e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Danny850 от 20 Июня 2008, 07:04:54



Название: Растет температура
Отправлено: Danny850 от 20 Июня 2008, 07:04:54
Сегодня заметил, что в пробках растет температура двигателя. Как только начинаешь движение - температура снижается до нормального показателя...
Помпа - новая, уровень ОЖ нормальный (подлил конечно, но вошло менее 1 л.), вентелятор работает, все патрубки горячие.. В чем может быть дело?


Название: Re: Растет температура
Отправлено: SERG от 20 Июня 2008, 09:23:48
На прошлой неделе поменял вязкомуфту,до замены имел аналогичные симптомы,теперь все ОК.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Турист от 20 Июня 2008, 09:40:37
У Вас тоже есть пробки? :((


Название: Re: Растет температура
Отправлено: tit750 от 20 Июня 2008, 10:25:37
вискомуфта или радиаторы забиты


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Danny850 от 20 Июня 2008, 11:07:35
Пробок у нас хватало и до начала сезона ремонта дорог... Теперь вообще жесть... Днем стараюсь не ездить...


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Vlad_K от 20 Июня 2008, 11:24:51
Также проблема может быть в некорректной работе вентилятора кондиционера (не включается)
Было такое на 34 кузове


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 20 Июня 2008, 11:35:20
1. по левой стороне радиатора в верхней части сбоку стоит датчик температуры на вентилятор радиатора кондея... включается при 105 - первая скорость... потом еще вторая если и дальше температура ползет вверх.

2. виско муфта

3. забит радиатор... снимаешь кожухи, греешь машину и когда стрелка уходит от нормы ползет в красную зону (на холостых или когда добавляешь оборотов) проливаешь его сверху водичкой и смотришь как сохнет.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Antast от 20 Июня 2008, 13:21:06
Виско муфта наверно  **bw**


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Vlad_K от 20 Июня 2008, 14:59:53
похоже на вискас-муфту
только-что мотался по городу и естественно стоял в пробках. за бортом +32
стрелка термостата точно на масте - поднялась и не шевелится
вискомуфту менял относительно недавно


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Antast от 20 Июня 2008, 15:14:34
Вчера у нас тоже под +30 было. Ездил по городу.....Вентилятор кондишена на второй скорости работает, но стрелка температуры нормально в середине стоит.
Виско-муфту менял в прошлом году.

 **bo**Андрей


Название: Re: Растет температура
Отправлено: tit750 от 21 Июня 2008, 04:02:45
я радиатор новый поставил,все прошло


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Danny850 от 21 Июня 2008, 20:41:21
Парни, спасибо за советы. Поеду вискомуфту проверять на неделе... Заодно почищу между радиаторами. Авто пока не трогаю - у нас жара стоит.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 03 Июля 2008, 13:35:31
Решилось после замены?


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 17 Августа 2008, 19:00:27
У меня тоже растет когда в пробках долго стою. Поменял уже все кроме движка: помпу, радиатор, муфту, термостат (2), пробку радиатора, датчик включения, сделал 2-ю скорость вентилятора постоянной :(. Греется!

Начал экспериментировать. В результате выяснил, что все приходит в норму если отключить кондер, видимо охладить 2 радиатора она не может при высокой температуре (когда за бортом 35-50).... но, почему-то как раз при такой температуре на улице мне и хочется им пользоваться **bw**

Может я чего-то пропустил?


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 17 Августа 2008, 20:22:27
Не, ничего не пропустил... проблема известная... с кондеем и у меня рвется в сторону красной зоны... моторчику под капотом жарковато.

Кто первый решит - отпишитесь.

Есть идея промыть всю систему, кто - нить зинает как делается... так чтобы реально все гавно вылетело..??

Немогу понять как в Арабских Эмиратах на ней ездят.. **bn**


Название: Re: Растет температура
Отправлено: mityakin от 17 Августа 2008, 21:23:34
у меня тоже грелась грелась, пока радиаторы не помыли. весна, пух, грязь, а наши авто как пылесос. Теперь перестала.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Виктор от 17 Августа 2008, 21:59:30
Эщё может набиваться грязь между основным радиатором и радиатором кондёра лучше один из них снять и помыть под давлением, у меня тоже на 7-50 при работающем кон-ре стрелка т рвется в красную зону.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 17 Августа 2008, 22:42:04
Все радиаторы снимал, мыл, продувал - бесполезно!

