27 Июня 2024, 20:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: BMW Sevice информация....АКПП  (Прочитано 5716 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #15 : 19 Октября 2009, 20:43:16 »

И лямда-зондов нет?
На безкатализаторных машинах лямбды нет.
Регулировка СО винтами на расходомерах. При катализаторах на них должно быть по сканеру 1,25 вольта.
Режим кат - безкатовый определяется версией прошивки мозгов.
Проскакивала информация, что режим прошивки можно просто переключить оригинальным сканером, но подтверждения не получил...
Альпиновская прошивка мозгов работает только на лямбда-зондах.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #16 : 19 Октября 2009, 20:45:49 »

Весьма интересные факты.Однако как выгнать воздушную пробку из системы? Понимаю,что сейчас услышу:"Пробки в системе быть не должно..." И все же.
А может быть признаки, которые ты принял за завоздушивание системы охлаждения имеют другую, более серьезную природу? Может стоит сначала описать наблюдения и обсудим причины
Если тайна, готов в личке пообщаться 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #17 : 19 Октября 2009, 20:46:42 »

При регулировке СО, например...
Это как?
Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно?
Карбюратор? 
Точно!
По сабжу: уже привело именно это, проверенно! Один тут был у нас зарегистрирован любитель V12, у него большой опыт ремонта этих коробок, подтвердил диагноз: газование на месте - основная причина поломок!
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 20:58:01 от Helden » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 19 Октября 2009, 20:48:59 »

При регулировке СО, например...
Мне не надо дольше, мне надо знать сколько можно - вроде простой вопрос, а ставит в тупик...
Производитель указывает нормы токсичности выхлопа для режима холостого хода. Этим предлагаю и ограничиться.
Если сканер оригинальный, то там замер токсичности на оборотах не для регулировки, а скорее как диагностический и контрольный параметр. Рекомендую пропустить этот пункт в списке. Достаточно регулировки на холостом ходу.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10200


Королев

Email
« Ответ #19 : 19 Октября 2009, 21:27:02 »

Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #20 : 19 Октября 2009, 22:10:07 »

И лямда-зондов нет?

Нет, и прошивки безкатовые - я же писал раньше - когда тему создавал - как регулировать СО.
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #21 : 19 Октября 2009, 22:17:48 »

Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.

Должно быть так - как было с завода. У меня лямбд нет и не было. Совсем. То есть абсолютно нет. И дырок в выпуске под них нет. Соответственно катовая прошивка приведет к тому, что все будет работать на аварийных значениях, т.е. неправильно.
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #22 : 19 Октября 2009, 22:20:49 »

При регулировке СО, например...
Мне не надо дольше, мне надо знать сколько можно - вроде простой вопрос, а ставит в тупик...
Производитель указывает нормы токсичности выхлопа для режима холостого хода. Этим предлагаю и ограничиться.
Если сканер оригинальный, то там замер токсичности на оборотах не для регулировки, а скорее как диагностический и контрольный параметр. Рекомендую пропустить этот пункт в списке. Достаточно регулировки на холостом ходу.

Ясно. Спасибо, в след раз ограничусь только регулировкой на ХХ.
Но все же насчет максимальных оборотов и времени - не понял до конца 
Записан

Улыбайтесь, господа!
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #23 : 19 Октября 2009, 23:51:03 »

Весьма интересные факты.Однако как выгнать воздушную пробку из системы? Понимаю,что сейчас услышу:"Пробки в системе быть не должно..." И все же.
А может быть признаки, которые ты принял за завоздушивание системы охлаждения имеют другую, более серьезную природу? Может стоит сначала описать наблюдения и обсудим причины
Если тайна, готов в личке пообщаться 
Да какие тут могут быть тайны!     Менял радиатор,помпу,термостат,ну и тосол,соответственно.выгонял воздух (морда вверх и 2500 оборотов) .Теперь читаю инструкцию-думаю зря так делал.Хотя подспудно чуял,что грех.И на ТО никогда не позволял "газовать" работникам при замере СО...А сам...вобщем нет мне прощения!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #24 : 20 Октября 2009, 10:58:34 »

Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.

Должно быть так - как было с завода. У меня лямбд нет и не было. Совсем. То есть абсолютно нет. И дырок в выпуске под них нет. Соответственно катовая прошивка приведет к тому, что все будет работать на аварийных значениях, т.е. неправильно.

Очень странно,твоя машина выпущена для Германии и скорее всего должна быть с катами,соответственно и с лямдой.Я так понимаю,что обычный глушак туда уже поставили.Тем не менее на болтах расходомеров стоят заглушки,наверное не просто так.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #25 : 20 Октября 2009, 11:05:30 »

По теме.В конце 90-х продавал 735 е32,с автоматом.Покупатель захотел сделать диагностику мотора и АКПП,поехали мы в сервис,там к мотору подключили кучу нелепых проводов и начали газовать,после того как мотор проработал несколько секунд на 4000 об,я закричал и остановил дальнейшую диагностику. Когда выеехал с этого "сервиса" коробка ужастно дергалась при переключениях.Весь вечер пришлось кататься на машине,чтобы все пришло в норму.

Там же узнал новый для себя термин "динамическая компрессия",бред полный,она показала кап. ремонт двигателя.
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #26 : 20 Октября 2009, 12:23:10 »

Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.

Должно быть так - как было с завода. У меня лямбд нет и не было. Совсем. То есть абсолютно нет. И дырок в выпуске под них нет. Соответственно катовая прошивка приведет к тому, что все будет работать на аварийных значениях, т.е. неправильно.

Очень странно,твоя машина выпущена для Германии и скорее всего должна быть с катами,соответственно и с лямдой.Я так понимаю,что обычный глушак туда уже поставили.Тем не менее на болтах расходомеров стоят заглушки,наверное не просто так.

Ничего странного. Так бывает. Выпущена для Германии, а почти с рождения прожила в Москве. Видимо переделывали предыдущие владельцы. Делать катовую систему смысла не вижу. Единственный аргумент за катализаторы - более правильная смесь - для меня звучит не слишком убедительно.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!