AVALON
|
|
« Ответ #15 : 19 Октября 2009, 20:43:16 » |
|
И лямда-зондов нет?
На безкатализаторных машинах лямбды нет. Регулировка СО винтами на расходомерах. При катализаторах на них должно быть по сканеру 1,25 вольта. Режим кат - безкатовый определяется версией прошивки мозгов. Проскакивала информация, что режим прошивки можно просто переключить оригинальным сканером, но подтверждения не получил... Альпиновская прошивка мозгов работает только на лямбда-зондах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #16 : 19 Октября 2009, 20:45:49 » |
|
Весьма интересные факты.Однако как выгнать воздушную пробку из системы? Понимаю,что сейчас услышу:"Пробки в системе быть не должно..." И все же. А может быть признаки, которые ты принял за завоздушивание системы охлаждения имеют другую, более серьезную природу? Может стоит сначала описать наблюдения и обсудим причины Если тайна, готов в личке пообщаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #17 : 19 Октября 2009, 20:46:42 » |
|
При регулировке СО, например...
Это как? Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно? Карбюратор? Точно! По сабжу: уже привело именно это, проверенно! Один тут был у нас зарегистрирован любитель V12, у него большой опыт ремонта этих коробок, подтвердил диагноз: газование на месте - основная причина поломок!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 20:58:01 от Helden »
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #18 : 19 Октября 2009, 20:48:59 » |
|
При регулировке СО, например... Мне не надо дольше, мне надо знать сколько можно - вроде простой вопрос, а ставит в тупик...
Производитель указывает нормы токсичности выхлопа для режима холостого хода. Этим предлагаю и ограничиться. Если сканер оригинальный, то там замер токсичности на оборотах не для регулировки, а скорее как диагностический и контрольный параметр. Рекомендую пропустить этот пункт в списке. Достаточно регулировки на холостом ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #19 : 19 Октября 2009, 21:27:02 » |
|
Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #20 : 19 Октября 2009, 22:10:07 » |
|
И лямда-зондов нет?
Нет, и прошивки безкатовые - я же писал раньше - когда тему создавал - как регулировать СО.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #21 : 19 Октября 2009, 22:17:48 » |
|
Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.
Должно быть так - как было с завода. У меня лямбд нет и не было. Совсем. То есть абсолютно нет. И дырок в выпуске под них нет. Соответственно катовая прошивка приведет к тому, что все будет работать на аварийных значениях, т.е. неправильно.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #22 : 19 Октября 2009, 22:20:49 » |
|
При регулировке СО, например... Мне не надо дольше, мне надо знать сколько можно - вроде простой вопрос, а ставит в тупик...
Производитель указывает нормы токсичности выхлопа для режима холостого хода. Этим предлагаю и ограничиться. Если сканер оригинальный, то там замер токсичности на оборотах не для регулировки, а скорее как диагностический и контрольный параметр. Рекомендую пропустить этот пункт в списке. Достаточно регулировки на холостом ходу. Ясно. Спасибо, в след раз ограничусь только регулировкой на ХХ. Но все же насчет максимальных оборотов и времени - не понял до конца
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Лис
|
|
« Ответ #23 : 19 Октября 2009, 23:51:03 » |
|
Весьма интересные факты.Однако как выгнать воздушную пробку из системы? Понимаю,что сейчас услышу:"Пробки в системе быть не должно..." И все же. А может быть признаки, которые ты принял за завоздушивание системы охлаждения имеют другую, более серьезную природу? Может стоит сначала описать наблюдения и обсудим причины Если тайна, готов в личке пообщаться Да какие тут могут быть тайны! Менял радиатор,помпу,термостат,ну и тосол,соответственно.выгонял воздух (морда вверх и 2500 оборотов) .Теперь читаю инструкцию-думаю зря так делал.Хотя подспудно чуял,что грех.И на ТО никогда не позволял "газовать" работникам при замере СО...А сам...вобщем нет мне прощения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #24 : 20 Октября 2009, 10:58:34 » |
|
Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.
Должно быть так - как было с завода. У меня лямбд нет и не было. Совсем. То есть абсолютно нет. И дырок в выпуске под них нет. Соответственно катовая прошивка приведет к тому, что все будет работать на аварийных значениях, т.е. неправильно. Очень странно,твоя машина выпущена для Германии и скорее всего должна быть с катами,соответственно и с лямдой.Я так понимаю,что обычный глушак туда уже поставили.Тем не менее на болтах расходомеров стоят заглушки,наверное не просто так.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #25 : 20 Октября 2009, 11:05:30 » |
|
По теме.В конце 90-х продавал 735 е32,с автоматом.Покупатель захотел сделать диагностику мотора и АКПП,поехали мы в сервис,там к мотору подключили кучу нелепых проводов и начали газовать,после того как мотор проработал несколько секунд на 4000 об,я закричал и остановил дальнейшую диагностику. Когда выеехал с этого "сервиса" коробка ужастно дергалась при переключениях.Весь вечер пришлось кататься на машине,чтобы все пришло в норму. Там же узнал новый для себя термин "динамическая компрессия",бред полный,она показала кап. ремонт двигателя.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #26 : 20 Октября 2009, 12:23:10 » |
|
Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.
Должно быть так - как было с завода. У меня лямбд нет и не было. Совсем. То есть абсолютно нет. И дырок в выпуске под них нет. Соответственно катовая прошивка приведет к тому, что все будет работать на аварийных значениях, т.е. неправильно. Очень странно,твоя машина выпущена для Германии и скорее всего должна быть с катами,соответственно и с лямдой.Я так понимаю,что обычный глушак туда уже поставили.Тем не менее на болтах расходомеров стоят заглушки,наверное не просто так. Ничего странного. Так бывает. Выпущена для Германии, а почти с рождения прожила в Москве. Видимо переделывали предыдущие владельцы. Делать катовую систему смысла не вижу. Единственный аргумент за катализаторы - более правильная смесь - для меня звучит не слишком убедительно.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
|