку и внедрить туда чужеродную,скомутировав таким образом,чтобы все распозновалось диагностикой как единое целое.
 То есть если ты хочешь,чтобы все работало,надо чтобы автомобиль при диагностике распозновался как тот автомобиль донор.
 И соответственно все системы тормозов,безопасности,курсовой устойчивости,были установлены от донора.
Если при установки S62,от М5 не проблем с базированием мотора в отсеке,т.к. V-8,устанавливался в е31,то R-6 нет!!!
 Надо будет попробовать кронштейны от разных машин,разные подушки ДВС,если что-то и подойдет,то не факт,что КПП попадет в нужные,для внутреннего интерьера параметры!!! Скорее всего надо будет изготавливать.
 Карданный вал по-любому пилить и изготавливать другой,балансировать как минимум на 3-х режимах,что по стоимости сопоставимо  700 литрам бензина!!!
 С редуктором то же придется повозится. Посмотреть соотношение главных пар и решать,устроит ли штатный,либо ставить от другой машины,что то же связано с конструкторской фантазией и финансовыми вливаниями.
 Это как правильно,а там как хозяин решит.Можно все приколхозть и не перед кем не открывать капот.Тот автомобиль,который есть на фото с мотором S62-на встрече в Москве,сделан абсолютно правильно! Все,что я описал выше учтено! Авто диагностируется как М5,е39! Можно себе представить,какое количество времени и денег не это было истрачено,а ведь там еще и тормоза от е60!
 И еще до сих пор решается проблема с открыванием фар.Очень долго искалось решение с работой дворников,а люк можно заварить!
 Последнее....
 Мое личное мнение!!!
 840-я лично не очень,считаю более бюджетной что-ли версией,типа как е34,с 1,8 л, как е38 с 3,5 литра... Если уж покупаете карету,то и как минимум должна быть тройка в упряжке,а не ослик. Ослик очень сильно напрягается и хочет чаще кушать,чаще устает и.... умирает(((.Так и с машинками.Меньший объем,тяжелый автомобиль-расход бензина только больше.
 У меня есть е39 с 2,8-расход по городу в среднем 15 литров,на е31-18 литров.3 литра на сотню-разница заметна,но если воплотить в жизнь Вашу затею,то эти деньги которые Вы потратите,на изменения,вполне хватит гасить эту разницу в течении нескольких лет.
 А потом еще захочется продать машину....кто купит такой конструктор?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #5 : 25 Января 2009, 22:16:08 »

Ели уже делать то так как эту http://www.cardomain.com/ride/2929437
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 25 Января 2009, 22:20:59 »

Ели уже делать то так как эту http://www.cardomain.com/ride/2929437
Человек хочет экономить,а не вкладывать!!!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 374


Москва

Email
« Ответ #7 : 25 Января 2009, 23:32:24 »

840 с механикой будет укладываться в 15-16 литров на сотню при среднем режиме эксплуатации.Куда еще ниже? С М54 В30 у вас получиться максимум на 0.5-1 литров меньше,при такой стоимости переоборудования авто,это в жизне не окупиться! А автомобиль будет испорчен навсегда!Это ФАКТ!
Записан
Holopov
Гость
« Ответ #8 : 26 Января 2009, 00:01:21 »

Budu ja ludse pisatj translitom, nadejusj eto nedostavit vam nekokije neudobstva, prost mne tak namnogo leg4e 
Sevodnja po4ti vsju no4 nespal, obdumival vsje, sednja vesj denj izu4al raznuju literaturu, problemi s elektronikoij poka4to u menja 4asti4no re6eni, prikinul 4to i kak delatj, 4to i ot 4ego stavit... tak4to s etim poka6to bol6aja 4astj ponjatna =] ,
provodka ot e39 , no esli nehvatit, udlenim  =]
na6et kreplenij ja uze predpologal 4to samomu pridetsa delatj... =]
kardan i ego kreplenija k korobke i reduktoru mozno kombinirovatj mezdu soboij, tak4to neisklju4eno 4to mozno oboijtisj i bez ego izgotovlenija =]
a 4to s otkrivanijem far, dvornikami i ljukom za problemi mogut bitj pri takih peredelkah?
nu a na6et objema i vesa ja s Toboij tolko napolavinu soglasen: e39 s 2.8 dviglom vesit 1500kg i zret 15 litrov (7.5s)(starij dvizok) \ e39 3.0 1600kg zret 13 (7.1s) (novij dvizok) v to ze vremja moja e31 vesit 1600 kg, postaviv R6 dviglo vmesto V8 ves umen6itsa nu na kilogramov 50 to4no =] a esli e6o ispolzovatj karbon to vob6em kilogramov 150 mozno snjatj... (na6et karbona prosta vspomnilosj), polu4aetsa 4to u majeij e31 razgon budet nemnoga menjse 7 sekund i rashod teze 13 - spokoijno ezzaja =]


