03 Июля 2025, 19:32:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Форсунки III поколения  (Прочитано 8901 раз)
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #15 : 15 Января 2009, 09:27:07 »

к статьи у меня показывает на 850 5л. 3й тест 2.2л. это враньё или правда?
просто у меня была 535 этот тест на ней показывал 3л.
В БК можно изменять коэффициент, с помощью которого пересчитывается длительность времени открытия форсунки в л/час. Кроме того на 750 и 850 информация приходит только с одного "полумотора", у меня вот на одной из машин например 1.6 л/час, но это неправда :-). Про этот коэфф (а вернее их там несколько) знают недобросовестные продаватели и доверчивые покупцы, и получаются всякие средние расходы 15 литров на 100км по городу :-).
Записан

С уважением, Михаил.
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #16 : 15 Января 2009, 09:31:08 »

После долгих изучений вопроса заказал форсунки Bosch III Generation. Одни дисковые и имеют четыре отверстия. Топливо распыляют в пыль, производительность чуть меньше стоковых, но за счет лучшего распыла так и должно быть...

http://cgi.ebay.de/BMW-Benzin-Einspritzduesen-6-Stueck-0280155962-NEU_W0QQitemZ320316666512QQcmdZViewItem?hash=item320316666512&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A4%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318

Когда поставлю - отпишусь...
Имхо заметной разницы не будет никакой. М70 - 2клапанный двигатель с очень узкими фазами газораспределения и плохим VE. На М70 дисковые форсунки тоже ставились - никакой разницы с форсунками старого образца плунжерного типа замечено не было. Если есть возможность - посмотри значения Adaptation Multiplicative и Adaptation Additive до и после замены форсунок, думаю что практически не изменится, хотя если они меньшей производительности...
Записан

С уважением, Михаил.
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #17 : 08 Февраля 2009, 10:09:26 »

AVALON

форсунки еще не поставил?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 08 Февраля 2009, 10:57:29 »

Извини, пока нет...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #19 : 30 Марта 2009, 17:47:58 »

Извини, пока нет...


я все жду результат от новых форсунок......  .......очень не терпиться  купить
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #20 : 30 Марта 2009, 19:27:58 »

Извини, пока нет...


я все жду результат от новых форсунок......  .......очень не терпиться  купить
Да и я уже сгораю от нетерпения...
Планирую на следующей неделе приступить!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #21 : 31 Марта 2009, 02:26:29 »

Извини, пока нет...


я все жду результат от новых форсунок......  .......очень не терпиться  купить
Да и я уже сгораю от нетерпения...
Планирую на следующей неделе приступить!
Надеюсь врач форум не читает!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #22 : 31 Марта 2009, 09:27:49 »

Не кричи так громко 
Вдруг услышит 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #23 : 07 Апреля 2009, 00:03:31 »

Ну наконец-то свершилось!
Еще раз прошу простить Форум за такую паузу между обещанием и выполнением обещаного. Но лучше поздно, чем никогда.

Форсунки поставлены. Стали, как и положено, идеально. Заводится без отличий. Звук работы двигателя изменился только за счет того, что сами форсунки работают в разы тише и мягче. Железного стрекотания под капотом больше нет! Более породистый и благородный звук. Сама работа двигателя заметно не изменилась. Реакция на педаль газа по субъективным наблюдениям стала резвее. Но это может быть и психологический момент, так что в расчеты не берутся.
Показания диагностики, как и ожидалось, выглядят таким образом: время открытия на старых форсунках до замены 3,6 мс, после замены блок управления через лямбда-зонды увидел выхлоп и поднял до 4,2-4,5 мс. Адаптация в режиме холостого хода 12 на 1-6 и 10 на 7-12. Индекс нагрузки, как мной и ожидалось, не изменился и составляет 2,1. Тестовая поездка не проводилась, салон разобран и готовится к установке музыки, так что параметр адаптации под нагрузкой остался "0".
Расход я не знал и на старых форсунках, так что судить о изменении расхода я не смогу. Показания БК также не снял до замены, потому подключать его (он снят) не стал, т.к. его показания теперь бесполезны без старых значений.
Да, и еще. Запах выхлопа изменился. Меньше воняет, что-ли. Это тоже субъекивно, но заметили и моторист и топливщик. Машина без катализатора.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #24 : 07 Апреля 2009, 00:06:25 »

Твои рекомендации? Покупать?Очень интересно мнение уважаемого и грамотного человека!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #25 : 07 Апреля 2009, 01:31:20 »

Я так и не понял, как вообще в такой ситуации обхективно определиться ставить - неставить? Только субьективными ощущениями? + теоретически лучший "распыл" ?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #26 : 07 Апреля 2009, 01:47:38 »

Я так и не понял, как вообще в такой ситуации обхективно определиться ставить - неставить? Только субьективными ощущениями? + теоретически лучший "распыл" ?
Я скажу так: решать каждому по своему усмотрению.
Для меня замена 12-и форсунок не была обременительна финансово. Я их получил комплект по розничной цене одной форсунки на Audi A4. Работой форсунок очень доволен. Большего сказать не могу, слишком мало я ездил (вернее, вообще не ездил) на Е31 до замены форсунок, не езжу я и сейчас.
Я бы сказал так: вместо чистки старых форсунок я бы рекомендовал заменить на новые.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #27 : 07 Апреля 2009, 02:04:52 »

А есть фото...хоть посмотреть как выглядят 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #28 : 07 Апреля 2009, 02:32:36 »

А есть фото...хоть посмотреть как выглядят 
http://www.injectorwhse.com/servlet/the-21074/Fuel-Injector,-OEM-Part/Detail
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #29 : 07 Апреля 2009, 13:11:03 »

Да, с такой ценой трудно спорить... 
Я думаю все согласяться, что теперь с тебя ездовые испытания с обстоятельным отчётом.... Как будешь готов конечно...
Ждём.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!