Америкосы утверждали, что больше всего страдает от ATF-ки насос, т.к. от не может нормально смазываться ATF. Кроме того, сальники и манжеты всей гидросистемы не в состоянии противостоять столь агресивной жидкости, как ATF. Срок службы всей гидравлики существенно снижается, а сколько стоит гидроусилитель тормозов, думаю вы узнаете без меня. Про остальную гидравлику я тоже молчу...
Сначала нужно найти обратку. Обратка системы гидроусилителя находится снизу бачка (толстый шланг №18), но сливать жидкость целесообразно не с этого места, а с нижнего патрубка радиатора охлаждения гидравлики.
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=32_0655&hg=32&fg=20Перед началом обязательно стравить гидроаккумулятор, т.е. нажать на педаль тормоза раз 10-15, пока она не станет дубовой. Когда патрубок будет отсоединен и направлен в емкость, нужно максимально слить жидкость самотеком. Теперь нужно заглушить (например болтом подходящего диаметра) шланг, который идет от обратки к бачку, саму обратку продалжая направлять в емкость.
Теперь промывка. Заливаем полный бачек Pentosin. Заводим авто (лучше иметь помошника для этого) и постоянно доливаем пентосин в бачек. При этом желательно нажимать педаль тормоза и крутить рулем. Для промывки достаточно примерно литра 2.
Когда будете после сборки и промывки корректировать уровень в бачке, имейте ввиду, что уровень выставляется на заглушеном авто. После примерно 10-15 нажатий на педаль тормоза, когда она станет дубовой, уровень должен быть ниже верхнего края бачка примерно на 1 см.
Я бы заменил жидкость еще раз послу того, как будет активирована система ASC+T. Например на подъемнике можно "поездить", чтоб заставить ее притормаживать колеса и чтоб она вытеснила из себя ATF-ку.
Кто-то что-то понял?
Скажите какой абзац - постараюсь перевести на русский язык