P.s ja neha4u ekanomitj, prosto ja neho4u perepla4ivatj... da i s u4etem togo 4to eta e31 budet mne ezednevnoij masinoij, i budet sluzitj poka nestanet raztekatsa ot 4ernoboljskoij radiaciji :D

e6oraz izvinajusj za translit =]
Записан
Holopov
Гость
« Ответ #9 : 26 Января 2009, 00:11:38 »

840 с механикой будет укладываться в 15-16 литров на сотню при среднем режиме эксплуатации.Куда еще ниже? С М54 В30 у вас получиться максимум на 0.5-1 литров меньше,при такой стоимости переоборудования авто,это в жизне не окупиться! А автомобиль будет испорчен навсегда!Это ФАКТ!

otkuda takije cifri? 15 -16?  esli po teh dannim bolse 18 
kstati kakoij rashod u m60b30? vot tolko4to vspomnilosj, 4to on to4no tokoijze kak i moij statnij, tolko na 1l mense... ego postavitj vabse nekakih problem nebilobi  tolko sam dvizok, korobka i kampjutor =]
Записан
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 374


Москва

Email
« Ответ #10 : 26 Января 2009, 00:42:27 »

15-16 литров это расход на моей  740 с механикой.Машина сопоставима с 840 на механике.На таких машинах есть экономичный алгоритм движения.По поводу М60В30 по городу экономия порядка того же 1 литра получиться.Есть еще и дизель! Транслит и в правду тяжело читать!
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #11 : 26 Января 2009, 00:45:25 »

Цитировать
otkuda takije cifri? 15 -16?   esli po teh dannim bolse 18

Цитировать
15-16 литров это расход на моей  740 с механикой.

А у меня такой расход на АКПП и пяти литрах... , но это правда, сейчас, по зиме...
Записан
Holopov
Гость
« Ответ #12 : 26 Января 2009, 01:40:36 »

15-16 литров это расход на моей  740 с механикой.Машина сопоставима с 840 на механике.На таких машинах есть экономичный алгоритм движения.По поводу М60В30 по городу экономия порядка того же 1 литра получиться.Есть еще и дизель! Транслит и в правду тяжело читать!
это типо кнопочка Sport \ Economic ? а на М60В30 такая есть?

а вот впихнуть туда дизель это уже самоё большоё изврашенство, какое я только могу представить :D
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #13 : 26 Января 2009, 01:44:11 »

15-16 литров это расход на моей  740 с механикой.Машина сопоставима с 840 на механике.На таких машинах есть экономичный алгоритм движения.По поводу М60В30 по городу экономия порядка того же 1 литра получиться.Есть еще и дизель! Транслит и в правду тяжело читать!
это типо кнопочка Sport \ Economic ? а на М60В30 такая есть?

а вот впихнуть туда дизель это уже самоё большоё изврашенство, какое я только могу представить :D
Если уж извращаться - то с музыкой!(С) Сделай уж тогда из м70 дизель!
По крайней мере, если донором станут две 524 е34, то здесь поймут больше!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #14 : 26 Января 2009, 14:54:04 »


 Из всего того,что я понял,зачем было советоваться? Сам давно все решил!!! Проблемы на ровном месте не пугают-ради бога!!!
 Удачи в реконструкции!
Посидел подумал..... ни какой экономии не будет!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!