Последняя версия - грязь в системе в нижней части двигателя и как следствие недостаточная циркуляция. Лечение - разборка движка... Оччень не хочеться :(


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Костян от 17 Августа 2008, 22:49:02
 Проверка термостата,вискомуфты вентилятора,помпы,включения дополнительного электро вентилятора-все это надо сделать. Ту причину которую называете вероятна в том случае если ездили на воде,но в этом случае должна быть грязь в системе охлаждения в виде ржавчины.Но и в этом случае есть химические препараты для удаления всей этой хрени.
 Замена пробки радиатора,срок службы 1,5-2 сезона.Там стоят клапана уравновешивающие давление.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 17 Августа 2008, 22:53:00
Проверка термостата,вискомуфты вентилятора,помпы,включения дополнительного электро вентилятора-все это надо сделать. Ту причину которую называете вероятна в том случае если ездили на воде,но в этом случае должна быть грязь в системе охлаждения в виде ржавчины.Но и в этом случае есть химические препараты для удаления всей этой хрени.
 Замена пробки радиатора,срок службы 1,5-2 сезона.Там стоят клапана уравновешивающие давление.

Все это делал (еще на первой странице :))))

А что это за хим.препараты? Можно поподробнее?


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Костян от 17 Августа 2008, 22:55:12

 Препараты удаляющие отложения в системе охлаждения.Сам покупал для очистки в ВАЗике.Очень сильно помогло.Делают многие известные фирмы.В магазине помогут.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 18 Августа 2008, 00:59:26
Ну, получается те кто уже прошел стадию замены всего чего только можно надо пробовать мыть...


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Nik J от 18 Августа 2008, 08:15:26
мыть радиатор со съемом - это то, с чего надо начинать. там очень быстро забивается пространство между радиаторами и сами соты естественно.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Мирослав от 18 Августа 2008, 23:07:00
мыть радиатор со съемом - это то, с чего надо начинать. там очень быстро забивается пространство между радиаторами и сами соты естественно.

Во-во. А ещё лучше с заменой! Особенно если на радиаторе (справа по ходу) эмблема BMW... А не ждать пока от "усталости" пластмассовые патрубки треснут (как обычно, в самый подходящий момент.... :) )


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Виктор от 18 Августа 2008, 23:26:20
Может она у тебя немного завоздушена


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 19 Августа 2008, 07:00:27
Был бы воздух - при откручивании пробки для спуска (сверху, рядом с крышкой бачка) на работающем двигателе - в антифризе были бы пузьрьки. А у меня идет чистый, без воздуха.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 19 Августа 2008, 10:01:21
Вообще выгнать воздушную пробку - это целое искусство.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 19 Августа 2008, 13:01:52
Ничего сложного нет.
Была бы пробка - грелась постоянно и зимой и летом. Сейчас на улице 35 - все в порядке.

А вот интересно - после поезки в жару, когда постоит мин 5-10, то потом когда завожу стрелка сильно вправо уходит. После пуска через минуту сразу выравнивается. И только в жару.

У всех так?


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 19 Августа 2008, 13:23:40
Это нормально, температурные датчики стоят между мотором и печкой под фильтрами салона, машину глушишь церкуляция прерывается, заводишь, водичка быстренько делает круг и охлаждается.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: ганс от 19 Августа 2008, 14:49:37
немного не согласен.
была такая же хрень. вылечил заменой моторчика печки. он принудительно прогоняет охлаждающую жидкость после остановки двигателя.
заодно и печка стала корректней работать. б/у брать не советую, он пластиковый и при снятии как правило немного отламывается патрубок. визуально можно понять что трубка поломана, только если эту деталь видел новую. брал у ОД цена гдето 3000-4000. после замены стрелка температуры, после горячего пуска стоит посередине. так и называется мотор печки.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 19 Августа 2008, 19:16:18
немного не согласен.
была такая же хрень. вылечил заменой моторчика печки. он принудительно прогоняет охлаждающую жидкость после остановки двигателя.
заодно и печка стала корректней работать. б/у брать не советую, он пластиковый и при снятии как правило немного отламывается патрубок. визуально можно понять что трубка поломана, только если эту деталь видел новую. брал у ОД цена гдето 3000-4000. после замены стрелка температуры, после горячего пуска стоит посередине. так и называется мотор печки.

Вот за это спасибо! **ay**
Завтра закажу. Долго всех мучал - влияет он на это или нет. Сколько людей столько мнений...


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 19 Августа 2008, 23:02:47
Он включается только когда печь включена на обдув, нужна для церкуляции ОЖ при заглушенном моторе.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Nik J от 21 Августа 2008, 04:35:56
доп. помпа нужна, чтобы зимой не мерзнуть + плюс в случае выхода из строя основной помпы можно открутив печку на максимум добраться до сервиса. ну пару раз наверное остановиться все таки придется при этом.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 21 Августа 2008, 07:52:06
доп. помпа нужна, чтобы зимой не мерзнуть + плюс в случае выхода из строя основной помпы можно открутив печку на максимум добраться до сервиса. ну пару раз наверное остановиться все таки придется при этом.

