RussianE39
Пользователь
 
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
 |
« Ответ #15 : 15 Января 2009, 09:27:07 » |
|
к статьи у меня показывает на 850 5л. 3й тест 2.2л. это враньё или правда? просто у меня была 535 этот тест на ней показывал 3л.
В БК можно изменять коэффициент, с помощью которого пересчитывается длительность времени открытия форсунки в л/час. Кроме того на 750 и 850 информация приходит только с одного "полумотора", у меня вот на одной из машин например 1.6 л/час, но это неправда :-). Про этот коэфф (а вернее их там несколько) знают недобросовестные продаватели и доверчивые покупцы, и получаются всякие средние расходы 15 литров на 100км по городу :-).
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
RussianE39
Пользователь
 
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
 |
« Ответ #16 : 15 Января 2009, 09:31:08 » |
|
Имхо заметной разницы не будет никакой. М70 - 2клапанный двигатель с очень узкими фазами газораспределения и плохим VE. На М70 дисковые форсунки тоже ставились - никакой разницы с форсунками старого образца плунжерного типа замечено не было. Если есть возможность - посмотри значения Adaptation Multiplicative и Adaptation Additive до и после замены форсунок, думаю что практически не изменится, хотя если они меньшей производительности...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
Araik
Старожил
   
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
 |
« Ответ #17 : 08 Февраля 2009, 10:09:26 » |
|
AVALON
форсунки еще не поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #18 : 08 Февраля 2009, 10:57:29 » |
|
Извини, пока нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Araik
Старожил
   
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
 |
« Ответ #19 : 30 Марта 2009, 17:47:58 » |
|
Извини, пока нет...
я все жду результат от новых форсунок......   .......очень не терпиться купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #20 : 30 Марта 2009, 19:27:58 » |
|
Извини, пока нет...
я все жду результат от новых форсунок......   .......очень не терпиться купить Да и я уже сгораю от нетерпения... Планирую на следующей неделе приступить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
 |
« Ответ #21 : 31 Марта 2009, 02:26:29 » |
|
Извини, пока нет...
я все жду результат от новых форсунок......   .......очень не терпиться купить Да и я уже сгораю от нетерпения... Планирую на следующей неделе приступить! Надеюсь врач форум не читает! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #22 : 31 Марта 2009, 09:27:49 » |
|
Не кричи так громко  Вдруг услышит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #23 : 07 Апреля 2009, 00:03:31 » |
|
Ну наконец-то свершилось! Еще раз прошу простить Форум за такую паузу между обещанием и выполнением обещаного. Но лучше поздно, чем никогда.
Форсунки поставлены. Стали, как и положено, идеально. Заводится без отличий. Звук работы двигателя изменился только за счет того, что сами форсунки работают в разы тише и мягче. Железного стрекотания под капотом больше нет! Более породистый и благородный звук. Сама работа двигателя заметно не изменилась. Реакция на педаль газа по субъективным наблюдениям стала резвее. Но это может быть и психологический момент, так что в расчеты не берутся. Показания диагностики, как и ожидалось, выглядят таким образом: время открытия на старых форсунках до замены 3,6 мс, после замены блок управления через лямбда-зонды увидел выхлоп и поднял до 4,2-4,5 мс. Адаптация в режиме холостого хода 12 на 1-6 и 10 на 7-12. Индекс нагрузки, как мной и ожидалось, не изменился и составляет 2,1. Тестовая поездка не проводилась, салон разобран и готовится к установке музыки, так что параметр адаптации под нагрузкой остался "0". Расход я не знал и на старых форсунках, так что судить о изменении расхода я не смогу. Показания БК также не снял до замены, потому подключать его (он снят) не стал, т.к. его показания теперь бесполезны без старых значений. Да, и еще. Запах выхлопа изменился. Меньше воняет, что-ли. Это тоже субъекивно, но заметили и моторист и топливщик. Машина без катализатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #24 : 07 Апреля 2009, 00:06:25 » |
|
Твои рекомендации? Покупать?Очень интересно мнение уважаемого и грамотного человека!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #25 : 07 Апреля 2009, 01:31:20 » |
|
Я так и не понял, как вообще в такой ситуации обхективно определиться ставить - неставить? Только субьективными ощущениями? + теоретически лучший "распыл" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #26 : 07 Апреля 2009, 01:47:38 » |
|
Я так и не понял, как вообще в такой ситуации обхективно определиться ставить - неставить? Только субьективными ощущениями? + теоретически лучший "распыл" ?
Я скажу так: решать каждому по своему усмотрению. Для меня замена 12-и форсунок не была обременительна финансово. Я их получил комплект по розничной цене одной форсунки на Audi A4. Работой форсунок очень доволен. Большего сказать не могу, слишком мало я ездил (вернее, вообще не ездил) на Е31 до замены форсунок, не езжу я и сейчас. Я бы сказал так: вместо чистки старых форсунок я бы рекомендовал заменить на новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #27 : 07 Апреля 2009, 02:04:52 » |
|
А есть фото...хоть посмотреть как выглядят 
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #28 : 07 Апреля 2009, 02:32:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #29 : 07 Апреля 2009, 13:11:03 » |
|
Да, с такой ценой трудно спорить...  Я думаю все согласяться, что теперь с тебя ездовые испытания с обстоятельным отчётом.... Как будешь готов конечно... Ждём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|