Это тоже как на е34,один пин вкл/выкл электромагнит,а 2 других идут на термодатчик!
Термодатчики ставились на роторно-пластинчатые компрессора,а на поршневых уже не ставили,может на первых поршневых они с датчиком !
Если компрессор стоял без дозаправки масла то там ржавчина по любому присутствует,нужно разбирать мыть смазывать компрессор маслом если не сразу будите ставить то его нужно залить маслом по больше чтоб опять не поржавел,всю систему нажно промыть прежде его ставить и по хорошему нужно менять осушитель там собирается очень много мусора -если этого не делать просто будет зря потраченное время деньги
Мой авто стоял как минимум 3 или 4 года. При пробеге всего 140.000 км в патрубка увидел ржу. Т.е. есть подозрения что реально он рабочий но сухой и заржавевший. Сейчас мотор снять и кузов полностью перекрашивается. Поэтому есть мысль разобрать компрессор. Но на всякий случай если мой компрессор не годен и поставить с одним ПИН если поставить работать будет? В планах осушитель менять. Система снята и будет мыться кроме радиатора ( под панелью).