Тогда почему она ставиться далеко не всех БМВ?

Думаю, что все-таки она нужна для циркуляции ОЖ на заглушенном двигателе.

Поменяю - скажу - исчезла проблема или нет.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 21 Августа 2008, 19:54:19
На заглушеном моторе, КОГДА ПЕЧЬ НА ОБОГРЕВ ВЫКЛЮЧЕНА (ЗАКРЫТЫ КЛАПАНА ПЕЧКИ) ОНА НЕ КАЧАЕТ. После остановки стрелка чуть вправо - ЭТО НОРМА. Покупать - ТОЛЬКО НОВУЮ. Проверить работоспасобность очень просто: на заглушеном моторе включаешь печь на обогрев, и рукой щупаешь патрубки к помпе, она при разрушеном магните внутри может крутить, но не качать.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 21 Августа 2008, 20:19:16
Сколько людей - столько и мнений 8)

Полгода мучаю разных спецов всяких мастей. В итоге два диаметрально противоположных мнения - одни говорят, что она влияет на температуру двигателя, заставляя циркулировать ОЖ после остановки двигателя, другие, что она нужня только для отопления. Причем соотношение 50/50 :)))

Решил не мучаться - в понедельник прийдет новая в оригинале **bo**


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 21 Августа 2008, 20:24:32
Она влияет, если только ключь во второе положение и печь на обдув горячим...100%  :)))


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Nik J от 22 Августа 2008, 02:44:17
Сколько людей - столько и мнений 8)

Полгода мучаю разных спецов всяких мастей. В итоге два диаметрально противоположных мнения - одни говорят, что она влияет на температуру двигателя, заставляя циркулировать ОЖ после остановки двигателя, другие, что она нужня только для отопления. Причем соотношение 50/50 :)))

Решил не мучаться - в понедельник прийдет новая в оригинале **bo**

"спецов" в какой области? ТАЗомобилям?
доп. помпа работает только при включенном зажигании или в режиме REST (парковочной вентиляции), для лучшей циркуляции ОЖ с целью получения лучшего обогрева салона в холодное время года, а в режиме REST для обогрева салона остаточным теплом двигателя (зимой) и вентиляции при стоянке (летом).


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 22 Августа 2008, 08:58:50
По спецам в ТАЗах не в курсе - еще в детстве перестал общаться.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: ганс от 22 Августа 2008, 09:52:01
у меня нет режима рест, но мотор печки стоит, после его замены стрелка температуры перестала уходить вправо


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 22 Августа 2008, 13:05:22
У меня тоже нет такого режима


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Мирослав от 22 Августа 2008, 13:57:03
И у меня нет. Или есть, но я об этом не знаю ???


Название: Re: Растет температура
Отправлено: mityakin от 22 Августа 2008, 15:20:19
через кнопку таймера можно включить вентиляцию. это оно?


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Мирослав от 22 Августа 2008, 23:53:23
через кнопку таймера можно включить вентиляцию. это оно?

?????  **bn**


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 06 Сентября 2008, 13:29:37
Дополнительный насос печки поменял - ничего не изменилось **am**

Стал счастливым обладателем рабочей, но ненужной мне, помпы 8)


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 06 Сентября 2008, 16:05:50
О чем тебе и говорили....

Вообще проблема перегрева лежит в моторе... я позавчера белую после замены всей системы охлаждения специально погрел без включения кондея и допвинта.... на стоянке.... греется!

Есть желание побороть эту тенденцию... буду отписываться по результатам... кстати, со сарым мотором греться начинала где - то после сорока минут на холостом без доп вента (датчик на радиаторе отсутствовал), и то вискомуфта почти справлялась...


Название: Re: Растет температура
Отправлено: НВА от 06 Сентября 2008, 16:36:18
Мне много чего говорили.... 8)
Это была последняя деталь в системе охлаждения, которую я еще не менял. Больше менять нечего.
У меня при выключенном кондее не греется совсем, в любую жару, в любой пробке :(
Проблема появляется только при попытке остудить оба радиатора одновременно :(

Теперь пойду пошагово с самого начала, но только с заменой на оригинальные з/ч. Начну с вискомуфты...


