27 Ноября 2024, 16:03:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Просьба поделиться опытом!  (Прочитано 3428 раз)
Diabolus
Гость
« : 01 Декабря 2008, 15:32:17 »

Есть желание приобрести по 8ке мне и другу, возможно под восстановление в качестве долгосрочного проекта. Смотрели черно-желтую (которая 250р) , без слез не взглянешь..... Проблемы с кузовом мало волнуют (при условии его присутствия  ). Больше всего пугают возможные проблемы с двигателем и трансмиссией. Люди говорят, что блоки не гильзуются(слишком тонкие стенки), ремонт автомата стоит под 100к руб (хотя, тут на форуме предлагают 75 новый  ). При ударе в зад, складывается пол, при ударе в морду смещается кардан, неся за собою много нехорошего,что может вылести в процессе эксплуатации....

Прошу подсказать:

1) Начиная с какого ценника стоит ехать смотреть на авто? Какая адекватная цена за машинку?
2) Сколько может встать восстановление авто (не учитываю покраску\ремонт кузова)? В среднем.
3) Какой авто искать автомат\механика (что будет проще обслуживать в дальнейшем) ?
4) Какие запчасти совместимы с е32, какова средняя стоимость запчастей, есть ли неоригинальные?
5) Реально ли восстановить мотор? Цена капремонта.
6) Средние затраты в год на авто, с учетом только летней эксплуатации (без учета налога и страховки) в качестве выходной машинки.( не надо про 20тыс йоро в год говорить , это уже тюнинги и тд)
7) установка компрессора (цена установки, обслуживание).



Спасибо!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 01 Декабря 2008, 15:45:08 »

На все эти вопросы на форуме есть ответы.Читайте....
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 01 Декабря 2008, 19:03:12 »

На все эти вопросы на форуме есть ответы.Читайте....

Соглашусь с Олегом.Если почитать форум,то каждый приходящий новичек,желающий прикупить машинку,задает примерно такие же вопросы.
 Почитайте немного форум,если останутся вопросы-конечно подскажем.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #3 : 01 Декабря 2008, 20:43:16 »

На фоне установки компрессора (пункт 7) все остальные расходы и восстановление черно-желтой будут мало заметны! В большинстве случаев турбирование не нового двигателя подразумевает снятие и вскрытие мотора. Также это повлечет за собой тюнинг тормозов, всей подвески и трансмиссии!
Стоимость такого комплекта где то под лям (1млн руб) это пятикратно превышает стоимость восстановления моей машины без учета покраски , главное понять - для чего вообще нужна тебе восьмерка!
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 01 Декабря 2008, 23:22:45 »

1. от 10000 $ с доками; соответственно состоянию.
2. от 2 - 3 бюджетов покупки.
3. без разницы... на каждый день однозначно афтамат, МКПП я лично вообще не понимаю нафик нужна... Костян знает... но у него машинка немного другого уровня...
4. верхние рычаги передней подвески, мотор, коробка (если АКПП); стоимость - СРЕДНЯЯ!; расходники только.
5. без проблем, по нормальному от 5000$... его проще менять целиком.
6. расходники... в общем совсем недорго, если не надо восстанавливать (т.е. она уже востановлена )
7. завод никакие компрессоры не ставил!  она и так нормально едить, хочешь "шустренькую иномарочку" купи субару какую - нить, не стоит над пожилыми издеваться. 
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #5 : 02 Декабря 2008, 00:16:40 »

1. от 10000 $ с доками;
2. от 2 - 3 бюджетов покупки.

