Во первых от какого кузова проводка??? 3-ка-5-ка,Х-???
Если от 3-ки,то она короче,чем е31 и длинны проводки не хватит на весь кузов.
Надо будет вырезать почти всю родную проводку и внедрить туда чужеродную,скомутировав таким образом,чтобы все распозновалось диагностикой как единое целое.
То есть если ты хочешь,чтобы все работало,надо чтобы автомобиль при диагностике распозновался как тот автомобиль донор.
И соответственно все системы тормозов,безопасности,курсовой устойчивости,были установлены от донора.
Если при установки S62,от М5 не проблем с базированием мотора в отсеке,т.к. V-8,устанавливался в е31,то R-6 нет!!!

Надо будет попробовать кронштейны от разных машин,разные подушки ДВС,если что-то и подойдет,то не факт,что КПП попадет в нужные,для внутреннего интерьера параметры!!! Скорее всего надо будет изготавливать.
Карданный вал по-любому пилить и изготавливать другой,балансировать как минимум на 3-х режимах,что по стоимости сопоставимо 700 литрам бензина!!!

С редуктором то же придется повозится. Посмотреть соотношение главных пар и решать,устроит ли штатный,либо ставить от другой машины,что то же связано с конструкторской фантазией и финансовыми вливаниями.
Это как правильно,а там как хозяин решит.Можно все приколхозть и не перед кем не открывать капот.Тот автомобиль,который есть на фото с мотором S62-на встрече в Москве,сделан абсолютно правильно! Все,что я описал выше учтено! Авто диагностируется как М5,е39! Можно себе представить,какое количество времени и денег не это было истрачено,а ведь там еще и тормоза от е60!
И еще до сих пор решается проблема с открыванием фар.Очень долго искалось решение с работой дворников,а люк можно заварить!
Последнее....
Мое личное мнение!!!
840-я лично не очень,считаю более бюджетной что-ли версией,типа как е34,с 1,8 л, как е38 с 3,5 литра... Если уж покупаете карету,то и как минимум должна быть тройка в упряжке,а не ослик. Ослик очень сильно напрягается и хочет чаще кушать,чаще устает и.... умирает(((.Так и с машинками.Меньший объем,тяжелый автомобиль-расход бензина только больше.
У меня есть е39 с 2,8-расход по городу в среднем 15 литров,на е31-18 литров.3 литра на сотню-разница заметна,но если воплотить в жизнь Вашу затею,то эти деньги которые Вы потратите,на изменения,вполне хватит гасить эту разницу в течении нескольких лет.
А потом еще захочется продать машину....кто купит такой конструктор?