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 26 Декабря 2008, 18:25:02
Цитировать
Также проблема может быть в некорректной работе вентилятора кондиционера (не включается)
Было такое на 34 кузове

Перестала грецца когда воткнул отсутствующий датчик включения доп вента (с левого торца радиатора) и удалил нах резистор...


Название: Re: Растет температура
Отправлено: $777SLK$ от 22 Января 2009, 12:27:42
у меня РЕСТ есть... фишка в том что по таймеру проветривает салон :) т.к. машина стояла больше месяца и акумы были далеко не первой свежести - то их она тоже проветрила :)))) даже ЦЗ не работает.


помпа тоже стоит!
сейчас еще не копал - печка не дует горячим вообще. как вариант - клапан с 3 патрубками или этот насос - в начале месяца постараюсь разобрать..

ПЫСЫ а со смесью ничего не может быть связано или с забитыми катализаторами? :)


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 22 Января 2009, 12:55:25
Клапана печки.... правда обычно отрубается по половине (салона).... поэтому смотри сначала проводку.

Проверка работоспособности мотора печки: прогреваешь мотор, глушишь, ключь во второе положение, печь на обогрев и на средние обороты, с открытым капотом слушаешь жужжит или нет, проверяешь чем дует в течении минут пяти. Может жужжать, но не качать, если крыльчатка рассыпалась.

Клапана: ключ во второе положение, слушаешь жужжат ли клапана. Или тупо пощупать патрубки на прогретой заведеной машине со включеной печью, снизу входяший, ближе к морде два исходящих патрубка. Если оба горячие и все равно дует холодным... сочувствую... проблема заслонки печки скорее всего, которая на смешивание холодный - горячий. Обычно тоже проявляется сначала с одной стороны, потому как управляется разными моторами на каждую сторону.

Все вышеизложенное действительно когда уровень антифриза в норме, воздушной пробки нет.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 09 Августа 2010, 12:16:08
На вишне победил таки проблему перегрева на стоящей машине с работающим кондеем... 1. пока не открасили передний бампер ездил с запасным, без "начинки" из воздуховодов... когда поставил все пластики, промыл МЕееега засраные радиаторы (кондея со снятием бампера, основной с вытаскиванием из машины (мыл 2 часа, пока соты просвечиваться все не стали)) проблема исчезла фундаментально... когда на стоячей машине с кондеем  стрелка уходит на деление вправо и слышно как начинает работать вискомуфта стрелка тут же возвращается в нормальное положение... причем с чистыми радиаторами, но без воздуховодов проблема частично присутствовала... когда весь пластик поставил на место воздух силами вента кондея засасывается исключительно из внешней среды и прогоняясь через радиаторы попадает уже на раскаленный мотор.. этого оказалось достаточно. естественно все компоненты системы охлаждения на машине исправны.


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 09 Августа 2010, 12:19:06
Но.... теперь появилась проблема когда на ходу стрелка температуры уходит ВЛЕВО на пол деления - деление и это при нашей аццкой погоде... очень похоже на термостат... когда меняли поставил для жарких стран, он на несколько градусов раньше открывается... можно ли так ездить или все таки поменять на правильный?


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Турист от 09 Августа 2010, 12:41:18
Но.... теперь появилась проблема когда на ходу стрелка температуры уходит ВЛЕВО на пол деления - деление и это при нашей аццкой погоде... очень похоже на термостат... когда меняли поставил для жарких стран, он на несколько градусов раньше открывается... можно ли так ездить или все таки поменять на правильный?

Т.е. у тебя машина сейчас не прогревается?


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Karaya1 от 09 Августа 2010, 14:27:28
Да, пол деления - деление не доходит до 12 часв на ходу..


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Denis от 09 Августа 2010, 15:17:20
Да, пол деления - деление не доходит до 12 часв на ходу..


надо ствить тот который должен стоять!


Название: Re: Растет температура
Отправлено: Araik от 14 Августа 2010, 00:58:52
Но.... теперь появилась проблема когда на ходу стрелка температуры уходит ВЛЕВО на пол деления - деление и это при нашей аццкой погоде... очень похоже на термостат... когда меняли поставил для жарких стран, он на несколько градусов раньше открывается... можно ли так ездить или все таки поменять на правильный?

при нынешней погоде , термостат в твоем случае  не причем, потомучто он у тебя после прогрева открывается, и при такой жаре закроется только когда спать пойдешь... а вот зимой другое дело , машину хрен прогреешь

мне кажется для начала стоит  заменить датчик температуры ох.жидкости, все таки возраст ни них тоже влияет,  этот один из трех датчиков температуры которые вкручены сзади двигателя , самый крайний с правой стороны,.... двухконтактный ,   стоит недорого........