27 Апреля 2024, 23:51:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Жидкость в бачке г/у  (Прочитано 11556 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #15 : 08 Ноября 2008, 19:07:08 »

Нет
Записан

Улыбайтесь, господа!
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #16 : 08 Ноября 2008, 21:00:54 »

В оригинале жидкость PENTOSIN CHF 7,1 зелёного цвета(указано на крышке бачка г/у) в металлической банке  ориг. номер 81229407549.
В каталоге масел Castrol на обычные 850(без кинематики заднего моста) и все старые модели БМВ- ATF.
Отсюда вывод,жизнь не стоит на месте,появляются новые масла и не стоит этого боятся.Не думаю что СHF 7,1 чем то лучше ATF,скорее наоборот,главное не смешивать.
Ведь многие заливают в свои моторы масла типа 0W40 или 10W60,а в далеком 89г.,когда появился наш чудесный автомобиль они применялись разве что в автоспорте...Тоже самое здесь,ведь не система автомобиля разрабатывается под масло,а скорее масло для систем,прогресс однако...
Это сугубо моё личное мнение,сделанное после изучения данного вопроса


Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #17 : 09 Ноября 2008, 01:26:05 »

Нет

Раз проблем нет,не стоит и заморачиваться.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 09 Ноября 2008, 01:56:36 »

Я и BMW остаемся при своем мнении...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #19 : 09 Ноября 2008, 02:02:14 »

А может применяемая жидкость зависит от страны куда поставляется машина.
Например в некоторых Х5 красный антифриз с завода,а в некоторых синий(зеленый).А их смешивать нельзя.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #20 : 09 Ноября 2008, 02:08:32 »

А может применяемая жидкость зависит от страны куда поставляется машина.
Например в некоторых Х5 красный антифриз с завода,а в некоторых синий(зеленый).А их смешивать нельзя.

БМВ красный с завода вроде не использует....

У нас в магазине BASF антифриз продаётся, дак не на одном красном не написано что для БМВ 

  Андрей

Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #21 : 09 Ноября 2008, 02:11:07 »

А может применяемая жидкость зависит от страны куда поставляется машина.
Например в некоторых Х5 красный антифриз с завода,а в некоторых синий(зеленый).А их смешивать нельзя.

БМВ красный с завода вроде не использует....

У нас в магазине BASF антифриз продаётся, дак не на одном красном не написано что для БМВ 

  Андрей



Да,но Х5 в америке делают.Мы часто сталкиваемся именно Х5 с красным антифризом.Возможно тоже самое и в Z4.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #22 : 09 Ноября 2008, 12:39:09 »

Я и BMW остаемся при своем мнении...

 У меня машина с сервотроником-Пентозин-11,а на обычных -7?
 То же за рекомендации завода!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #23 : 09 Ноября 2008, 20:01:12 »

еще раз :Пентозин-11 это синтетика и применяется на авто с начала 90-х !7-это минералка и использовалась для гидравлики аж с 1987 года(первые750),тогда еще просто не было синтетики.Свойства одинаковы -состав разный.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #24 : 10 Ноября 2008, 07:22:26 »

У меня тоже рекомендация 11S пентосин.
АТФ не вреден в умеренном климате. Как вы думаете, какая основная поломка у нас после недели -30' C... Насосы ГУР...
После замены насосов и использования вместо ATF пентосина люди ни разу не приезжали и не жаловались...
У самого в одной из машин (не бмв) залит АТФ. На морозах руль дубовый....
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #25 : 10 Ноября 2008, 10:35:41 »

Пока вывод такой:АТF хуже только в мороз.
Записан

Олег
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #26 : 10 Ноября 2008, 12:22:39 »

Пообщался сегодня с мастером официального дилера,говорит у них бывали случаи,что после замены ATF обратно на пентозин выходил из строя насос.Тоже посоветовал ничего не предпринимать,тем более машина зимой будет стоять.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #27 : 10 Ноября 2008, 13:00:36 »

У меня тоже рекомендация 11S пентосин.
АТФ не вреден в умеренном климате. Как вы думаете, какая основная поломка у нас после недели -30' C... Насосы ГУР...
После замены насосов и использования вместо ATF пентосина люди ни разу не приезжали и не жаловались...
У самого в одной из машин (не бмв) залит АТФ. На морозах руль дубовый....

При -30 С многое из строя выходит.Года два или три назад у нас в Питере пару месяцев конкретный "дубак" стоял.У клиентов текла не только "гидрвлика". Мы,например,устали менять корпуса масляного фильтра и прокладки под ним на 50-х и 52-х моторах.Несмотря на залитую в мотор "синтетику"(мы другое ничего не льём). Так что мне кажется это у нас климат такой.Специфический.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #28 : 10 Ноября 2008, 18:45:39 »

я купил машину (Е31) после того, как она простояла полгода под открытым небом с октября по конец февраля.
бывший владелец, купивший ее в сентябре, гордо заявил, что сменил все жидкости.
(предыстория в том, что в сентябре я смотрел эту машину, еще у прежнего владельца, и все в машине работало)
когда машину завели, то при повороте руля и нажатии педали тормоза выл гидрач.
по пути домой оказалось что педаль тормоза и вовсе дубовая и машина нормально не очет останавливаться. ездить было крайне опасно, поэтому прямой дорогой направился к ОД.
итог: оказалось что предыдущий хозяин тупо слил пентозин и залил атф, которая после долгого стояния на морозе полилась из все щелей.
продавец машины этого не заметил и спокойно заводил машину, крутил рулем и т.д., когда ее показывал потенциальным клиентам.
мне же пришлось менять вышедшую из строя из-за этого грушу, промывать систему и... заливать пентозин из-за поглного незнания на тот момент всех тонкостей устройства Е31 все работы были произведены силами ОД.
ценник с запчастями (вкл. грушу) примерно 24000р. (март 2007г.)
в итоге, чтоб совсем ничего не текло, пришлось еще поменять всякие шланги и прокладки в процессе ребилда...
еще кто-нибудь хочеть сменить пентозин на атф?
Записан

Сергей
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #29 : 10 Ноября 2008, 20:20:11 »

1. Лить в пентозиновую систему ATF нельзя.
2. Лить в систему с Пентозин 7, Пентозин 11 можно и нужно, но после этого лить уже только Пентозин 11.
3. Лить вместо Пентозин 11 аналог от Феби НЕ рекомендуется, жидкость от Феби обладает рядом недостатков, делающих ее очень похожей на АТФ, со всеми вытекающими последствиями (течи, плохая работа в мороз и т.д.)
4. На всех е31, которые я встречал должен был использоваться Пентозин, при этом содержимое бачка никак не коррелировало с тем, что было на крышке (т.е. у всех, что я видел на крышке написано "CHF", а залит мог быть и АТФ)
 
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!