+1

А по вопросу турбирования - ни на этот форум, здесь большинство (97%) за оригинал или CSi.....
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #6 : 02 Декабря 2008, 00:22:41 »

МКПП я лично вообще не понимаю нафик нужна...
Для завода с толкача, когда оба аккума сели (частая проблема для восьмерок вросших)
По опыту с желтой чеченской помню.....
Записан
Diabolus
Гость
« Ответ #7 : 02 Декабря 2008, 08:42:59 »

1. от 10000 $ с доками; соответственно состоянию.
2. от 2 - 3 бюджетов покупки.
3. без разницы... на каждый день однозначно афтамат, МКПП я лично вообще не понимаю нафик нужна... Костян знает... но у него машинка немного другого уровня...
4. верхние рычаги передней подвески, мотор, коробка (если АКПП); стоимость - СРЕДНЯЯ!; расходники только.
5. без проблем, по нормальному от 5000$... его проще менять целиком.
6. расходники... в общем совсем недорго, если не надо восстанавливать (т.е. она уже востановлена )
7. завод никакие компрессоры не ставил!  она и так нормально едить, хочешь "шустренькую иномарочку" купи субару какую - нить, не стоит над пожилыми издеваться. 

За 10 000 можно купить только ведро с болтами, с мордой,смотрящей в бок, битой задницей и прогнившим кузовом... что там говорить об остальном..... В таком случаее... думаю, что бюджет восстановления может достич 20-30к уе..... Мне интересно, сколько стоит авто, на который можно смотреть? Последующие вливания 30куе меня не прильщают.....

На восьмерик можно купить обсолютно новый мотор за 5 тыс ??? 

На каждый день у меня е39. Хочу авто выходного дня,поэтому присматриваюсь к механике. На 5ти литровой машине с автоматом или без него стоять в пробках желания нет 



Видел тут фотеи красной 8ки в хаманне, интересно,сколько боди-кит стоит? Диски понятно,что на заказ от 2,5к Йоро...

Форум читал, но однозначных ответов не получил. Кто-то говорит,что 20к уе тратит в год, кто то говорит, что ток бензин льет+масла-фильтра... Нужен средний денежный расход на авто (летняя эксплуатация).


Спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 08:46:28 от Diabolus » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 02 Декабря 2008, 15:32:17 »


 При покупке 8-ки,не надо торопиться.Главное найти хороший кузов с чистыми доками.А это в условиях мирового кризиса тем более возможно.Надо подождать до февраля .
 Моторчик и гильзуется и растачивается!!!Но более менее качественный ремонт обойдется в 200тыс.рублей то точно.
 HAMANN,судя по сайту,закончил изготовление тюнинга на е31.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #9 : 02 Декабря 2008, 21:29:36 »

Цитировать
За 10 000 можно купить только ведро с болтами, с мордой,смотрящей в бок, битой задницей и прогнившим кузовом... что там говорить об остальном.....

У меня есть такое ведро... морда на месте, жопка - девственна, была маленькая дырочка в полу, но и она благопулучно заделана, остальное..... остальное поменял по большей части.

Цитировать
В таком случаее... думаю, что бюджет восстановления может достич 20-30к уе.....


Не может, а точно достигнет!

Цитировать
Мне интересно, сколько стоит авто, на который можно смотреть? Последующие вливания 30куе меня не прильщают.....

За 30000........

Цитировать
На восьмерик можно купить обсолютно новый мотор за 5 тыс ??? 


Нет, но можно взять контрактный в три раза дешевле этой суммы с пробегом тысяч 50000

Цитировать
На каждый день у меня е39. Хочу авто выходного дня,поэтому присматриваюсь к механике. На 5ти литровой машине с автоматом или без него стоять в пробках желания нет


все равно афтамат сподручней.

Цитировать
Кто-то говорит,что 20к уе тратит в год

Укажите на таких...
Записан
редкий гость
Новичок
*
Сообщений: 12

минск

Email
« Ответ #10 : 08 Января 2009, 12:23:33 »

Я думаю, что главное целый комплектный кузов с нормальными док-ми
салон (можно поменять,перешить)  -но лучше родной
мотор подвеска кпп-можно поменять или отремонтировать

лучше сразу брать хорошую, а не ведро

 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!